Сегодня, припарковал машину у магазина, поставив на Р (стояночный тормоз отсутствует еще от первого владельца - мелкие колодки давно стерлись да я его и не пользую, нет необходимости) После вышел и почувствовал, что заднее левое колесо еле крутится! На ошупь тормозной и колесный диск на этом колесе горячие. Остальные диски нормальной температуры.
На первый взгляд по опыту заклинил суппорт и требует ремонта (пока не разбирал, оставил до завтра). Состояние колодок в норме, более 50%. На днях менял обе задних стуицы с подшипниками.
Однако, появилось большее сомнение. У меня как и у многих владельцев Ф3 при резком старте периодически появлялась ошибка АБС, после того как заглушишь и заведешь снова - пропадала. Последнее время она вообще не появлялась, однако при движении было большое ощущение, что машину как буд то что то немного придерживает при движении. Подключил я программу форд скан и нашел ошибку датчика АБС, какого точно не помню. И вот тут БАЦ и клинит колесо! Возможно, что виновником всего является этот пресловутый датчик ГТЦ как описано тут
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=5781.0 и моя АБСка просто не сработала? Да, резких торможений я вообще в течение месяца ни разу не применял.
ДА, после замены задних ступиц появился БОЛЬШОЙ ХОД ТОРМОЗНОЙ ПЕДАЛИ, как будто колодки почти на исходе!
Подскажите пожалуйста с чего мне завтра начать разбор полетов для поиска причины? Может стоить начать с продувки предохранителей АБС (кому то вроде помогало).
Заранее всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
...и добавил:
Да, ВЧЕРА периодически переставал включаться КРУИЗ! То врубается, то нет. Я так понял, что вся эта фигня связана с датчиком скорости который находится у заднего редуктора. Может в нем какая проблема?
...и добавил:
Кроме того, предыдущий хозяин поменял родные колесные диски с датчиками на другие без таковых, поэтому Ошибка по давлению в колесах (на отсутствие датчиков) у меня теперь хроническая
...и добавил:
Ступицы покупал с подшипниками фирмы Конкорд без Датчиков АБС. Подшипники в коробке лежали отдельно и не были напрессованы на ступицы. Соответственно в сервисе их напрессовали. Че далее там делали не в Курсе))