Автор Тема: Замена свечей  (Прочитано 4734 раз)

Оффлайн александр577

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 324
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Замена свечей
« Ответ #15 : 26 Май 2016, 08:37 »
Не меняйте свечи на горячем двигателе (вредно резьбам проверено годами) и (цветмет не любит когда в него вворачивают- выворачивают на горячую и не только свечи)
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Замена свечей
« Ответ #16 : 29 Май 2016, 00:07 »
Отчёт после чистки дроссельных заслонок:
Ощутимых изменений не обнаружено.
Сегодня машина на холостом ходу (при качении без газа) на не большой скорости уронила обороты до 200. Сразу понял что это опять мой случай и даже не стал давать газку, что бы точно удостовериться. Машина покряхтела на низких оборотах секунды 3-5 и заглохла.
Делал скан ошибок ДО чистки заслонки (потёр потом коды) и ПОСЛЕ того как заглохла.Картина от изначальной - не изменилась особо.

Следующее действие: замена свечей. Вроде со всех сторон глянул - доступ к ним есть. Остаётся вопрос инструмента. Надо будет раздобыть. Всем спасибо, кто следит за происходящим и консультирует. Результаты следующие сообщу с фотоотчётом.


Оффлайн Бродяга

  • Живу на форуме
  • ******
  • Сообщений: 5427
  • Репутация: +242/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена свечей
« Ответ #17 : 29 Май 2016, 00:32 »
eashla, вы после чистки заслонки сбрасывали клемму аккумулятора, если нет, то надо бы это сделать минут на 10.
Я вижу у вас ошибку по ЕГР, возможно у вас зависший клапан, по этому вопросу есть тема его надо бы почистить. Я так понимаю, что у вас есть ELM327 адаптер? Залейте софт Forscan, для Форда он пожалуй лучший .
« Последнее редактирование: 29 Май 2016, 00:38 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 636
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена свечей
« Ответ #18 : 29 Май 2016, 03:26 »
мучить клапан ЕГР , учитывая непионерский возраст, сложно, хрен открутишь,убедиться в его реакции просто- от соленоида ЕГР отцепить фишку, на левый контакт подать + от АКБ на второй длинный провод и рукой сыграть на корпусе азбукой морзе SOS, контролируя левой ответную реакцию Клапана ЕГР и на слух реакцию мотора  (заведенном).Если реакция есть у обоих то все ОК и проверяем ДПФЕ, так как у тебя Ошибка 0401 вылетает шустро после прогрева Авто? то  проверка ДПФЕ-к правому порту подключить шланг от  Клапана ЕГР, а родной заглушить болтиком и проверить реакцию РСМ, ежели не  устроит то и менять ДПФЕ. Прочисти трубочки и датчик клинером от сажи и копоти, запиши и Сравни сигналы с ДПФЕ через ЕЛМ, Ибо если в выхлопе летит масло из горшков то Клапан ЕГР уже с раковинами  и его не отполируешь, разве что языком.да и  ставить б\у клапан ЕГР- только для облегчения кармана, отлично встанет от Мазда Трибьют, по моему от AJ 103, ДПФЕ любой пластиковый от Фокуса.но если ты глохнешь при стоп на светофоре или при а холостом ходу (при качении без газа) на не большой скорости уронила обороты до 200то это скорее реакция РСМ - торможение двигателем ,а лямбды не успевают отработать сигнал(тупят) и РСМ поздно вкл подачу топлива- отсюда и глохнешь.Залезь под бобика и пошевели почисти контакты первых лямбд(не в масле ли они) да и махни их-все равно они уже на пенсии.
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Замена свечей
« Ответ #19 : 30 Май 2016, 04:39 »
eashla, вы после чистки заслонки сбрасывали клемму аккумулятора, если нет, то надо бы это сделать минут на 10.
Я вижу у вас ошибку по ЕГР, возможно у вас зависший клапан, по этому вопросу есть тема его надо бы почистить. Я так понимаю, что у вас есть ELM327 адаптер? Залейте софт Forscan, для Форда он пожалуй лучший .

Клему сброшу
По поводу ЕГР изучал и до обращения сюда даже узнал как его почистить. Вот только беда - не могу подобраться е нему - не представляю какой нужен ключ хитрый что бы так изогнуться и что бы он влез.

Скачал на компьютер Forscan и собрал ошибки (см. приложение)


KONSTANTIN, манипуляции вами описанные слабо мне представляются. Понимаю что это просто, но боязнь сделать что то не то есть. Если подобную тему обсуждали на форуме или есть видео - буду очень благодарен за ссылку.
По поводу лямбд и их проверки - даже не представляю куда глядеть и что проверять.

Оффлайн Бродяга

  • Живу на форуме
  • ******
  • Сообщений: 5427
  • Репутация: +242/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена свечей
« Ответ #20 : 30 Май 2016, 09:25 »
По поводу лямбд и их проверки - даже не представляю куда глядеть и что проверять.
Лямбда зонд это датчик свободного кислорода, его могут называть кислородный датчик, у Вас скорее всего южный вариант Экспа, там их скорее всего два, стоят они перед катализатором, даже если их будет четыре, то Вас в большей степени должны интересовать передние два, каждый по своей стороне, именно на основании их показаний готовится состав смеси. Очень сильно сомневаюсь, что их кто-нибудь менял, они с высокой долей вероятности находятся в полу-погибшем состоянии. По ЕГР поищите тема была на форуме, там все доступно изложено.
С уважением Бродяга.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 636
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена свечей
« Ответ #21 : 01 Июнь 2016, 04:15 »
слабо мне представляются. Понимаю что это просто, но боязнь сделать что то не то
там сломаться нечему- а если есть бабки лишние то к дилеру
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Замена свечей
« Ответ #22 : 07 Июнь 2016, 06:31 »
Цитировать
есть бабки лишние то к дилеру
если бы были )))

Цитировать
Лямбда зонд это датчик свободного кислорода
посмотрел на них, посмотрел на катализаторы - выглядят сухими, без масла и внешних повреждений. (см.картинки)

Свечи пока не смотрел - нужно купить инструменты. Как гляну - отпишу.
Собираюсь поехать к русскому механику - объявился тут кто-то рукастый.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 636
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена свечей
« Ответ #23 : 07 Июнь 2016, 09:11 »
здесь еще контакты важны, тупо передерни разьемы лямбд, но ошибки у тебя не горят?поэтому там все ОК, тарелку ЕГР потрогай и там где она в коллектор впускной входит пощупай пластик- не горячий?
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Эксп3 2005

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Замена свечей
« Ответ #24 : 31 Июль 2016, 07:16 »
Всем добрый день подскажите пожалуйста какие свечи подходят на эксплорер 3 V 8 4,6л. И если кто знает какой масленый фильтр подходит от других машин. Под заказ таких вещей не вариант.

Оффлайн Oleg68

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена свечей
« Ответ #25 : 18 Ноябрь 2018, 09:46 »
По поводу свечей: форд эксплорер 3 2002 год америкос  по каталогу бьются как- AGSF-22FM. Дык какие ставить??


Оффлайн KONSTANTIN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 636
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена свечей
« Ответ #26 : 19 Ноябрь 2018, 02:41 »
так их и ставь, вроде всегда есть в наличии, ставил NGK TR55 не было вопросов
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Oleg68

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена свечей
« Ответ #27 : 19 Ноябрь 2018, 07:28 »
Дело то не в количестве, а в качестве. У меня они сейчас и стоят SP-500, и вы наверняка в курсе моих проблем с наступлением холодов. Хочу менять провода и свечи. Склоняюсь к тому, что Моторкрафт в основном Китай и  хорошего качества не найдёшь - рулетка.
NGK-55 простые без дополнительных надписей?
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2018, 11:09 от Oleg68 »

Оффлайн jaxxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • на Explorer 3 с 2007=)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Замена свечей
« Ответ #28 : 26 Ноябрь 2018, 20:15 »
Дело то не в количестве, а в качестве. У меня они сейчас и стоят SP-500, и вы наверняка в курсе моих проблем с наступлением холодов. Хочу менять провода и свечи. Склоняюсь к тому, что Моторкрафт в основном Китай и  хорошего качества не найдёшь - рулетка.
NGK-55 простые без дополнительных надписей?
у меня машина в любой мороз и во все года заводится одинаково ровно и спокойно, если надо завести в мороз. свечи Моторкрафт.
но стараюсь при сильных морозах не заводить лишний раз, если не прям поездка на дачу, например.

Оффлайн Бродяга

  • Живу на форуме
  • ******
  • Сообщений: 5427
  • Репутация: +242/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена свечей
« Ответ #29 : 26 Ноябрь 2018, 21:12 »
Дело то не в количестве, а в качестве. У меня они сейчас и стоят SP-500, и вы наверняка в курсе моих проблем с наступлением холодов. Хочу менять провода и свечи. Склоняюсь к тому, что Моторкрафт в основном Китай и  хорошего качества не найдёшь - рулетка.
NGK-55 простые без дополнительных надписей?

У абсолютно подавляющей части наших одноклубников стоит именно Моторкрафт и у меня в частности тоже, проблем с запуском двигателя по этой причине не замечено.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2018, 21:14 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
7070 Просмотров
Последний ответ 31 Июль 2016, 17:47
от Эксп3 2005
60 Ответов
34188 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2018, 17:06
от Муромец.
8 Ответов
1754 Просмотров
Последний ответ 28 Май 2015, 15:18
от Дурик
22 Ответов
2776 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2017, 17:09
от филипп
5 Ответов
674 Просмотров
Последний ответ 17 Июль 2017, 02:52
от 11WEST