Автор Тема: Проблемы с МКПП в FE1  (Прочитано 2475 раз)

Оффлайн Aleks51Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +45/-0
  • Пол: Мужской
  • Твори бардак, мы здесь проездом....
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1990
Проблемы с МКПП в FE1
« : 24 Апрель 2016, 10:34 »
Привет всем))) искал темы по мкпп, не нашел и создал эту (модераторы не ругяйтеся пазалисьтя :D). Столкнулся с такой проблемой - воткнул мкпп в свою копейку, все правильно собрал(уже 3 раза лазил под него проверял), сцепуха прокачана (3 дня прокачки, 3 литра тормозухи нга палубе - воздуха точно нет), НО - как только коробка прогревается с треском начинает включаться задняя передача, при движении после 20-ти минутного проезда при переключении с 3-ей на 4-ую также треск. Кто что может подсказать? Масло залито Dex.3 от Eneos.

...и добавил:
Год назад была замена выжимного/корзины/сцепления.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2016, 10:36 от Aleks51 »
8953 755 1991 - будете у нас на Колыме...

Оффлайн Бат

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Проблемы с МКПП в FE1
« Ответ #1 : 25 Апрель 2016, 13:53 »
У тебя скорее всего всё в коробке износилось, образовались недопустимые зазоры, перекос валов, вилок, муфт включения передач. Когда масло в КПП нагревается, то становится жидким, более густое холодное масло зазоры заполняет-поэтому на холодную у тебя худо бедно пока работает. Есть ещё вариант покоробленного и горбатого диска сцепления, но это вряд ли.

Оффлайн Aleks51Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +45/-0
  • Пол: Мужской
  • Твори бардак, мы здесь проездом....
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1990
Re: Проблемы с МКПП в FE1
« Ответ #2 : 26 Апрель 2016, 21:26 »
Странно.... Коробас еще папа заказывал у кого то на форуме если не ошибаюсь. Я коробку открывал смотрел - вроде все хорошо было. Даже масло было залито нехоженное. То есть регулировка вилок ничем не поможет? Только капитальная переборка?

...и добавил:
масло в КПП нагревается
А может есть смысл масло погуще залить? Dex.3 говорили жидковато для этих коробок
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2016, 21:29 от Aleks51 »
8953 755 1991 - будете у нас на Колыме...

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Проблемы с МКПП в FE1
« Ответ #3 : 27 Апрель 2016, 00:46 »
Странно.... Коробас еще папа заказывал у кого то на форуме если не ошибаюсь. Я коробку открывал смотрел - вроде все хорошо было. Даже масло было залито нехоженное. То есть регулировка вилок ничем не поможет? Только капитальная переборка?

...и добавил:
А может есть смысл масло погуще залить? Dex.3 говорили жидковато для этих коробок
Отписал в личке. Коробас здесь не при чем.Старая больная тема ,просто дружище БАТ с этим еще не сталкивался и слава богу. *par* ;)

При нагреве, расширяется воздух в системе,отсюда и беды.

...и добавил:
(3 дня прокачки, 3 литра тормозухи нга палубе - воздуха точно нет), НО - как только коробка прогревается с треском начинает включаться задняя передача, при движении после 20-ти минутного проезда при переключении с 3-ей на 4-ую также треск.
Вот попробуй на горячую,залезть под авто и просто открутить,штуцер..удивишься,как пойдут пузырьки воздуха.

Вообще эта система,не как на совковых авто прокачивается.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2016, 00:48 от Македонский »
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ka0ce32lsbogdiggjmam8o0685&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблемы с МКПП в FE1
« Ответ #4 : 27 Апрель 2016, 05:47 »
Aleks51, Воздух . Или манженты главного . Коробка не причем . Она и на холодную бы трещала . У меня так же было . Решил заменой главного на от ВАЗа . И забыл про боль головную и тормозухою вонять перестал . :D
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Бат

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Проблемы с МКПП в FE1
« Ответ #5 : 27 Апрель 2016, 11:46 »
Вона оно что, действительно, ещё не сталкивался. Спасибо камрады, буду знать.

У меня похожая проблема была на кадете, вылечилась заменой подшипников, вот я и подумал, что тут тоже самое.

Оффлайн Aleks51Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +45/-0
  • Пол: Мужской
  • Твори бардак, мы здесь проездом....
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1990
Re: Проблемы с МКПП в FE1
« Ответ #6 : 29 Апрель 2016, 09:01 »
тормозухою вонять перестал
Слава богу тормозушкой у меня не воняет :D

...и добавил:
попробуй на горячую,залезть под авто и просто открутить,штуцер
То есть просто надо нагреть систему и прокачать на горячую? Или же приоткрутить штуцер (опять же на горячую) и не закручивая его пару раз педаль качнуть?

...и добавил:
Решил заменой главного на от ВАЗа
Подскажи пожалуйста от какой модели подходит? :)
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2016, 09:24 от Aleks51 »
8953 755 1991 - будете у нас на Колыме...

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Проблемы с МКПП в FE1
« Ответ #7 : 29 Апрель 2016, 10:38 »

Ты же говоришь,что на горячую проблемы выявляются,вот и покатайся до этого состояния,потом с ключом на "8" лезь под Экспа и просто открути слегка прокачной штуцер и смотри,...,пузырьки воздуха выйдут. Но это крайняя мера,а так все таки снимай главный и прокачивай его штоком вниз. И еще смотри прям на авто,может шток коротковат,главный цилиндр делает полный ход,до упора или нет?
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ka0ce32lsbogdiggjmam8o0685&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Проблемы с МКПП в FE1
« Ответ #8 : 29 Апрель 2016, 19:14 »
Подскажи пожалуйста от какой модели подходит? :)

Ни от какой .  ;)
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=11022
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Aleks51Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +45/-0
  • Пол: Мужской
  • Твори бардак, мы здесь проездом....
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1990
Re: Проблемы с МКПП в FE1
« Ответ #9 : 29 Апрель 2016, 20:22 »
Ни от какой . 
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=11022

АААА)))) так это речь про выжимной шла))) а я про рабочий кумекаю

...и добавил:
шток коротковат,главный цилиндр делает полный ход,до упора или нет?

до упора. лично все подгонял

...и добавил:
А выжимной у меня поменян. Свеженький стоит. Менялся в феврале того года со всем вышеперечисленным
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2016, 20:24 от Aleks51 »
8953 755 1991 - будете у нас на Колыме...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
8796 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2012, 10:53
от САША 57
31 Ответов
12252 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2012, 12:40
от ASV
3 Ответов
1777 Просмотров
Последний ответ 13 Декабрь 2015, 20:54
от Мельник
8 Ответов
2718 Просмотров
Последний ответ 07 Июнь 2017, 20:44
от Македонский
12 Ответов
1747 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2023, 00:02
от Тверяк1