Автор Тема: Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2  (Прочитано 16155 раз)

ilpor

  • Гость
Здраствуйте уважаемые владельцы сих замечательных авто!
Зовут меня Илья.
Прошу, по мере возможности, "натаскать" меня по теме покупки, владения Exp U2,  АКПП.
Почему он?
Во первых, мне нужен внедорожник, т.к. дороги у меня оставляют желать лучшего.
Во вторых, достаточная ограниченность в средствах(всего порядка 220т.р.) и из всех внедорожников в этой ценовой категории он, как я считаю, самый приличный.
Покупку планирую на серидину следующего года. Но об авто, хотелось бы, знать всё или же большую часть.
Коткретика, т.е. основные вопросы(но так же прошу в ответе только на них не ограничиваться):
- для начала какую модификацию лучше всего брать(какой движок и т.д.);
- критерии выбора(основные косяки и т.д.), перед тем как гнать на диагностику;
- запчасти(примерные цены, доступность);
- постановка на учет(возможные трудности), т.к. слышал, что у американцев с этим есть некоторые проблемы;
- ну и конечно реальный расход(всех возможных движков)
Заранее спасибо!

P.S. - извиняюсь, если как-то не так составил тему, это мой первый раз

Оффлайн СП

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Piter
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #1 : 05 Октябрь 2010, 18:39 »
двигатель отличный средний расход 20л может и больше коробка г но рама слабая и жопа гниет а в остальном отлично
Piter

Оффлайн Саша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп.3 4,0л. 2005г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #2 : 06 Октябрь 2010, 08:18 »
Здраствуйте уважаемые владельцы сих замечательных авто!
Зовут меня Илья.
Прошу, по мере возможности, "натаскать" меня по теме покупки, владения Exp U2,  АКПП.
Почему он?
Во первых, мне нужен внедорожник, т.к. дороги у меня оставляют желать лучшего.
Во вторых, достаточная ограниченность в средствах(всего порядка 220т.р.) и из всех внедорожников в этой ценовой категории он, как я считаю, самый приличный.
Покупку планирую на серидину следующего года. Но об авто, хотелось бы, знать всё или же большую часть.
Коткретика, т.е. основные вопросы(но так же прошу в ответе только на них не ограничиваться):
- для начала какую модификацию лучше всего брать(какой движок и т.д.);
- критерии выбора(основные косяки и т.д.), перед тем как гнать на диагностику;
- запчасти(примерные цены, доступность);
- постановка на учет(возможные трудности), т.к. слышал, что у американцев с этим есть некоторые проблемы;
- ну и конечно реальный расход(всех возможных движков)
Заранее спасибо!

P.S. - извиняюсь, если как-то не так составил тему, это мой первый раз
Рекомендую почитать подробные отзывы владельцев сайте auto.ru. Может это поможет сложить более конкретное впечатление об этих замечательных авто!

ilpor

  • Гость
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #3 : 06 Октябрь 2010, 15:01 »
Ну если честно общее впечатление я уже имею, как-то "амёбой", задающей вопросы, тоже быть не хочеться. Но как бы там ни было, хотелось бы послушать более подробные ответы от владельцев авто, буду очень признателен! Например: постановка на учет(возможные трудности), т.к. слышал, что у американцев с этим есть некоторые проблемы?

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #4 : 06 Октябрь 2010, 19:30 »
Как раз то у американцев нет, т.к. в документации указано что № двигателя нет ;). А вот у европейцев.. набери в поиске "номер двигателя" и вссе прочитаешь
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2010, 19:35 от филипп »

Оффлайн Саша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп.3 4,0л. 2005г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #5 : 07 Октябрь 2010, 08:25 »
Так не только номера двигателя,но и номера рамы нет,один VIN! Поэтому проблем никаких, а вот о том как гайцы всем отделом у меня номер двигателя на Паджерике искали,это песня... :D

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #6 : 07 Октябрь 2010, 08:46 »
Ну на эксплорере тоже номер двигателя есть, вот только посмотреть его можно только сняв АКПП, поэтому обычно в ПТС его нету. Хотя на некоторых экземплярах для европейского рынка может и быть. И на раме есть, только его обычно особо не ищут.

ilpor

  • Гость
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #7 : 08 Октябрь 2010, 08:32 »
Т.е. из-за их отсутствия проблем быть не должно?

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #8 : 08 Октябрь 2010, 12:15 »
обрати внимание на АКПП, постарайся узнать максимум о ней у владельца авто, я после покупки долго не проездил, отдал в ремонт.
Но по большому бездорожью он не подайдет, т.к. он тяжелый и  быстро закапыватся, на нем надо осторожно ездить по внедорогам.
А вот на дальные поездки этот автомобиль самое то что надо, комфортный и вместительный, за рулем не устаешь, любит спокойную езду (если берешь для езды по городу то возьми что-нибудь другое - из паркетников escape, kuga). наличие АКПП уже говорит о том, что надо держаться подальше от болотов и больших сугробов.

Поповоду учета:
1. То что есть в ПТС должно быть обязательно и на машине.
2. Если есьт номер двигателя (или рамы) в ПТС, то гайцы будут сверять их, если не найдут отправят на экспертизу (не приятная процедура без документа и машины будешь месяц а то и больше).
3. Сверяй все сам, смотри в ПТС'е особые отметки, там самое важное пишут, есть номер или нет номера того или иного агрегата.
4. Если все сверил то стоит думать дальше об определении степени убитости авто.

Удачи в любом случае.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2010, 12:20 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Саша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп.3 4,0л. 2005г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #9 : 09 Октябрь 2010, 18:31 »
...обрати внимание на АКПП, постарайся узнать максимум о ней у владельца авто, я после покупки долго не проездил, отдал в ремонт...
А что случилось с корбкой,если не секрет?
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2010, 12:11 от Саша »

Оффлайн Аргонавт

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 539
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Китай или Ростов на Дону
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #10 : 12 Октябрь 2010, 12:18 »
просто автоматы на больших Американских джипах с мотором от 4L весьма слабенькие. Еще одна проблема Экспов, ступичные подшипники. Они гудят как то странно, не так как у всех, поэтому кажется вроде как резина шумная просто, ан нет менять ступицу в сборе! Цепь в раздатке тоже слабое звено растягивается быстро, и при подключении полного привода ощущается тААААкой ударчик, что кажется что все, хана, приехали. Попробуй на развороте при полном вывороте руля, поддать газку совсем малость :-) продиагностируй!
Все, что ни делается... все в Китае!!!

Оффлайн Greattherion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #11 : 12 Октябрь 2010, 23:36 »
эт те скорее на http://www.ford-trucks-club.ru/index.php

Оффлайн mr-zlo69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Серпухов
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #12 : 14 Октябрь 2010, 19:58 »
Как-то все у вас грустно!!!!!! Тоже собираюсь прикупить, выбираю  :-\: Гранд, Таха или Эксп( то, что реально нравится) и только..... Эксп  ;Dначал перевешивать- БАЦ >:( вторая смена!!!!!!!  ???

Оффлайн Саша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп.3 4,0л. 2005г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #13 : 15 Октябрь 2010, 08:27 »
Попробуй на развороте при полном вывороте руля, поддать газку совсем малость :-) продиагностируй!
А что при этом должно случиться, а чего быть не должно?

Оффлайн Аргонавт

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 539
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Китай или Ростов на Дону
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #14 : 15 Октябрь 2010, 08:45 »
Одно колесо идет по большому кругу, следовательно крутится быстрее чем другое колесо и электроника думает что оно буксует, и со всего маху подключает полный привод, происходит это с таким громким ударчиком, может показаться что что то оторвалось  :) Мне сказали что это нормально, у Фордов так бывает...
Все, что ни делается... все в Китае!!!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #15 : 15 Октябрь 2010, 11:08 »
Как-то все у вас грустно!!!!!! Тоже собираюсь прикупить, выбираю  :-\: Гранд, Таха или Эксп( то, что реально нравится) и только..... Эксп  ;Dначал перевешивать- БАЦ >:( вторая смена!!!!!!!  ???
Ну зачем так сразу? Просто владельцы Экспов более самокритичны к своим аппаратам... :) Я думаю, что Эксп однозначно надёжнее Гранда, Крайслер в этой категории никогда не блистал. Что касается Тахи, то в плане надёжности они примерно одинаковы (по отзывам знакомых), но в плане поведения на асфальте Форд так же однозначно выигрывает. По сравнению с ним Таха будет напоминать вальсирующую корову... ;)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #16 : 15 Октябрь 2010, 12:08 »
Здраствуйте уважаемые владельцы сих замечательных авто!
Зовут меня Илья.
Прошу, по мере возможности, "натаскать" меня по теме покупки, владения Exp U2,  АКПП.
Почему он?
Во первых, мне нужен внедорожник, т.к. дороги у меня оставляют желать лучшего.
Во вторых, достаточная ограниченность в средствах(всего порядка 220т.р.) и из всех внедорожников в этой ценовой категории он, как я считаю, самый приличный.
Покупку планирую на серидину следующего года. Но об авто, хотелось бы, знать всё или же большую часть.
Коткретика, т.е. основные вопросы(но так же прошу в ответе только на них не ограничиваться):
- для начала какую модификацию лучше всего брать(какой движок и т.д.);
- критерии выбора(основные косяки и т.д.), перед тем как гнать на диагностику;
- запчасти(примерные цены, доступность);
- постановка на учет(возможные трудности), т.к. слышал, что у американцев с этим есть некоторые проблемы;
- ну и конечно реальный расход(всех возможных движков)
Заранее спасибо!

P.S. - извиняюсь, если как-то не так составил тему, это мой первый раз

Если говорить об Э2, то это именно "грузовичок" с невысокой грузоподъемностью, впрочем как и все автомобили этого класса. По поведению на дороге от Э3 он отличаеться кардинально. Э2 - валкий, довольно шумный, недостаточная управляемость в поворотах. Э3 же по управляемости вообще можно сравнить с легковым автомобилем.
 Однако, если бы передо мной стоял выбор между Э2, Чероки, и Тахо, то я бы выбрал Э2. Постараюсь добавить конкретики:
- двигатель желательно OHV. На модификации SOHC существует большой шанс, что придеться менять цепи ГРМ, а это очень недешево;
- внимательно изучите пороги и закаты задних крыльев. Гниль в этих местах удел всех Э2. Проверьте в каком состоянии рамка ветрового окна, там тоже может гнить железо. Остальное,пожалуй, в сервисе. Обязательно проверьте развал-схождение, именно за счет валкости автомобиля среди Э2 много "перевертышей". Внимательно отнеситесь к качеству работы АКПП и раздаточной коробки. Скорее всего ремонт АКПП на автомобиле уже делали, поинтересуйтесь где именно;
- запчасти на Э2 есть в различных вариантах. Сейчас оригинала в наличии все меньше за невостребованностью, а афтемаркета все больше. Цены на афтемаркет з\ч ниже чем для GM, примерно такие же как для Джипа;
- никогда не сталкивался с трудностями при постановке на учет, не могу ничего об этом сказать;
- расход Э2 1995 г.в. мотор OHV:
 трасса (90-110 км\ч) средний расход 9л.\100км.
 город (много пробок) средний расход 17л.\100км.

Надесь, что-то из этого окажется для Вас полезным. :)
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

ilpor

  • Гость
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #17 : 18 Октябрь 2010, 17:58 »
Спасибо большое господа эксповоды, благодарности моей нет предела! ;D Ваши отзывы очень помогли мне определиться до конца с выбором авто! Все отзывы оказались полезными, так что ждите на следующий год в свои ряды! Всем спасибо! :)

Оффлайн MEDVEDb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Додж Дюранго
    • Просмотр профиля
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #18 : 18 Октябрь 2010, 20:43 »
В Новосибе ставил на учет, в ПТС написано Рама б/н, послали в соседнее СТО искать номер 5 минут и рама с номером.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #19 : 18 Октябрь 2010, 20:50 »
В Новосибе ставил на учет, в ПТС написано Рама б/н, послали в соседнее СТО искать номер 5 минут и рама с номером.
И этот номерочек в розыске :D

Оффлайн MEDVEDb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Додж Дюранго
    • Просмотр профиля
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #20 : 18 Октябрь 2010, 21:49 »
И этот номерочек в розыске :D

Когда сказали что увидили первые цифры сам испугался :o, а оказаолось всё ;D

Оффлайн Сиржант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • труба 8 965 432 26 27. Москва
    • Просмотр профиля
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #21 : 02 Ноябрь 2010, 13:45 »
ilpor,
за 220 трудно найти стопроцентно живого экспа-2.Можно только первого квадратного,да и то 30 придется занести.

Оффлайн MEDVEDb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Додж Дюранго
    • Просмотр профиля
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #22 : 02 Ноябрь 2010, 16:31 »
ilpor,
за 220 трудно найти стопроцентно живого экспа-2.Можно только первого квадратного,да и то 30 придется занести.
Я думаю что можно, но 100% для своих годов. Вернее не думаю а знаю, хотя перед тем как взять своего искал около двух месяцев по всей необятной родине.

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #23 : 02 Ноябрь 2010, 17:22 »
Ну зачем так сразу? Просто владельцы Экспов более самокритичны к своим аппаратам... :) Я думаю, что Эксп однозначно надёжнее Гранда, Крайслер в этой категории никогда не блистал. Что касается Тахи, то в плане надёжности они примерно одинаковы (по отзывам знакомых), но в плане поведения на асфальте Форд так же однозначно выигрывает. По сравнению с ним Таха будет напоминать вальсирующую корову... ;)
Ну насчет Тахи и коровы это я не согласен. В принципе рулится очень даже неплохо. Просто немного габариты побольше.  Да и сравнивать Эксп с Тахой не корректно. ТАху с Экспедишеном-Навигатором сравнивать можно, они в одном весе.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #24 : 02 Ноябрь 2010, 18:29 »
По поводу весовых категорий- согласен. А вот найти американский (и не только) жып, сравнимый с Экспом по управляемости- вряд ли. Не стоит забывать, что эту тележку с ним делят Discovery III-IV и Range Rover Sport...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Eternityman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #25 : 03 Ноябрь 2010, 17:31 »
Илья, а можно поподробнее про "общую тележку"? Очень интересно! ;)

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #26 : 04 Ноябрь 2010, 13:09 »
А что тут особо рассказывать? Платформа разрабатывалась совместно с англичанами в тот период, когда Land Rover принадлежал Fordy. Вот три модели на ней и построили...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #27 : 05 Ноябрь 2010, 13:19 »
И движки на диско для американского рынка ставили 4,0 от экспа.Жалко,что дизель от диско на эксп не ставят.

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #28 : 10 Ноябрь 2010, 22:39 »
Таха машинка надежнее но и содержание дороже Экспа, одни налоги на 40 т.р в год начислят т.к. 300 л.с  да и машинка для других целей.
Посмотри в сторону Prado 70/80/100 или Pajero 2,3,Sport
баранов в стойло холодильник в дом!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
8891 Просмотров
Последний ответ 16 Январь 2010, 07:21
от Мишка
5 Ответов
2666 Просмотров
Последний ответ 12 Август 2013, 12:32
от Scorpovod_34
42 Ответов
12756 Просмотров
Последний ответ 15 Январь 2018, 16:42
от Олег63
22 Ответов
6459 Просмотров
Последний ответ 22 Июль 2019, 12:21
от mitrych
5 Ответов
5749 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2020, 20:33
от Александер