Ну и я свою историю расскажу.
У меня сравнение было с другими машинами. Как посмотрю, у меня по сравнению с другими форумчанами потребности другие в авто. Но все же.
Денег был муль, и хотелось машину большую и высокую. Из задач - вожу в основном себя одного по Москве, иногда в подмосковье по асфальту, и загруженный по трассе в Белоруссию. Бездорожья не очень много. Высота авто нужна чтобы по бардюрам лазить и лежачих полицейских не замечать, да и большая машина безопаснее. Гонщик я не особый, но динамичную езду люблю.
Из всего вышесказанного рассматривались больше кроссоверы - аут ХЛ, каптива, Х-трейл, хонда Сервант, сузуки грандвитара, санта фе, киа соренто...
В лидерах оказались аут, каптива и соренто. Все эти авто быстрые, хорошо управляемые. За муль и сто с небольшим везде в полном фарше - кожа, люки и т.д.
Аут конечно быстр, очень быстр. Но едешь в нем как спартанец. Как-то все очень жестко, просто, без уюта внутри. Багажник хорош, без вопросов. Внешне спереди посмотришь - ничего так, а сзади сбоку - какой-то калека.. Про клоны пежо и ситрена вообще молчу...
Каптива - тоже быстрая, послушная. А сколько в ней ящичков внутри и емкостей для мелочей - песня. Только за это можно купить. По данному параметру еще санта фе сравнима. Но! Такая примитивная торпеда - просто стыдно смотреть на приборы.. Автомат задумчивый.. Со старта рвет, машина просто хочет полететь, а потом.....задумчивость....
Соренто - отличное авто. Был на покатушках клуба, видел как эти сорики по говнам лазили - супер! И в обслуживании очень бюджетно получается... Но смитило то, что мое окружение очень скептически смотрит на такую марку. Модель снимаеся с производства в Корее, правда в Ижевске его будут производить. ДА и вечные сравнения - с кого слизан - то ли с мерса, то ли с лексуса.. Мало индивидуальности короче.
Конечно про все эти машины я могу гораздо подробнее рассказать, т.к. к выбору подходил очень скурпулезно. Если честно, то эксп даже не рассматривал из-за его явно большей стоимости. Но! Как только я узнал про скидки в форде, мое внимание сразу на него переключилось.
Форд эксплорер и звучит и выглядит городо, самобытно, узнаваемо. Рама, хорошая динамика. Конечно 210 лошадей для 4 л. на сегодня малова-то. Хорошо бы под 250. Вон у сорика 3,2 литра, а лошадей аж 247. Большой багажник. А как удобно сидеть за рулем!!! Ни в одной из вышеперечисленных машин так не сидится, как в экспе!! Классный подлокотник, удобно и левый локоть положить или на ручку, или у стекла. Потрясающая управляемость и маневренность!!! Диаметр разворота почти как у хонды сивика и меньше, чем у аккорда!! Мягкий ход, неплохой разгон, хороший старт с низов!!
Выбор был предрешен!!
И теперь я с экспом. Очень доволен. Хотя проехал мало и есть страх перед возможными проблемами с авто...