Автор Тема: Как горят фонари  (Прочитано 14729 раз)

Оффлайн СоловьёвАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Как горят фонари
« : 23 Май 2016, 13:12 »
Всем привет! Владельцы ФЭ3, подскажите, как горят фонари на америкосовцах. Всего 2 патрона под лампочки. В одном, я так понимаю, задний ход, а в другом габарит-стопарь-поворотник-туманка?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Как горят фонари
« Ответ #1 : 23 Май 2016, 13:21 »
Кроме туманки.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн СоловьёвАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Как горят фонари
« Ответ #2 : 23 Май 2016, 13:23 »
Туманок нет на американце? Т.е. в одном патроне лампа с тремя нитями?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Как горят фонари
« Ответ #3 : 23 Май 2016, 13:29 »
При повороте мигает та же лампочка, что загорается при Stop.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Как горят фонари
« Ответ #4 : 24 Май 2016, 05:22 »
в ней Стоп совмешен с Поворот, а на крышу отдельный сигнал идет, но провод тонковат. Что бы их развести нужно тянуть доп от передних поворотов и резать провод  под рулем. реанимировал моторчик и прыскалку на зад с заменой шлангов, заодно протянул 2 поворотника на зад и спустил провод от допстопаря, поставил с\диоды. Теперь америкос мигает желтым и стоп красным через родные стекла. Теперь только за тонировку ловят, а то на охоте по полной дрочили как бобика- и дыхни и помигай и "че так тебя мутно" видно
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Мельник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Как горят фонари
« Ответ #5 : 24 Май 2016, 07:25 »
Константин, а можно конкретнее, какие диоды?

Оффлайн СоловьёвАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Как горят фонари
« Ответ #6 : 24 Май 2016, 14:11 »
в ней Стоп совмешен с Поворот, а на крышу отдельный сигнал идет, но провод тонковат. Что бы их развести нужно тянуть доп от передних поворотов и резать провод  под рулем. реанимировал моторчик и прыскалку на зад с заменой шлангов, заодно протянул 2 поворотника на зад и спустил провод от допстопаря, поставил с\диоды. Теперь америкос мигает желтым и стоп красным через родные стекла. Теперь только за тонировку ловят, а то на охоте по полной дрочили как бобика- и дыхни и помигай и "че так тебя мутно" видно
Константин! У меня наоборот нужно свести! У меня европеец с четырьмя патронами, а нужно поставить американский с двумя, вот я и ломаю голову, как лучше сделать.

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Как горят фонари
« Ответ #7 : 24 Май 2016, 17:29 »
Что-то мне кажется - не получится разумно свести сделать на 4-ке. На трешке вся работа системы "стоп-поворотник" реализована в подрулевом переключателе. Т.е. при включении поворотника приоритет отдается ему.
Сделать-то это можно..Но оно того не стоит, на мой взгляд.

Как вариант - на выходе подрулевого выключателя (цепь поворотника и lane change) надо ставить реле. Через это реле должно идти питание на стоп-сигнал, а при включении поворотника должно сниматься питания со стоп-сигнала и передаваться на поворотник. Много колхоза и соединений. Комп, скорее всего, тоже недоволен будет.
Одумайтесь, посмотрите на красный поворотник, когда на него солнце светит.

...и добавил:
Вариант с реле, который я предложил, предполагает, что управляется компьютером. Чтобы это подтвердить или опровергнуть, надо найти схемы Экспа с европейскими фонарями. По ним смотреть, как все реализовано. Ну или разбирать машину и сравнивать с американской схемой.
« Последнее редактирование: 24 Май 2016, 17:42 от vladvo »

Оффлайн СоловьёвАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Как горят фонари
« Ответ #8 : 24 Май 2016, 20:27 »
Что-то мне кажется - не получится разумно свести сделать на 4-ке. На трешке вся работа системы "стоп-поворотник" реализована в подрулевом переключателе. Т.е. при включении поворотника приоритет отдается ему.
Сделать-то это можно..Но оно того не стоит, на мой взгляд.

Как вариант - на выходе подрулевого выключателя (цепь поворотника и lane change) надо ставить реле. Через это реле должно идти питание на стоп-сигнал, а при включении поворотника должно сниматься питания со стоп-сигнала и передаваться на поворотник. Много колхоза и соединений. Комп, скорее всего, тоже недоволен будет.
Одумайтесь, посмотрите на красный поворотник, когда на него солнце светит.

...и добавил:
Вариант с реле, который я предложил, предполагает, что управляется компьютером. Чтобы это подтвердить или опровергнуть, надо найти схемы Экспа с европейскими фонарями. По ним смотреть, как все реализовано. Ну или разбирать машину и сравнивать с американской схемой.
Точно не мой вариант! Столько колхоза нам не надо! Наверное, просто сделаю в фаре нополнительное гнездо под патрон лампы поворотника

Оффлайн Мельник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Как горят фонари
« Ответ #9 : 24 Май 2016, 20:40 »
Колхоза много и не будет, двухнитиевые лампы вставить вместо обычных. Проводка уже вся есть, убрать лишнюю массу и все дела
Или нужно сделать именно "американский" свет с моргающим стопом вместо поворота?
« Последнее редактирование: 24 Май 2016, 20:46 от Мельник »

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Как горят фонари
« Ответ #10 : 24 Май 2016, 20:40 »
дополнительное гнездо под патрон лампы поворотника
Такой вариант тоже сомнительный. На четверках, поговаривают, фары и так плавятся иногда, а если сделаете дополнительное гнездо - лампа будет смещена от центра. Не будет ли сильнее плавиться ?


...и добавил:
Колхоза много и не будет, двухнитиевые лампы вставить вместо обычных. Проводка уже вся есть, убрать лишнюю массу и все дела
1. У человека четверка.
2. Причем тут масса ?

...и добавил:
Я не могу понять, какую цель вы преследуете, пытаясь сделать американский вариант, но предполагаю, что сам фонарь больше нравится.
Если так - сделайте как у меня - оранжевый поворотник вместо ламп заднего хода. Для заднего хода можно дополнительные отверстия сделать (минус - мало света), или отдельный фонарь прилепить. Колхоза и работы - минимум.
« Последнее редактирование: 24 Май 2016, 20:50 от vladvo »

Оффлайн Мельник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Как горят фонари
« Ответ #11 : 24 Май 2016, 20:54 »
На 2 лампы 2 цветных провода и 2 черных. На одну двухнитиевую 2 цветных и один черный. Не думаю, что в электрике тройки и четверки глобальная разница.

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Как горят фонари
« Ответ #12 : 24 Май 2016, 21:01 »
глобальная разница.
Смотрите, в американском варианте  первая нить - габарит, вторая - стоп и поворотник. Если делать все по уму - то есть как на американце, то на вторую нить должен идти один плюсовой провод. Что будет делать вторая нить - я подозреваю - решает компьютер (на 4-ке), в зависимости от положения подрулевого переключателя. Просто так, перекрутив провода ничего сделать не получится.

Оффлайн СоловьёвАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Как горят фонари
« Ответ #13 : 24 Май 2016, 21:25 »
Такой вариант тоже сомнительный. На четверках, поговаривают, фары и так плавятся иногда, а если сделаете дополнительное гнездо - лампа будет смещена от центра. Не будет ли сильнее плавиться ?
Так фонарь же американский! Плавится европейский от того, что лампа габаритов близко к корпусу расположена. А я, даже если, лампу поворотника расположу близко к корпусу, нагреться при моргании в любом случае не успеет

...и добавил:
На 2 лампы 2 цветных провода и 2 черных. На одну двухнитиевую 2 цветных и один черный. Не думаю, что в электрике тройки и четверки глобальная разница.
Это понятно, к чему это Вы?
« Последнее редактирование: 24 Май 2016, 21:38 от Соловьёв »

Оффлайн Мельник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Как горят фонари
« Ответ #14 : 24 Май 2016, 23:25 »
Так, начнем с постановки задачи. Нужно из европейца сделать американца, я правильно понял? Не только фонари, но и лампы в них?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
12390 Просмотров
Последний ответ 25 Февраль 2017, 11:44
от vladvo
18 Ответов
8379 Просмотров
Последний ответ 02 Май 2015, 22:56
от Андрей Волков
4 Ответов
1921 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2013, 17:02
от Сергей 136
13 Ответов
4068 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2015, 21:20
от kostz
2 Ответов
3681 Просмотров
Последний ответ 14 Январь 2022, 15:34
от Anatoly.xVM