Автор Тема: Эксплорер 4, 2006г. Двигатель 4.0 Чинить или менять на контрактный?  (Прочитано 2700 раз)

Оффлайн ТримитрийАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новороссийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Что-то случилось с двигателем.
До этого были симптомы - потеря мощности в диапазоне ~1500 об/мин и цоканье, иногда сильное под крышкой.
Делал диагностику, тест баланс мощности показал провал на 1 и еще больше на втором цилиндрах. Далее был тест когда двигатель крутили 10 секунд без подачи топлива. Как объяснил диагност, это чтобы понять что служит причиной падения мощности - топливная система, электроника или "железо". Был поставлен диагноз - "железо". После заводки появилась совсем нестабильная работа двигателя со стуками внутри.
Проехал ставить машину в гараж. Доехать всего метров 400. При постановки машины, при вывернутых конлесах двигатель заглох. Один раз завелась, но двигатель начало сильно "колбасить". Двигатель тут же заглох и больше не заводится.
Автомобиль 2006 г.в.
VIN 1FMEU75E67UA40072
Посоветуйте - где можно купить двигатель. Подозреваю, что контрактный обойдется дешевле, чем ремонт, но это кот в мешке.
Через месяц ехать в отпуск, возможности перенести нет :(

Дмитрий.
Ford Explorer 4 4.0 Limited

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Тримитрий, отпишись нашим ребятам в Москву у кого разборки, Зоргу  http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=5768.0 или еще кому из наших, помогут.
« Последнее редактирование: 26 Май 2016, 23:38 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5130
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Что-то случилось с двигателем.
Вскройте для начала абы диагноз поставить, если поршневая группа с клапанами целая может цепями и обойдётся только.
P.S. Ошибкой конечно было после таких явных первичных симптомах заводить и уж тем более двигаться.
« Последнее редактирование: 26 Май 2016, 22:12 от goffin »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
10156 Просмотров
Последний ответ 26 Февраль 2013, 14:24
от Hard Rider
1 Ответов
2092 Просмотров
Последний ответ 02 Январь 2014, 22:13
от LeonL
13 Ответов
5138 Просмотров
Последний ответ 08 Май 2016, 16:14
от koststok
5 Ответов
1039 Просмотров
Последний ответ 11 Июль 2017, 13:18
от KBig
4 Ответов
1471 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2020, 08:43
от Манас