Автор Тема: Где находится клапан TRV в системе кондиционирования?  (Прочитано 15296 раз)

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Так, а передний?
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Хочу спросить зачем тебе вообще изображения,ты там что ожидаешь увидеть?Он такой же как задний только без ТРВ

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Номер переднего?
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
6L2Z 19850-AC
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2016, 15:11 от Goleaf »

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Goleaf, ущучил, спасибо!
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн leks900Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня один контур , предстоит замена трубки по низкому давлению , так вот я и думаю что может как проверить жиклер или трв и промыть их метанолом не прибегая к разборке торпеды, и кстати масло в компрессор какое лить сколько и как определить уровень, ну уровень наверное только при полной разборке и промывке по весам или обьему можно определить наверное , а как сейчас определить сколько масла добавить... потому как была утечка газа на шланге и он с собой естевственно масло тащил , а сколько утащил непонятно.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Если у кондейщиков после ремонта будешь заправляться на правильном приборе тот сам определит сколько масла добавить или наоборот.

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 может ли из-за клапана трв задний контур не работать?   т.е. перед холодит, а зад нет

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Bacs, Были у меня клиенты которые просили заглушить проход фреона к заднему контуру и сделать так чтоб было это не видно,я плакал,но делал *pozor*.Так что нужно всё исследовать внимательнее.Бывает продукты износа компрессора застревают в ТРВ и препятствуют прохождению газа. 

Оффлайн самоха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: кремни
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня клинил компрессор кондиционера, я его заменил но после заправки кондей отказался работать, никто не мог понять в чем дело, пришлось разбираться самому!Так вот, у меня два контура, на заднем стоит трв, а на переднем orifice tube, трв оказался чистым, а вот orifice tube была наглухо забита графитом, продуктом износа поршневых колец компрессора!После замены orifice все заработало!Писал про это в теме "заклинил компрессор кондиционера".

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
в моем случае все просто, задний заглушен, трубки отрезаны и заварены. пока восстанавливать не буду, после чистки испарителя перед холодит как зверь

Оффлайн leks900Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну вот всё и выяснилось.
Система у тебя двухконтурная,сзади так же имеется испаритель(если системе не заглушена)
Спереди роль ТРВ играет капиллярная трубка на ней есть сетка которая фильтрует продукты износа поршневой группы компрессора либо спиральной группы как в данном случаи.Она частенько забивается, тем самым ухудшая  прохождения жидкой фракции газа.
Ссади соответственно ТРВ полноценный.




Не подскажите где  стоит орифис ( капилярка с сеточкой ) и её номер заднего контура у меня нету, .. больно жарко у нас нынче...
« Последнее редактирование: 28 Июль 2017, 13:16 от leks900 »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Под № 19D990, XC4Z19D990AA
« Последнее редактирование: 29 Июль 2017, 11:51 от goffin »

Оффлайн leks900Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А этот орифис как то работает или у него просто функция фильтра совмещена с функцией калиброванного отверстия? Я имею в виду в процессе работы изменяется сечение отверстия в зависимости от температуры или давления? Если не меняется то его можно просто достать промыть и вернуть на место , конечно если он не поврежден механически.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ничего там не меняется.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
4317 Просмотров
Последний ответ 11 Май 2012, 15:01
от KurganV
13 Ответов
7586 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2012, 04:53
от Evgeni
12 Ответов
6345 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2013, 22:02
от lomm
12 Ответов
4825 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2013, 15:17
от west
4 Ответов
2264 Просмотров
Последний ответ 31 Июль 2018, 11:02
от rav3