Спасибо, 1 литр долил, теперь выше верхнего кубика чуть-чуть (передачи переключал по очереди с горячим маслом),
проехался, выше 3-тьей не переключается...
...и добавил:
Лью всегда это:
eni Rotra ATF Multi – это синтетическая смазка класса премиум, предназначенная для
использования в различных автоматических коробках передач, устанавливаемых на
современные легковые автомобили и коммерческие транспортные средства,
проектируемые ведущими международными производителями.
Состав продукции был специально разработан с целью соответствия требованиям
современных азиатских автоматических коробок передач ступенчатого типа, однако,
смазка также подходит для использования в автоматических коробках передач иных
европейских и североамериканских производителей АКПП.
eni Rotra ATF Multi подходит для использования в автоматических коробках передач,
оснащенных предохранительной фрикционной муфтой, или не имеющих таковой.
Благодаря возможности использования смазки в различных автоматических коробках
передач и полной совместимости с предыдущими версиями, продукция может с успехом
использоваться владельцами автопарков, состоящих из различных транспортных средств,
с целью сокращения срока ее хранения.
ХАРАКТЕРИСТИКИ (СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ)
eni Rotra ATF Multi
Вязкость при 100 градусах Цельсия мм2/с 7,5
Вязкость при –40 градусах Цельсия мПа.с 11 800
Индекс вязкости — 180
Температура вспышки COC (Conventional Oxidation
Catalyst — обычный каталитический нейтрализатор)
градусы Цельсия 200
Температура потери текучести градусы Цельсия –48
Цвет — Красный
Массовая плотность при 15 градусах Цельсия кг/л 0,840
СВОЙСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Тщательный отбор высококачественных базовых масел и применение специально
разработанной технологии добавления присадок обеспечивает отсутствие
вибрации;
Чрезвычайная устойчивость к окислению и химической коррозии гарантируют
увеличение рабочего ресурса трущихся частей для плавной работы и защиты от
износа в течение удлиненных периодов между двумя последовательными сменами
масла;
eni Rotra ATF Multi обеспечивает отличную стабильность вязкости,
гарантирующую текучесть в условиях низких температур для надежного старта в
условиях холодного климата наряду с достаточной густотой при эксплуатации в
условиях высоких температур, обеспечивающей смазку всех компонентов с целью
их защиты;
Противовспенивающие свойства указанной продукции предотвращают
образование пузырьков воздуха, которые могут оказывать негативное воздействие
на однородность смазывающего слоя, и обеспечивают быстрый выпуск воздуха.
СПЕЦИФИКАЦИИ
eni Rotra ATF Multi является официально одобренной или соответствует требованиям
указанных ниже спецификаций:
- GM DEXRON III H - CHRYSLER ATF+3, ATF+4
- FORD MERCON V - JASO M315 Type 1A
- ALLISON TES-295 - TOYOTA T-III, T-IV
- MAN 339 Typ V1, Z2 - NISSAN Matic D, J, K
- MB 236.3, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9,
236.10, 236.11
- LAND ROVER (N402)
- BMW LT 71141, LA 2634, ETL 7045,
8072B
- HONDA Z1
- VW G 052 025 G 052 990 - KIA SP-III
- ZF 03D, 04D, 14B, 17С - SUBARU ATF, Plus ATF-HP
- VOLVO Std 1273,4 - MAZDA ATF M-III, M5
- AISIN JWS 3309 - JAGUAR Idemitsu K17
«Эни С.п.А.»
Подразделение по
оптимизации и
маркетингу
Виа-Лаурентина 449, г. Рим, 00142
Телефон (коммутатор): +39 06 5988.1
Адрес сайта в сети Интернет:
www.eni.com[IN1310.11.12]
Страница 1 из 1
...и добавил:
...во, нашёл !
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10396.0
...и добавил:
Кстати а новые есть фильтра на A4LD на
TransLAB ?