Автор Тема: * проблема с расходом топлива и датчиком *  (Прочитано 10661 раз)

Оффлайн crazyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь,Брест
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Здравствуйте. :)
проблема заключается в растущем аппетите бегемота (FE3 XLS 2002г. 4.0L АКПП), а именно в том, что расход по городу был 16 литров после приезда со штатов.
позже увеличился (приблизительно через года 2-3) до 18 литров, но на данный момент составляет чуть ли не 20-21 литр.. + ко всему этому добавился глюк в показаниях уровня топлива -> то половину бака показывает, то лампочка загорается что бензина нет, то опять на четверти бака стрелка останавливается.. :-[
ну и ещё не знаю связано с этим или нет, но
- стала тяжелая/тугая педаль газа
- на холодную (при запуске двигателя) идёт стойкий запах бензина

ездили к официалам в Минск (полная диагностика) - без результатов, показывает всё исправно.
диагностика в обычном СТО - без результатов, показывает всё исправно.
ответ везде один: мотор 4.0 - значит большой расход это нормально.  *pozor*

кто сталкивался с чем-то похожим? озвучивайте любые варианты и догадки :)

p.s. как вариант предложили поменять бензонасос и топливный фильтр
« Последнее редактирование: 13 Май 2016, 15:42 от crazy »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Датчик топлива в баке менять на новый, бензонасос если в порядке весь менять думаю это лишнее.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
могут быть и простые причины и сложные.Из простых-засорение воздушного фильтра,термостат,КХХ. Из сложных -засорение форсунок,сбои системы впрыска и системы управления двигателя,Даже сбои в работе АКПП. По запаху бензина-от банальной не герметичности топливо проводов,до засорения системы адсорбера.

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
то лампочка загорается что бензина нет,
:-\ и где ж она загорается?
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
:-\ и где ж она загорается?
Тёзка-по идеи должен загореться CHECK GAGE   :-\

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Тёзка-по идеи должен загореться CHECK GAGE   :-\
ващето...когда в баке остается топлива  на 80 км. бортовой комп пищит и пишет Low fuel level...и так каждые 10 км. НО лампочка !!!!! Э ..Уася...
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
ващето...когда в баке остается топлива  на 80 км. бортовой комп пищит и пишет Low fuel level...и так каждые 10 км. НО лампочка !!!!! Э ..Уася...
А если нет БК, то горит этот чек.Он ещё горит когда высокая темп.ОЖ и низкое давление масла,на сколько я помню.

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1059
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
проверьте термостат, (развалился) у меня было такое явление, никак более не проявлялось

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
- стала тяжелая/тугая педаль газа
- на холодную (при запуске двигателя) идёт стойкий запах бензина

 Возраст= это не лечится, но.. на показаметр можно забить и контролировать по КМ, Педалька это интересней- тебе никто не предлагал промыть топлсистему патентованным средством, капая  жижу в рампу?Кап ельницу  в стационаре? или ультразвук?Обычно после этого форсунки ссать начинают( как в рампе давление держится-долго?) и компрессия за счет масла улучшаться, и алмазы в горшках расти.- запашок при запуске,как лямбды  живут. Педалька- подвигай тросик рукой- туго двигается типа заедает вначале?, это от помывки заслонки очистителем...КААС в картинках показывал, Прицепи ДАШкоманд, и глянь Тож,Т возд впуске,Расход воздуха МАФ,Расход бенз , и как Передачи переключаются- долго держит на низких(особенно в городе заметно) поэтому расход большой
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Александр87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Якутск,Республика Саха(Якутия)
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
У меня в городе летом меньше 20 не показывает (хотя по трассе, когда на рыбалку едешь, 12,6 л бортовой говорит). Всегда думал, что это из за пробок - расстояние проезжаешь не большое, в пробках на холостых стоишь много, отсюда и расход кажет высокий. Я не прав?

Оффлайн crazyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь,Брест
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
и где ж она загорается?
на приборной панели.CHECK GAGE. бортового нет, поэтому сразу появляется эта прекрасная надпись.

Датчик топлива в баке менять на новый, бензонасос если в порядке весь менять думаю это лишнее.
да, датчик скорее всего будем менять.

могут быть и простые причины и сложные.Из простых-засорение воздушного фильтра,термостат,КХХ.
проверьте термостат, (развалился) у меня было такое явление, никак более не проявлялось
кстати, как вариант - термостат. спасибо, попробуем.

- стала тяжелая/тугая педаль газа
- на холодную (при запуске двигателя) идёт стойкий запах бензина

 Возраст= это не лечится, но.. Педалька это интересней- тебе никто не предлагал промыть топлсистему патентованным средством, капая  жижу в рампу?- запашок при запуске,как лямбды  живут. Педалька- подвигай тросик рукой- туго двигается типа заедает вначале?, это от помывки заслонки очистителем...
нет, систему не промывали.
КААС в картинках показывал - где можно посмотреть?
Прицепи ДАШкоманд - что-что прицепить? :)
спасибо, будем всё это дело смотреть.

У меня в городе летом меньше 20 не показывает (хотя по трассе, когда на рыбалку едешь, 12,6 л бортовой говорит). Всегда думал, что это из за пробок - расстояние проезжаешь не большое, в пробках на холостых стоишь много
город маленький, пробок у нас нет. по трассе тоже нормальный расход 13/13,5 л. как только по городу - то вылазит 20.
« Последнее редактирование: 16 Май 2016, 09:25 от crazy »

Оффлайн Александр87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Якутск,Республика Саха(Якутия)
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
город маленький, пробок у нас нет
У меня тоже город маленький. И дороги узенькие. А машин пруд пруди, плюнуть не куда. Вот и пробки  :'(

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
DashCommand is an app for your car, в стандартной панели на первой вкладке все эти параметры видны, очень удобно и записать можно - потом кино на диване см., и расход за 5 мин, 30 мин и за 3 часа, если время прогрева шустрое то и термостат в норме(не ломая- потом корпус склеивать не надо- он и так рассыпется)
0
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн vinida

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 288
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосиб
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Я о таком расходе только мечтаю. У меня зимой по городу 27, сейчас опустился до 23 и это уже счастье. Хотя по трассе 12.5 л.

Оффлайн Александр87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Якутск,Республика Саха(Якутия)
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Я так понимаю, что в городских условиях летом для 4.0 20 литров на 100 км это норма?
Я о таком расходе только мечтаю. У меня зимой по городу 27, сейчас опустился до 23 и это уже счастье. Хотя по трассе 12.5 л.
Тоже самое, зимой в районе 30 литров бортовой кажет.

Оффлайн КостРома

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Ивантеевка
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
А как вообще посмотреть общий расход топлива? У меня показывает только на данный момент, несколько секунд, потом опять кнопку клацаешь и смотришь сколько на этот момент. Там при разгоне такие страшные цифры :D
Кто не в пути, тот на обочине. (с)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2952 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2010, 14:09
от Аля
1 Ответов
2255 Просмотров
Последний ответ 27 Декабрь 2011, 07:41
от dumachev
30 Ответов
14422 Просмотров
Последний ответ 29 Февраль 2012, 06:10
от 12345
3 Ответов
2308 Просмотров
Последний ответ 17 Ноябрь 2011, 19:14
от Гаврик
1 Ответов
1600 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2013, 17:00
от sanek502008