Автор Тема: Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2  (Прочитано 16147 раз)

ilpor

  • Гость
Здраствуйте уважаемые владельцы сих замечательных авто!
Зовут меня Илья.
Прошу, по мере возможности, "натаскать" меня по теме покупки, владения Exp U2,  АКПП.
Почему он?
Во первых, мне нужен внедорожник, т.к. дороги у меня оставляют желать лучшего.
Во вторых, достаточная ограниченность в средствах(всего порядка 220т.р.) и из всех внедорожников в этой ценовой категории он, как я считаю, самый приличный.
Покупку планирую на серидину следующего года. Но об авто, хотелось бы, знать всё или же большую часть.
Коткретика, т.е. основные вопросы(но так же прошу в ответе только на них не ограничиваться):
- для начала какую модификацию лучше всего брать(какой движок и т.д.);
- критерии выбора(основные косяки и т.д.), перед тем как гнать на диагностику;
- запчасти(примерные цены, доступность);
- постановка на учет(возможные трудности), т.к. слышал, что у американцев с этим есть некоторые проблемы;
- ну и конечно реальный расход(всех возможных движков)
Заранее спасибо!

P.S. - извиняюсь, если как-то не так составил тему, это мой первый раз

Оффлайн СП

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Piter
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #1 : 05 Октябрь 2010, 18:39 »
двигатель отличный средний расход 20л может и больше коробка г но рама слабая и жопа гниет а в остальном отлично
Piter

Оффлайн Саша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп.3 4,0л. 2005г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #2 : 06 Октябрь 2010, 08:18 »
Здраствуйте уважаемые владельцы сих замечательных авто!
Зовут меня Илья.
Прошу, по мере возможности, "натаскать" меня по теме покупки, владения Exp U2,  АКПП.
Почему он?
Во первых, мне нужен внедорожник, т.к. дороги у меня оставляют желать лучшего.
Во вторых, достаточная ограниченность в средствах(всего порядка 220т.р.) и из всех внедорожников в этой ценовой категории он, как я считаю, самый приличный.
Покупку планирую на серидину следующего года. Но об авто, хотелось бы, знать всё или же большую часть.
Коткретика, т.е. основные вопросы(но так же прошу в ответе только на них не ограничиваться):
- для начала какую модификацию лучше всего брать(какой движок и т.д.);
- критерии выбора(основные косяки и т.д.), перед тем как гнать на диагностику;
- запчасти(примерные цены, доступность);
- постановка на учет(возможные трудности), т.к. слышал, что у американцев с этим есть некоторые проблемы;
- ну и конечно реальный расход(всех возможных движков)
Заранее спасибо!

P.S. - извиняюсь, если как-то не так составил тему, это мой первый раз
Рекомендую почитать подробные отзывы владельцев сайте auto.ru. Может это поможет сложить более конкретное впечатление об этих замечательных авто!

ilpor

  • Гость
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #3 : 06 Октябрь 2010, 15:01 »
Ну если честно общее впечатление я уже имею, как-то "амёбой", задающей вопросы, тоже быть не хочеться. Но как бы там ни было, хотелось бы послушать более подробные ответы от владельцев авто, буду очень признателен! Например: постановка на учет(возможные трудности), т.к. слышал, что у американцев с этим есть некоторые проблемы?

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #4 : 06 Октябрь 2010, 19:30 »
Как раз то у американцев нет, т.к. в документации указано что № двигателя нет ;). А вот у европейцев.. набери в поиске "номер двигателя" и вссе прочитаешь
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2010, 19:35 от филипп »

Оффлайн Саша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп.3 4,0л. 2005г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #5 : 07 Октябрь 2010, 08:25 »
Так не только номера двигателя,но и номера рамы нет,один VIN! Поэтому проблем никаких, а вот о том как гайцы всем отделом у меня номер двигателя на Паджерике искали,это песня... :D

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #6 : 07 Октябрь 2010, 08:46 »
Ну на эксплорере тоже номер двигателя есть, вот только посмотреть его можно только сняв АКПП, поэтому обычно в ПТС его нету. Хотя на некоторых экземплярах для европейского рынка может и быть. И на раме есть, только его обычно особо не ищут.

ilpor

  • Гость
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #7 : 08 Октябрь 2010, 08:32 »
Т.е. из-за их отсутствия проблем быть не должно?

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #8 : 08 Октябрь 2010, 12:15 »
обрати внимание на АКПП, постарайся узнать максимум о ней у владельца авто, я после покупки долго не проездил, отдал в ремонт.
Но по большому бездорожью он не подайдет, т.к. он тяжелый и  быстро закапыватся, на нем надо осторожно ездить по внедорогам.
А вот на дальные поездки этот автомобиль самое то что надо, комфортный и вместительный, за рулем не устаешь, любит спокойную езду (если берешь для езды по городу то возьми что-нибудь другое - из паркетников escape, kuga). наличие АКПП уже говорит о том, что надо держаться подальше от болотов и больших сугробов.

Поповоду учета:
1. То что есть в ПТС должно быть обязательно и на машине.
2. Если есьт номер двигателя (или рамы) в ПТС, то гайцы будут сверять их, если не найдут отправят на экспертизу (не приятная процедура без документа и машины будешь месяц а то и больше).
3. Сверяй все сам, смотри в ПТС'е особые отметки, там самое важное пишут, есть номер или нет номера того или иного агрегата.
4. Если все сверил то стоит думать дальше об определении степени убитости авто.

Удачи в любом случае.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2010, 12:20 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Саша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп.3 4,0л. 2005г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #9 : 09 Октябрь 2010, 18:31 »
...обрати внимание на АКПП, постарайся узнать максимум о ней у владельца авто, я после покупки долго не проездил, отдал в ремонт...
А что случилось с корбкой,если не секрет?
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2010, 12:11 от Саша »

Оффлайн Аргонавт

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 539
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Китай или Ростов на Дону
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #10 : 12 Октябрь 2010, 12:18 »
просто автоматы на больших Американских джипах с мотором от 4L весьма слабенькие. Еще одна проблема Экспов, ступичные подшипники. Они гудят как то странно, не так как у всех, поэтому кажется вроде как резина шумная просто, ан нет менять ступицу в сборе! Цепь в раздатке тоже слабое звено растягивается быстро, и при подключении полного привода ощущается тААААкой ударчик, что кажется что все, хана, приехали. Попробуй на развороте при полном вывороте руля, поддать газку совсем малость :-) продиагностируй!
Все, что ни делается... все в Китае!!!

Оффлайн Greattherion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #11 : 12 Октябрь 2010, 23:36 »
эт те скорее на http://www.ford-trucks-club.ru/index.php

Оффлайн mr-zlo69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Серпухов
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #12 : 14 Октябрь 2010, 19:58 »
Как-то все у вас грустно!!!!!! Тоже собираюсь прикупить, выбираю  :-\: Гранд, Таха или Эксп( то, что реально нравится) и только..... Эксп  ;Dначал перевешивать- БАЦ >:( вторая смена!!!!!!!  ???

Оффлайн Саша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп.3 4,0л. 2005г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #13 : 15 Октябрь 2010, 08:27 »
Попробуй на развороте при полном вывороте руля, поддать газку совсем малость :-) продиагностируй!
А что при этом должно случиться, а чего быть не должно?

Оффлайн Аргонавт

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 539
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Китай или Ростов на Дону
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Прошу натаскать будующего владельца Explorer U2
« Ответ #14 : 15 Октябрь 2010, 08:45 »
Одно колесо идет по большому кругу, следовательно крутится быстрее чем другое колесо и электроника думает что оно буксует, и со всего маху подключает полный привод, происходит это с таким громким ударчиком, может показаться что что то оторвалось  :) Мне сказали что это нормально, у Фордов так бывает...
Все, что ни делается... все в Китае!!!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
8888 Просмотров
Последний ответ 16 Январь 2010, 07:21
от Мишка
5 Ответов
2666 Просмотров
Последний ответ 12 Август 2013, 12:32
от Scorpovod_34
42 Ответов
12749 Просмотров
Последний ответ 15 Январь 2018, 16:42
от Олег63
22 Ответов
6450 Просмотров
Последний ответ 22 Июль 2019, 12:21
от mitrych
5 Ответов
5740 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2020, 20:33
от Александер