У меня ленточный синтетический трос с двумя металлическими крюками с заявленной нагрузкой 5т. и длиной 6 м. До недавнего времени сильно засаживать танк не приходилось, но всё случается в первый раз - засел 2-мя боковыми колесами в колее и улегся на брюхо. Когда меня трактор начал тянуть этот «пятитонник» порвался как резинка: сначала в районе крепления крюка (там прошивка), потом почти посередине. Пришлось трактористу доставать свой металлический трос метра 2-2,5 длиной и с легкостью меня выдергивать.
После такой ситуации, учитывая период распутицы и грядущую зиму, задумался о приобретении нового троса, да такого, чтоб не подвел.
В Инете кто что пишет: кто хвалит тросы, кто динамические стропы, кто плетёные веревки типа альпийских с петлями на концах. Причем для буксировки одна длина, а для выдергивания из говен – другая (короче). А так хочется совместить 2 в 1. Давайте делиться опытом, благо эта тема одна из пока здесь не обсуждавшихся, тем более накануне у некоторых выезд на рыбалку.
Кстати, в ПДД говорится, что при буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4—6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м., трос должен быть обозначен флажками красного цвета.