Автор Тема: Не меняются скорости печки, слабо дует теплым  (Прочитано 1762 раз)

Оффлайн ArsKHVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Всем привет, в общем, с приходом зимы решил заняться наконец печкой. В том году поездил, было терпимо, и занят был бесконечными ремонтами по тех. части, в этом году более-менее появилось время и возможность заняться наконец кучей проблем с печкой.
Итак, что имеем:

1. Переключение скоростей практически ничего не даёт - 1-3 практически не отличаются и дуют максимально слабо, что для наших стабильных около -30 не очень. При включении 4 скорости активируется режим реактивного самолета - ужасный гул, дуть дует помощнее, но прям сильно ситуации не помогает.
Предположу, что надо менять реостат. В таком случае как подобрать правильный? На рокавто их целая куча разновидностей, у меня самая простая комплектация с топорной печкой и кондеем на крутилках, задней печки нет, второй ряд греется исключительно от дуек в подлокотнике.
VIN: 1FMZU73K14UA18356 однако в каталоге на схемах я его найти не смог. Там, где моторчик с радиатором ничего такого нет, поэтому оригинальный OEM я так и не нашел
И как его найти в самом автомобиле? Если он в легком доступе, скорее всего проще достать и посмотреть номера на нем, ну и визуально хоть представление получить.

Какие еще могут быть неисправности помимо реостата по данной проблеме?

2. Воздух с печки идет теплый, но не прям Ташкент. В салоне довольно прохладно. Предположу, что требуется промывка/замена радиатора печки.
Его номер я нашел (6L2Z18476A), но в наличии новых или их аналогов найти не смог. В основном в продаже б/у с неизвестным состоянием внутри, по мне так шило на мыло. Видимо придется под заказ с США тащить.
Также есть на схеме испаритель 2L2Z19860AA и я про него видел в соседних темах упоминания. Как он влияет на печку и нужно ли его менять / чистить вместе с радиатором печки? Или же это относится к кондиционеру?

3. Моторчик печки в целом работает, но может ли он выдавать неполную мощность и из-за этого так плохо дуть на низких скоростях? Хотя опять же на 4 скорости дует более-менее, хотя там больше шума скорее, чем поток воздуха.
Моторчик 1L2Z19805EB, к нему нашел у нас аналог LUZAR LFH 1050 - как фирма? Можно ли ставить?

4. В случае если всё буду заказывать из США, то хотелось бы узнать на счет бренда Four Seasons - мож кто сталкивался. Он там обычно сердечками помечен как наиболее популярный товар. Хорош?
Ещё видел киты от GPD - там моторчик + резистор + фишка, но есть 2 варианта - Resistor Located In Console и Resistor Located In Dash - суть понятна, но как понять что нужно на конкретно мою комплектацию?

Ещё там приписка - w/ Automatic A/C - что в их понимании с автоматическим кондиционером? Как понять автоматический он у меня или нет?

----
P.S. А куда тему Arman'а снесли по запчастям с США? Единственный с адекватными ценами и сроками

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 651
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
 Исключим сразу гбо. При включенной печке обратка явно должна быть холодней. Кран антифриза под капотом на открытие. Нет колхоза с салонным фильтром за перчаточным ящиком . Лучше. если цела сетка перед моторчиком .Чистить с улицы чистым пылесосом .чтоб понять что вычистил . Снять моторчик увидеть сетку и залезть пылесосом в сторону радиатора. Проверить заслонку вакумную . Проверить крепление крыльчатку моторчика. Снять трубки под капотом антифризовые и погонять воду в разные стороны . В любом случае будет лучше греть.
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн зубодёр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
 начинай копать с термостата ! возможен ! я заменил термостат в салоне жара ! смотри на показания температуры охлаждайки после холодного пуска, за 10 минут стрелка должна встать на средине . если не доходит до средины смело менять термостат !

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 651
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Смело настроить форскан 100 раз пригодится . Термостат. в ваших краях . открытие 92 не ниже.
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн ArsKHVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Исключим сразу гбо.
ГБО - газ? А как он с печкой связан? Чисто научный интерес т.к. я слабо представляю принцип установки и работы данного оборудования - я против его установки в подобные объемистые авто

начинай копать с термостата
Кстати, с год назад при сборке мотора потек корпус термостата и заменили тем ноунеймом, что мне дали в придачу к машине. Скорее всего ноунейм - это голимый китай с алика с неизвестными характеристиками и качеством компонентов. Мож настало время купить алюминиевый корпус и хороший термостат в него  :-\

в ваших краях . открытие 92 не ниже
Есть нюанс, что в наших краях летом спокойно бывает +35, а зимой -30 и иногда даже -35 по ночам. Короче мы либо жаримся как в аду, либо мерзнем. А менять 2 варианта термостатов по сезону по-моему перебор

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
На али алюм корпус термостата сейчас 2500 и выше. Термостат бери хорошей фирмы не ниже 92 градусов, старый можно летом ставить. По теплу. Погода у нас покруче холодней бывает. Без двойного остекления не поездишь, автоодеяло, на морду намордник утепление, снизу брезент. Днем почти не глушим  ;)
Пенсионер

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 651
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
 Если гбо то редуктор на одной линии с печкой .по заводу термостат  более горячий . На исправной машине жара не имеет значения .хоть в сопках без ветра и на лобке на перевалах хоть в пробке в районе астрахани.(моторчик- крыльчатка буксует похоже. было)
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2023, 09:44 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Теги:
 

Похожие темы