Автор Тема: нужна помощь A4LD  (Прочитано 7719 раз)

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: нужна помощь A4LD
« Ответ #30 : 02 Февраль 2017, 12:31 »
Не у всех радиаторы забиты гауном, у меня такого не бывает, я их переодически мою. Я же написал что эффетивность небольшая, но обдув есть. И я подчёркивал, что основное поддержание температуры АКПП производит теплообменник!
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: нужна помощь A4LD
« Ответ #31 : 02 Февраль 2017, 14:22 »
И я подчёркивал, что основное поддержание температуры АКПП производит теплообменник!
Да я собственно и не спорю с этим а наоборот полностью согласен  :-[ ,так ведь человек хочет исключить основной радиатор,а поставить только доп... На что я собственно и ответил,что это бессмысленно .
Не у всех радиаторы забиты гауном, у меня такого не бывает, я их переодически мою
Речь не только о гумне,но и заломанных и загнутых сотах,а так же радиатор забивается и изнутри всяческими отложениями,короче он не новый.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: нужна помощь A4LD
« Ответ #32 : 02 Февраль 2017, 17:58 »
Речь не только о гумне,но и заломанных и загнутых сотах,а так же радиатор забивается и изнутри всяческими отложениями,короче он не новый.
Ну вот здесь извини, любой даже самый засраный радиатор можно и нужно довести до состояния нового, для этого есть большое количество химии и вода, воздух под давлением. Если в радиаторе замято и загнуто более 30% сот, такой радиатор либо ремонтируют, либо выбрасывают на помойку. Ремонт двигателя, кондиционера, АКПП обойдутся дороже! Моё мнение что-что, а уж обеспечить чистоту радиатора, такой пустяк!  :)

...и добавил:
так ведь человек хочет исключить основной радиатор
Да не радиатор это ни разу, и не основной. Потому, что другого нет. У АКПП есть один теплообменник и один радиатор. И то и другое устройство не может быть основным или второстепенным, поскольку и то и другое в единственном экземпляре!  :D  Называется это теплообменник. Его исключать категорически нельзя, это факт! Тут ты 100% прав!
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2017, 18:03 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: нужна помощь A4LD
« Ответ #33 : 02 Февраль 2017, 19:01 »
любой даже самый засраный радиатор можно и нужно довести до состояния нового, для этого есть большое количество химии и вода, воздух под давлением
К сожалению такой подход к радиатору думаю у одного на сто человек,а возможно и на тысячу.
Да не радиатор это ни разу, и не основной. Потому, что другого нет. У АКПП есть один теплообменник и один радиатор.
Ну пусть будет теплообменник,но находится он в радиаторе охлаждения двигателя и напрямую зависит от его работоспособности.  *par*

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: нужна помощь A4LD
« Ответ #34 : 02 Февраль 2017, 19:48 »
Ну пусть будет теплообменник,но находится он в радиаторе охлаждения двигателя и напрямую зависит от его работоспособности. 
Дык ё маё именно так! Так для нормальной его работы и должен радиатор двигателя, БЫТЬ КАК НОВЫЙ!!!
Так что, как ни крутись, радиаторы нужно мыть!!! Радиатор(ы) это самый важный деталь в автомобиле, тем более в автомобиле с АКПП и кондиционером!
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
15988 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2012, 20:11
от V8
12 Ответов
4759 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2012, 10:45
от Shaman19
2 Ответов
2799 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2012, 11:55
от FM
7 Ответов
2313 Просмотров
Последний ответ 09 Апрель 2015, 08:14
от bronco812
19 Ответов
5434 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2017, 11:41
от Гаврик