Автор Тема: Где находится клапан TRV в системе кондиционирования?  (Прочитано 15274 раз)

Оффлайн leks900Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Подскажите пожалуйста где находится клапан TRV (термо расширительный клапан ) для регулировки подачи жидкостной фазы фреона в испаритель? что то плохо охлаждает такое ощущение что этот клапан запал в одном положении и все... знаю что иногда он стоит на всасывании в корпусе компрессора а иногда перед испарителем , хотя может и вообще не быть , но тогда должен стоять жиклер для создания перепада давления. Испаритель и конденсатор чистые, заправляю сам так как сам вроде как кондиционерщик только не автомобильный... но что то не то..

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
ТРВшки используют в промышленном холоде, но не в автомобильных кондиционерах! Да по сути он там и не нужен... Испаритель находится в труднодоступном месте, и для регулировки ТРВ просто не добраться... И я не представляю какого размера должна быть дюза у этой ТРВшки, если весь этот автомобильный холодильник можно уместить за пазухой)))
Обычно когда плохо начинает охлаждать салон, то в первую очередь надо чистить конденсатор и испаритель, проверить скорость вращения вентилятора, еще надо проверить уплотнение воздушных заслонок, и конечно же обороты двигателя не маловажны! На холостых оборотах, компрессор не нагнетает нужное давление.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2016, 20:20 от ManSon »

Оффлайн leks900Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну хотя бы  жиклер должен быть

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2016, 20:23 от west »
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн leks900Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну вот TRV на испарителе...только вот подобратся к нему очень сложно *pozor*

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Ну хотя бы  жиклер должен быть
Обычно перед испарителем стоит датчик давления, он управляет муфтой компрессора. За счёт разницы диаметров, там и происходит кипение фреона.
Если честно, мне мало приходилось сталкиваться с автомобильными кондиционерами. Я работал с промышленным холодом, где один испаритель размером с внедорожник!  :D

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
ManSon, вот он в сборе...

Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Да, но этот какой то навороченный... :o наверно в четверках такие ставят...
Интересно! А как устроена система подачи, в авто кондиционерах с одним компрессором и двумя испарителями? По сути, там не только ТРВ но и соленоидные клапана надо ставить! Или это я опять с промышленным холодом путаю... :-[

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль


3L2Z19849BA


У меня на этот номер другая картинка:

В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Сириус, он состоит из 3-х частей..сам клапан,корпус и пластиковый кожух. Не переживай это он.. :D
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
west, тогда почему такой картинки я не обнаружил на наш год?
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Парни занимался я этим вопросом. Есть два варианта. В трубке стоит типа жиклера фигня какая то в этом месте трубка шире и это находится рядом с соединением трубок. Второй вариант трв, у меня именно так. Находится возле испарителя. Я про задний контур. Надо снимать пол багажника, левую стенку багажника. Вся трв в какойто термоизоляции, она липкая и грязная.

...и добавил:
Причем эти уроды клапан отдельно не поставляют. До кризиса испаритель с трв стоил 10000. Но в принципе можно подобрать.

...и добавил:
выглядит он почти так https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjgp8WYmq3MAhXKDpoKHV5cAWQQjRwIBw&url=http%3A%2F%2Fkrts.ru%2Fsection%2Fuglovye-trv%2F&psig=AFQjCNEgGjPc4Fdu4l_fyFCzZS0kk5iHRg&ust=1461791014198359
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2016, 00:05 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
ManSon, вот он в сборе...




Да, это чисто трешечный девайс. На четверках его нет.
caha совершенно прав, клапан идет в сборе с испарителем 6L2Z19860EB и в оригинале выглядит вот так:


В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Так внутри всей этой шняги и стоит этот желтенький девайс. 
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Какой шняги?
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
4307 Просмотров
Последний ответ 11 Май 2012, 15:01
от KurganV
13 Ответов
7549 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2012, 04:53
от Evgeni
12 Ответов
6339 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2013, 22:02
от lomm
12 Ответов
4819 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2013, 15:17
от west
4 Ответов
2231 Просмотров
Последний ответ 31 Июль 2018, 11:02
от rav3