Автор Тема: АКПП не слушается!?  (Прочитано 22777 раз)

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: АКПП не слушается!?
« Ответ #15 : 27 Июль 2016, 21:49 »
НЕ,бублик-это гидротрансформатор,а маслонасос-это такие шестеренчатые дела в передней части АКПП (профессионалам просьба не ржать над столь вольным изложением устройства коробки).
А что трансформирует бублик?

...и добавил:
Мне бы принцип работы понять....

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: АКПП не слушается!?
« Ответ #16 : 28 Июль 2016, 04:56 »
Бублик передает крутящий момент,своего рода сцепление...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: АКПП не слушается!?
« Ответ #17 : 28 Июль 2016, 09:14 »
Вскрытие покажет кто кому чего передаёт  :D Надо смотреть, я так понял, бублик, насос и плиту/
Я думал этот коробас столько не проживёт почти ровно 100000 км. с момента покупки *par* 6 лет и сколько до меня он проходил :-\
ПиСи:
Бывший хозяин говорил, что её капиталил перед продажой за год у Мастера, вроде Сергей его зовут, когда я ему звонил, он сказал, что больше с этим древним г%ном не связывается :D обидно.... очумелые ручки
« Последнее редактирование: 28 Июль 2016, 09:52 от клапан »

Оффлайн KGBАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE I
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: АКПП не слушается!?
« Ответ #18 : 17 Август 2016, 12:44 »
Ещё один вопрос, может ли влиять уровень масла на то, что при включении задней и нейтралки едет вперёд?
У меня вместо 9 литров в ней 2-3 от силы...
Заливаю пару литров, они тут же выливаются ручьем на стыке коробки и двигателя...

Оффлайн АГРО47

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Береги руку. Сеня ! (классика жанра)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: АКПП не слушается!?
« Ответ #19 : 17 Август 2016, 13:03 »
ТрансЛАБ  точнее ответит...  ;)
"Берегите руку, Сеня !" (классика жанра)


Оффлайн DiSiber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 1 4.0 OHV 4x4 Eddie Bauer 1991 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самарская область
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: АКПП не слушается!?
« Ответ #20 : 17 Август 2016, 13:05 »
Заливаю пару литров, они тут же выливаются ручьем на стыке коробки и двигателя...

Сальник походу выдавило....

Оффлайн АГРО47

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Береги руку. Сеня ! (классика жанра)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: АКПП не слушается!?
« Ответ #21 : 30 Август 2016, 11:42 »
Дабы новую не создавать тему  ::) KGB я тута спрошу ?  *par*

При разгоне 3-тья и 4-ая не включаются...  *pozor* Может ли повлиять повышенное наличие ATF ки в АКПП ?  :-[

Это уровень масла на щупе на фото (на холодную) перед запуском дв-ля...  ::)



...и добавил:
A4LD
« Последнее редактирование: 30 Август 2016, 11:58 от АГРО47 »
"Берегите руку, Сеня !" (классика жанра)


Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: АКПП не слушается!?
« Ответ #22 : 30 Август 2016, 12:00 »
может ли влиять уровень масла на то, что при включении задней и нейтралки едет вперёд

Уровень масла нет, а спекшийся пакет Форвард - да

Это уровень масла на щупе на фото (на холодную) перед запуском дв-ля... 

Уровень можно проверить лишь при запущенном двигателе. Если двигатель заглушен, то насос АКПП не забирает масло из поддона и его там набирается довольно много
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн АГРО47

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Береги руку. Сеня ! (классика жанра)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: АКПП не слушается!?
« Ответ #23 : 30 Август 2016, 15:35 »
 :-[ Спасибо, 1 литр долил, теперь выше верхнего кубика чуть-чуть (передачи переключал по очереди с горячим маслом),
проехался, выше 3-тьей не переключается...  *pozor*

...и добавил:
Лью всегда это: eni Rotra ATF Multi – это синтетическая смазка класса премиум, предназначенная для
использования в различных автоматических коробках передач, устанавливаемых на
современные легковые автомобили и коммерческие транспортные средства,
проектируемые ведущими международными производителями.
Состав продукции был специально разработан с целью соответствия требованиям
современных азиатских автоматических коробок передач ступенчатого типа, однако,
смазка также подходит для использования в автоматических коробках передач иных
европейских и североамериканских производителей АКПП.
eni Rotra ATF Multi подходит для использования в автоматических коробках передач,
оснащенных предохранительной фрикционной муфтой, или не имеющих таковой.
Благодаря возможности использования смазки в различных автоматических коробках
передач и полной совместимости с предыдущими версиями, продукция может с успехом
использоваться владельцами автопарков, состоящих из различных транспортных средств,
с целью сокращения срока ее хранения.
ХАРАКТЕРИСТИКИ (СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ)
eni Rotra ATF Multi
Вязкость при 100 градусах Цельсия мм2/с 7,5
Вязкость при –40 градусах Цельсия мПа.с 11 800
Индекс вязкости — 180
Температура вспышки COC (Conventional Oxidation
Catalyst — обычный каталитический нейтрализатор)
градусы Цельсия 200
Температура потери текучести градусы Цельсия –48
Цвет — Красный
Массовая плотность при 15 градусах Цельсия кг/л 0,840
СВОЙСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
 Тщательный отбор высококачественных базовых масел и применение специально
разработанной технологии добавления присадок обеспечивает отсутствие
вибрации;
 Чрезвычайная устойчивость к окислению и химической коррозии гарантируют
увеличение рабочего ресурса трущихся частей для плавной работы и защиты от
износа в течение удлиненных периодов между двумя последовательными сменами
масла;
 eni Rotra ATF Multi обеспечивает отличную стабильность вязкости,
гарантирующую текучесть в условиях низких температур для надежного старта в
условиях холодного климата наряду с достаточной густотой при эксплуатации в
условиях высоких температур, обеспечивающей смазку всех компонентов с целью
их защиты;
 Противовспенивающие свойства указанной продукции предотвращают
образование пузырьков воздуха, которые могут оказывать негативное воздействие
на однородность смазывающего слоя, и обеспечивают быстрый выпуск воздуха.
СПЕЦИФИКАЦИИ
eni Rotra ATF Multi является официально одобренной или соответствует требованиям
указанных ниже спецификаций:
- GM DEXRON III H - CHRYSLER ATF+3, ATF+4
- FORD MERCON V - JASO M315 Type 1A
- ALLISON TES-295 - TOYOTA T-III, T-IV
- MAN 339 Typ V1, Z2 - NISSAN Matic D, J, K
- MB 236.3, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9,
236.10, 236.11
- LAND ROVER (N402)
- BMW LT 71141, LA 2634, ETL 7045,
8072B
- HONDA Z1
- VW G 052 025 G 052 990 - KIA SP-III
- ZF 03D, 04D, 14B, 17С - SUBARU ATF, Plus ATF-HP
- VOLVO Std 1273,4 - MAZDA ATF M-III, M5
- AISIN JWS 3309 - JAGUAR Idemitsu K17
«Эни С.п.А.»
Подразделение по
оптимизации и
маркетингу
Виа-Лаурентина 449, г. Рим, 00142
Телефон (коммутатор): +39 06 5988.1
Адрес сайта в сети Интернет: www.eni.com
[IN1310.11.12]
Страница 1 из 1

...и добавил:
*par* ...во, нашёл ! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10396.0

...и добавил:
Кстати а новые есть фильтра на A4LD на TransLAB ?
« Последнее редактирование: 31 Август 2016, 09:48 от АГРО47 »
"Берегите руку, Сеня !" (классика жанра)


Оффлайн АГРО47

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Береги руку. Сеня ! (классика жанра)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: АКПП не слушается!?
« Ответ #24 : 31 Август 2016, 17:03 »
На холостых не включаются передачи. Если газануть до 2-3 тыщ., передача худо-бедно втыкается, при сбрасывании до холостых - снова нейтраль...

Это бывает при зависании редукционного клапана в первичном регуляторе давления. Ставим на передачу пофиг какую и даем газа что есть дури, только очень кратковременно. Т.е. как бы рывками. Лучше это делать на холодную. Или же даем газу под 4 тыщи и пока обороты не опустились, резко втыкаем передачу(не забывая держать ногу на тормозе). Таким образом есть шанс раскачать застрявший клапан и поставить его на место. Если нам таки повезло и передачи снова включаются с холостых, то бегом несемся в магазин за новым фильтром и маслом а потом в сервис на замену всего этого. В особенно запущенных случаях может потребоваться съем мозгов коробки для замены оного клапана или его пружины, которая иногда от старости просто ломается и приводит к точно такому же эффекту. Еще такое может случиться от порванного фильтра, т.к. вся грязь из поддона первым делом прямиком попадает в этот самый клапан первичного регулятора.

Решил проверить на холодную...  *pozor* Завёл, селектор поставил на D, выжав тормоз и коротким резким газанул до 3000 оборотов... Ну думаю дай проверю разгон, отъезжаю назад, а впереди вижу шлейф разбрызганного масла...  :D Ну я быренька на место и вон из машины, а то ОВОшники нагнут за загрязнение окружающей среды... Пусть народ масло прикатает, потом пойду латать лопнувший шланг от радиатора к коробке...  ::)



"Берегите руку, Сеня !" (классика жанра)


Оффлайн MAGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2003
Re: АКПП не слушается!?
« Ответ #25 : 31 Август 2016, 17:21 »
А правда что акпп ходят не более 150 тыщ км?Вычитал на авито от продавца.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: АКПП не слушается!?
« Ответ #26 : 31 Август 2016, 20:12 »
А правда что акпп ходят не более 150 тыщ км?Вычитал на авито от продавца.
Брехня полная. В прошлом владея ФЭ-1 первый капремонт алды делал на 450000км. Г.В. 1992. Ввезена была в 1995 году ,так что историю авто знал полностью. После продажи в 2013 году след авто пропал.На форумах не появилась.Всё зависит от манеры езды и своевременного качественного ТО.

Оффлайн АГРО47

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Береги руку. Сеня ! (классика жанра)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: АКПП не слушается!?
« Ответ #27 : 31 Август 2016, 20:36 »
 *2up* если не дрифтовать изо дня в день, то послужит она не одно 10-ти летие !  *par*

...и добавил:
При тестировании АКПП сильное давление создал, из-за слабо затянутого хомутика шланчик слетел с медной трубки...  ;)





...и добавил:
Короче ATF уровень, разгончик, а преключения 3-тья, 4-ая нэт...  *pozor*
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2016, 14:41 от АГРО47 »
"Берегите руку, Сеня !" (классика жанра)


Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП не слушается!?
« Ответ #28 : 03 Сентябрь 2016, 14:24 »
Ещё один вопрос, может ли влиять уровень масла на то, что при включении задней и нейтралки едет вперёд?
У меня вместо 9 литров в ней 2-3 от силы...
Заливаю пару литров, они тут же выливаются ручьем на стыке коробки и двигателя...
От уровня масла это не зависит. Маслонасосу, сальнику и втулке скорее всего хана.
Эту страну не победить!

Оффлайн KGBАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE I
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: АКПП не слушается!?
« Ответ #29 : 05 Сентябрь 2016, 13:37 »
из-за слабо затянутого хомутика шланчик слетел с медной трубки...
Не хило машинка описалась!  :)
У меня тоже самое было, тока из масла... благо машина стояла в уклон и позже пошёл сильный дождь )
А то сам боялся за загрязнение природы, у нас полно народу которые сразу стучат!   :-\

Теги: алда A4LD 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2329 Просмотров
Последний ответ 16 Январь 2010, 18:08
от mikhail
АКПП

Автор гога Трансмиссия FE1

2 Ответов
3780 Просмотров
Последний ответ 06 Февраль 2010, 11:24
от TransLab
3 Ответов
6847 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2011, 13:29
от Chicha66
1 Ответов
4514 Просмотров
Последний ответ 06 Январь 2014, 11:31
от bog7610
12 Ответов
4519 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2015, 04:44
от Вячеслав13666