Автор Тема: Замена свечей  (Прочитано 12635 раз)

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Замена свечей
« : 19 Май 2016, 02:38 »
Уважаемые мастера!
Скажите пожалуйста, что необходимо сделать и какие ключи нужны для смены свечей в ford explorer 2004 4.0 ?
Какие свечи и сколько штук необходимо для этой модели?
Спасибо!

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена свечей
« Ответ #1 : 19 Май 2016, 08:13 »
eashla, да-а, у вас там совсем всё плохо? :D
 Двигатель 4.0L  - соответственно V6 - 6 свечей. Свечи Motorcraft AGSF-22PPJ (родные), NGK TR55 (не родные). Ключ свечной с карданчиком. При желании можно поменять все свечи самому, трудности могут возникнуть с правой стороны, т.к. мало места и не совсем удобно.
Удачи. ;)

...и добавил:
Сначала подумал, что это прикол такой и отвечать не хотел :D :D :D Потом увидел откуда, и понял, что это хуже Мексики :D :D :D решил ответить :)
« Последнее редактирование: 19 Май 2016, 08:16 от SDB »

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Замена свечей
« Ответ #2 : 19 Май 2016, 17:09 »
Спасибо вам !  ;D
Если честно, то не знаю где они находятся. Они под рампой? Если есть фотка в интернете, можете скинуть - если не трудно.
 :-\

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена свечей
« Ответ #3 : 20 Май 2016, 07:38 »
eashla, всё проще намного :)
Открываешь капот, справа видишь катушку зажигания с 6-ю разъёмами и отходящими от неё в/в проводами. По проводам отслеживаешь месторасположение свечей. Свечные наконечники очень желательно снимать специнструментом. Руками неудобно и можно повредить сами наконечники. Рампу можешь оставить в покое ;)

...и добавил:
У вас там ещё и с инетом плохо :o :o :-[ :D ???
Держи картинку, надеюсь счас свечи найдешь ;)


А вот так выглядит инструмент для снятия свечных наконечников:
« Последнее редактирование: 20 Май 2016, 07:59 от SDB »

Оффлайн Strelllok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена свечей
« Ответ #4 : 20 Май 2016, 08:28 »
мне одному кажется данная тема тролингом? ::)
пальцами я врятли сломаю изолятор свечи, а вот этим инструментом... думаю смогу... *pozor*
« Последнее редактирование: 20 Май 2016, 08:30 от Strelllok »

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена свечей
« Ответ #5 : 20 Май 2016, 09:15 »
мне одному кажется данная тема тролингом? ::)
пальцами я врятли сломаю изолятор свечи, а вот этим инструментом... думаю смогу... *pozor*

Strelllok, Да, есть подозрение на троллинг, что-то уж совсем как то всё плохо, и со знанием матчасти, и с инетом .... :o :-[ Я по простоте своей решил ответить, мож на самом деле человек совсем ниче не знает :o :D
Таким инструментом свечу сломать можно, если только руки-корявки :D Снимать наконечник со свечи руками или плоскогубцами - чревато повреждением в/в проводов и наконечника.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена свечей
« Ответ #6 : 20 Май 2016, 18:00 »
Strelllok, Да, есть подозрение на троллинг, что-то уж совсем как то всё плохо, и со знанием матчасти, и с инетом .
Да вроде нет, он отмечался в другой теме с фотками, ну не все люди технари, может он музыкант или хирург, кто знает.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена свечей
« Ответ #7 : 20 Май 2016, 19:51 »
Бродяга я встречал ,кто не знает как капот открыть. Здесь кмк другая ситуация и клубень задаёт для нас очевидные вопросы.Давайте проявим терпение и по возможности будем помогать.

Оффлайн Strelllok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена свечей
« Ответ #8 : 21 Май 2016, 13:27 »
Уважаемые мастера!
Скажите пожалуйста, что необходимо сделать и какие ключи нужны для смены свечей в ford explorer 2004 4.0 ?
Какие свечи и сколько штук необходимо для этой модели?
Спасибо!
давайте начнем с начала, зачем вам менять свечи?
мотор работает? ::)

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Замена свечей
« Ответ #9 : 25 Май 2016, 07:40 »
Добрый день!
Вы правы, я новичок в этом деле и если на форуме не запрещены делетанские вопросы, то продолжу.

По поводу того, что случилось:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=25795.msg736594#msg736594
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=25795.msg737146#msg737146

На данный момент ситуация выглядит следующим образом:
Раз в день на холостом ходу происходит падение оборотов до 200 после чего машина глохнет. Уже начал чувствовать этот момент и в момент падения оборотов даю газку и продолжаю движение.
Закидывал вопрос знающим людям с подозрением на топливный насос, но последнии несколько человек спросили меня про свечи... 180 тыс машина прошла и я уверен что свечи не меняли. Собственно исходя из этого хотел попробовать заменить свечи, а потом проверять топливную систему.

За подсказки и картинки большое вам спасибо!!!

Оффлайн Strelllok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена свечей
« Ответ #11 : 25 Май 2016, 09:18 »
Раз в день на холостом ходу происходит падение оборотов до 200 после чего машина глохнет.

Это произошло после сброса газа и выкате далее на холостых? Если да, то скорее всего надо промыть дроссельную заслонку. Почитайте эту тему: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2535.msg530895#msg530895
Но свечи поменять надо все равно.
С уважением Бродяга.

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена свечей
« Ответ #12 : 25 Май 2016, 09:22 »
Аха, вот тоже на эту заслонку подумал ;) Вроде даже уже рекомендовали т/с её помыть в другой теме. Да ему много что порекомендовали сделать, чтоб его аппарат ездил нормально, но похоже там с мастерами большой напряг :o :-[

...и добавил:
eashla, зайди сюдаhttp://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?board=22.0 , там есть и фото и видео и мануалы разные. Надеюсь пригодится.
« Последнее редактирование: 25 Май 2016, 09:25 от SDB »

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Замена свечей
« Ответ #13 : 26 Май 2016, 05:00 »
По поводу дроссельных заслонок. Сегодня купил средство для промывки карбюраторов и совершил первое в своей жизни ремонтное действие с автомобилем.  ;D

Пока не знаю привело ли это к положительному результату. Покатаюсь, посмотрю и отпишусь.
Так же сделал фотография и сделал для себя замечания, которые хотел бы описать для новичков вроде меня:
Коннекторы на датчиках защёлкнуты на зажими (прищепки). Через красные задвижки или чёрные (незаметные зажимы).
При промывки не заливайте датчик средством (оберните его во что либо). Сам я конечно же его немного залил и не знаю работает ли он после этого или нет, но точно помню в каком то видео, что этого делать не следует! (мастера можете подтвердить?)

Ну а вот собственно фотографии
(click to show/hide)


Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена свечей
« Ответ #14 : 26 Май 2016, 07:51 »
eashla, ну что, молодец ;D Благодаря форду, со временем станешь первым механиком в своём регионе ;) , а мы поможем советами :)
Есть поговорка: "глаза боятся- руки делают" Не боись что то делать своими руками ;)

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 650
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Замена свечей
« Ответ #15 : 26 Май 2016, 08:37 »
Не меняйте свечи на горячем двигателе (вредно резьбам проверено годами) и (цветмет не любит когда в него вворачивают- выворачивают на горячую и не только свечи)
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Замена свечей
« Ответ #16 : 29 Май 2016, 00:07 »
Отчёт после чистки дроссельных заслонок:
Ощутимых изменений не обнаружено.
Сегодня машина на холостом ходу (при качении без газа) на не большой скорости уронила обороты до 200. Сразу понял что это опять мой случай и даже не стал давать газку, что бы точно удостовериться. Машина покряхтела на низких оборотах секунды 3-5 и заглохла.
Делал скан ошибок ДО чистки заслонки (потёр потом коды) и ПОСЛЕ того как заглохла.Картина от изначальной - не изменилась особо.

Следующее действие: замена свечей. Вроде со всех сторон глянул - доступ к ним есть. Остаётся вопрос инструмента. Надо будет раздобыть. Всем спасибо, кто следит за происходящим и консультирует. Результаты следующие сообщу с фотоотчётом.


Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена свечей
« Ответ #17 : 29 Май 2016, 00:32 »
eashla, вы после чистки заслонки сбрасывали клемму аккумулятора, если нет, то надо бы это сделать минут на 10.
Я вижу у вас ошибку по ЕГР, возможно у вас зависший клапан, по этому вопросу есть тема его надо бы почистить. Я так понимаю, что у вас есть ELM327 адаптер? Залейте софт Forscan, для Форда он пожалуй лучший .
« Последнее редактирование: 29 Май 2016, 00:38 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена свечей
« Ответ #18 : 29 Май 2016, 03:26 »
мучить клапан ЕГР , учитывая непионерский возраст, сложно, хрен открутишь,убедиться в его реакции просто- от соленоида ЕГР отцепить фишку, на левый контакт подать + от АКБ на второй длинный провод и рукой сыграть на корпусе азбукой морзе SOS, контролируя левой ответную реакцию Клапана ЕГР и на слух реакцию мотора  (заведенном).Если реакция есть у обоих то все ОК и проверяем ДПФЕ, так как у тебя Ошибка 0401 вылетает шустро после прогрева Авто? то  проверка ДПФЕ-к правому порту подключить шланг от  Клапана ЕГР, а родной заглушить болтиком и проверить реакцию РСМ, ежели не  устроит то и менять ДПФЕ. Прочисти трубочки и датчик клинером от сажи и копоти, запиши и Сравни сигналы с ДПФЕ через ЕЛМ, Ибо если в выхлопе летит масло из горшков то Клапан ЕГР уже с раковинами  и его не отполируешь, разве что языком.да и  ставить б\у клапан ЕГР- только для облегчения кармана, отлично встанет от Мазда Трибьют, по моему от AJ 103, ДПФЕ любой пластиковый от Фокуса.но если ты глохнешь при стоп на светофоре или при а холостом ходу (при качении без газа) на не большой скорости уронила обороты до 200то это скорее реакция РСМ - торможение двигателем ,а лямбды не успевают отработать сигнал(тупят) и РСМ поздно вкл подачу топлива- отсюда и глохнешь.Залезь под бобика и пошевели почисти контакты первых лямбд(не в масле ли они) да и махни их-все равно они уже на пенсии.
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Замена свечей
« Ответ #19 : 30 Май 2016, 04:39 »
eashla, вы после чистки заслонки сбрасывали клемму аккумулятора, если нет, то надо бы это сделать минут на 10.
Я вижу у вас ошибку по ЕГР, возможно у вас зависший клапан, по этому вопросу есть тема его надо бы почистить. Я так понимаю, что у вас есть ELM327 адаптер? Залейте софт Forscan, для Форда он пожалуй лучший .

Клему сброшу
По поводу ЕГР изучал и до обращения сюда даже узнал как его почистить. Вот только беда - не могу подобраться е нему - не представляю какой нужен ключ хитрый что бы так изогнуться и что бы он влез.

Скачал на компьютер Forscan и собрал ошибки (см. приложение)


KONSTANTIN, манипуляции вами описанные слабо мне представляются. Понимаю что это просто, но боязнь сделать что то не то есть. Если подобную тему обсуждали на форуме или есть видео - буду очень благодарен за ссылку.
По поводу лямбд и их проверки - даже не представляю куда глядеть и что проверять.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена свечей
« Ответ #20 : 30 Май 2016, 09:25 »
По поводу лямбд и их проверки - даже не представляю куда глядеть и что проверять.
Лямбда зонд это датчик свободного кислорода, его могут называть кислородный датчик, у Вас скорее всего южный вариант Экспа, там их скорее всего два, стоят они перед катализатором, даже если их будет четыре, то Вас в большей степени должны интересовать передние два, каждый по своей стороне, именно на основании их показаний готовится состав смеси. Очень сильно сомневаюсь, что их кто-нибудь менял, они с высокой долей вероятности находятся в полу-погибшем состоянии. По ЕГР поищите тема была на форуме, там все доступно изложено.
С уважением Бродяга.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена свечей
« Ответ #21 : 01 Июнь 2016, 04:15 »
слабо мне представляются. Понимаю что это просто, но боязнь сделать что то не то
там сломаться нечему- а если есть бабки лишние то к дилеру
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Замена свечей
« Ответ #22 : 07 Июнь 2016, 06:31 »
Цитировать
есть бабки лишние то к дилеру
если бы были )))

Цитировать
Лямбда зонд это датчик свободного кислорода
посмотрел на них, посмотрел на катализаторы - выглядят сухими, без масла и внешних повреждений. (см.картинки)

Свечи пока не смотрел - нужно купить инструменты. Как гляну - отпишу.
Собираюсь поехать к русскому механику - объявился тут кто-то рукастый.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена свечей
« Ответ #23 : 07 Июнь 2016, 09:11 »
здесь еще контакты важны, тупо передерни разьемы лямбд, но ошибки у тебя не горят?поэтому там все ОК, тарелку ЕГР потрогай и там где она в коллектор впускной входит пощупай пластик- не горячий?
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Эксп3 2005

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Замена свечей
« Ответ #24 : 31 Июль 2016, 07:16 »
Всем добрый день подскажите пожалуйста какие свечи подходят на эксплорер 3 V 8 4,6л. И если кто знает какой масленый фильтр подходит от других машин. Под заказ таких вещей не вариант.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена свечей
« Ответ #25 : 18 Ноябрь 2018, 09:46 »
По поводу свечей: форд эксплорер 3 2002 год америкос  по каталогу бьются как- AGSF-22FM. Дык какие ставить??


Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена свечей
« Ответ #26 : 19 Ноябрь 2018, 02:41 »
так их и ставь, вроде всегда есть в наличии, ставил NGK TR55 не было вопросов
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена свечей
« Ответ #27 : 19 Ноябрь 2018, 07:28 »
Дело то не в количестве, а в качестве. У меня они сейчас и стоят SP-500, и вы наверняка в курсе моих проблем с наступлением холодов. Хочу менять провода и свечи. Склоняюсь к тому, что Моторкрафт в основном Китай и  хорошего качества не найдёшь - рулетка.
NGK-55 простые без дополнительных надписей?
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2018, 11:09 от Oleg68 »

Оффлайн jaxxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • на Explorer 3 с 2007=)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Замена свечей
« Ответ #28 : 26 Ноябрь 2018, 20:15 »
Дело то не в количестве, а в качестве. У меня они сейчас и стоят SP-500, и вы наверняка в курсе моих проблем с наступлением холодов. Хочу менять провода и свечи. Склоняюсь к тому, что Моторкрафт в основном Китай и  хорошего качества не найдёшь - рулетка.
NGK-55 простые без дополнительных надписей?
у меня машина в любой мороз и во все года заводится одинаково ровно и спокойно, если надо завести в мороз. свечи Моторкрафт.
но стараюсь при сильных морозах не заводить лишний раз, если не прям поездка на дачу, например.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена свечей
« Ответ #29 : 26 Ноябрь 2018, 21:12 »
Дело то не в количестве, а в качестве. У меня они сейчас и стоят SP-500, и вы наверняка в курсе моих проблем с наступлением холодов. Хочу менять провода и свечи. Склоняюсь к тому, что Моторкрафт в основном Китай и  хорошего качества не найдёшь - рулетка.
NGK-55 простые без дополнительных надписей?

У абсолютно подавляющей части наших одноклубников стоит именно Моторкрафт и у меня в частности тоже, проблем с запуском двигателя по этой причине не замечено.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2018, 21:14 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена свечей
« Ответ #30 : 27 Ноябрь 2018, 02:57 »
можно с новым комплектом заехать в контору  где проверят свечи на стенде- хоть китай хоть америка
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена свечей
« Ответ #31 : 27 Ноябрь 2018, 08:53 »
Ок, всё вразумел и всех услышал.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
10551 Просмотров
Последний ответ 31 Июль 2016, 17:47
от Эксп3 2005
117 Ответов
122479 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2022, 08:46
от hotfinlandman
2 Ответов
2296 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2013, 11:36
от Рамазан
22 Ответов
7601 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2017, 17:09
от филипп
5 Ответов
1777 Просмотров
Последний ответ 17 Июль 2017, 02:52
от 11WEST