Автор Тема: Выбор буксировочного троса  (Прочитано 21985 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Выбор буксировочного троса
« Ответ #15 : 25 Март 2011, 11:10 »
У меня 6-ти метровый 12 тонный (стропа), когда дергаете надо складывать в двое (себя двумя крюками. на спасителя двойную петлю). И вообще меньше 10-ти тонн для нашей машины крайне несерьезно. У крюков, всегда сам еще капроновой толстой нитью прошиваю вручную обязательно. Конечно карабины лучше крюков, это однозначно.
« Последнее редактирование: 25 Март 2011, 11:13 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн White

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1841
  • Репутация: +110/-0
  • Пол: Мужской
  • WHITE - ОЛЕГ - Explorer V8
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0090
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Выбор буксировочного троса
« Ответ #16 : 25 Март 2011, 11:37 »
парашутная стропа самый надежный, танки держит. Отдал бате а он его прое***ал
только где такую сейчас найти ?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Выбор буксировочного троса
« Ответ #17 : 25 Март 2011, 12:12 »
Не надо парашютную стропу, съездите в порт и у стропалей можно купить стропы для погрузки.
С уважением Бродяга.

Оффлайн White

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1841
  • Репутация: +110/-0
  • Пол: Мужской
  • WHITE - ОЛЕГ - Explorer V8
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0090
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Выбор буксировочного троса
« Ответ #18 : 25 Март 2011, 12:15 »
Бродяга,  только это на море нужно съездить  :)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Выбор буксировочного троса
« Ответ #19 : 25 Март 2011, 12:38 »
White, Думаю, что на крупных грузовых терминалах они есть.
С уважением Бродяга.

Оффлайн White

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1841
  • Репутация: +110/-0
  • Пол: Мужской
  • WHITE - ОЛЕГ - Explorer V8
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0090
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Выбор буксировочного троса
« Ответ #20 : 25 Март 2011, 12:38 »
Бродяга, спасибо, нужно поискать будет

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Выбор буксировочного троса
« Ответ #21 : 25 Март 2011, 12:40 »
Я на авторынке покупал китайский 10т. плетеный ленточный капроновый трос. Тягали им Таху с рывка. Во всяком случае на первый раз выдержал, хотя я был уверен, что порвется.

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Выбор буксировочного троса
« Ответ #22 : 06 Апрель 2011, 12:52 »
вожу 2 троса
1 рывковый(динамический), 12 тонн 6 метров, на концах заплетённые петли, сам трос в оболочке свободной капроновой(это если порвётся ничего\никого не повредит) нивкой моего бегемота засевшего со 2-го разы выдернули...
2. простая капроновая лента 5 тонн 6 метров...для буксировки...пока не пригодился....на концах зашитые петли
НИКАКИХ крюков, шакл на 16мм в любом строймагазе 100-150р.
у меня их 4шт.

стальной трос хорош для грузовика и на стройке.... :D

Оффлайн IvanS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0073
  • Откуда: Москва, РФ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Выбор буксировочного троса
« Ответ #23 : 06 Апрель 2011, 13:36 »
везде петли? а если крюка нет? у нас вот штатно сзади не за что цеплять....

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Выбор буксировочного троса
« Ответ #24 : 06 Апрель 2011, 13:57 »
везде петли? а если крюка нет? у нас вот штатно сзади не за что цеплять....
как то так... :D
Цитировать
шакл на 16мм в любом строймагазе 100-150р.
у меня их 4шт.
сзади фаркоп

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Выбор буксировочного троса
« Ответ #25 : 14 Апрель 2011, 12:20 »
Просто для прикола:


С уважением Бродяга.

Оффлайн bot200Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Выбор буксировочного троса
« Ответ #26 : 14 Апрель 2011, 14:08 »
Просто для прикола:




Какой, интересно, тоннаж у троса должен быть, чтоб из задницы что-то (или кого-то) вытащить?
Эксп 4.0, XLT, 08 г.в., МАсква
Jeep Wrangler Rubicon 3.6

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Выбор буксировочного троса
« Ответ #27 : 14 Апрель 2011, 17:58 »
Какой, интересно, тоннаж у троса должен быть, чтоб из задницы что-то (или кого-то) вытащить?
зависит от квалификации проктолога или друга  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Выбор буксировочного троса
« Ответ #28 : 14 Апрель 2011, 22:06 »
зависит от квалификации проктолога или друга  :D
Гы... скорее от калибра задницы.... :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Кочевник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва (С.Бутово)
Re: Выбор буксировочного троса
« Ответ #29 : 25 Июль 2012, 11:39 »
2 года назад при мне в финляндии местный фермер и новатор на старой ещё советских времён Беларуси вытаскивал патруля с питерскими номерами чем-то очень похожим на пожарный рукав длиной метров под 15. мы перед этим тянуть его пытались патриотом, но ввиду недостаточной длины тросов (6-8 м) машина постоянно оказывалась на раскатанном до льда участке дороги, сцепление ноль. пытались рывком - результат: куча обрывков новомодных тросов, верёвок со строительного рынка и пр.
а финн молодец, вытащил и даже не взял с парня ни денег, ни водки. о своей технике отозвался просто: трактор (1989 г.в.) из вери гуд, бат евери дей ойл кап-кап-кап :)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
64 Ответов
48402 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2020, 21:54
от БЕЗЯ
3 Ответов
3083 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2013, 14:18
от КальяН
2 Ответов
3879 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2013, 18:20
от Никита89
1 Ответов
3207 Просмотров
Последний ответ 30 Март 2015, 23:35
от goffin
39 Ответов
22718 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2022, 16:24
от Бродяга