Автор Тема: Помогите, Заблокировалось заднее колесо!  (Прочитано 5536 раз)

Оффлайн berg666Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Сегодня, припарковал машину у магазина, поставив на Р (стояночный тормоз отсутствует еще от первого владельца - мелкие колодки давно стерлись да я его и не пользую, нет необходимости) После вышел и почувствовал, что заднее левое колесо еле крутится! На ошупь тормозной и колесный диск на этом колесе горячие. Остальные диски нормальной температуры.
На первый взгляд по опыту заклинил суппорт и требует ремонта (пока не разбирал, оставил до завтра). Состояние колодок в норме, более 50%. На днях менял обе задних стуицы с подшипниками. 
Однако, появилось большее сомнение. У меня как и у многих владельцев Ф3 при резком старте периодически появлялась ошибка АБС, после того как заглушишь и заведешь снова - пропадала.  Последнее время она вообще не появлялась, однако при движении было большое ощущение, что машину как буд то что то немного придерживает при движении. Подключил я программу форд скан и нашел ошибку датчика АБС, какого точно не помню. И вот тут БАЦ и клинит колесо! Возможно, что виновником всего является этот пресловутый датчик ГТЦ как описано тут  http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=5781.0    и моя АБСка просто не сработала?   Да, резких торможений я вообще в течение месяца ни разу не применял. 

ДА, после замены задних ступиц появился БОЛЬШОЙ ХОД ТОРМОЗНОЙ ПЕДАЛИ, как будто колодки почти на исходе!

Подскажите пожалуйста с чего мне завтра начать разбор полетов для поиска причины? Может стоить начать с продувки предохранителей АБС (кому то вроде помогало). 

Заранее всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

...и добавил:
Да, ВЧЕРА периодически переставал включаться КРУИЗ! То врубается, то нет. Я так понял, что вся эта фигня связана с датчиком скорости который находится у заднего редуктора. Может в нем какая  проблема?

...и добавил:
Кроме того, предыдущий хозяин поменял родные колесные диски с датчиками на другие без таковых, поэтому Ошибка по давлению в колесах (на отсутствие датчиков) у меня теперь хроническая *pozor*

...и добавил:
Ступицы покупал с подшипниками фирмы Конкорд без Датчиков АБС. Подшипники в коробке лежали отдельно и не были напрессованы на ступицы. Соответственно в сервисе их напрессовали.   Че далее там делали не в Курсе))
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2016, 22:22 от berg666 »

Оффлайн berg666Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Спасибо всем за читание поста :D   Проблему решил сегодня покупкой 2х ремкомплектов и 2х поршней на заднюю ось.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Ну дык и так понятно было, что снимешь колесо, тормозной и будет видна причина без особых упражнений, согласись? 8)

Оффлайн berg666Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
И не говори)) Затупил я чего то.  ::)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
А было то что, поршень подклинивал?

Оффлайн berg666Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Да. У керамических выработка уже. Где то треснул слегка. Именно в поршне было дело.

omen*

  • Гость
Именно в поршне было дело.
ещё может ржа нарастать на суппорте, под жестянками по которым колодки ходят. в результате их подклинивать начинает и они от тормозного диска перестают отходить.
это второе с чем я столкнулся после замены поршней.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
40 Ответов
19298 Просмотров
Последний ответ 26 Март 2013, 15:06
от hohol48
6 Ответов
2232 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2015, 16:59
от Borro
6 Ответов
1642 Просмотров
Последний ответ 16 Август 2015, 08:40
от Alm@zoff
0 Ответов
701 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2015, 10:57
от специалист
0 Ответов
826 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2016, 00:04
от специалист