Автор Тема: Explorer 1, убитый жизнью  (Прочитано 11342 раз)

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #30 : 29 Апрель 2016, 17:17 »
Все режут лючок
а вот и нет,просто некоторые один раз бак помыли,два раза в год спирт туда льют и "досуха" не гоняют...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #31 : 29 Апрель 2016, 17:32 »
а вот и нет,просто некоторые один раз бак помыли,два раза в год спирт туда льют и "досуха" не гоняют...

Саш,вот про спирт по подробнее...сколько его лить и в полный-не полный бак? Я тоже до суха не езжу,оставлю минимум треть и до полного заливаю.

Неделю назад пробил бак, полился белый бензин сначала.Я так понимаю это вода?

...и добавил:
Спасибо)

Переборка коробаса в какие бабки обычно встает? Мне эта инфа пригодится :D
Если с бубликом,то руб 70-80.

Опять же,с такими тапками,коробас не долго проживет. Надо главные пары в мостах менять на 4,11. *par*
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2016, 17:34 от Македонский »
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #32 : 29 Апрель 2016, 17:52 »
Если с бубликом,то руб 70-80.

Опять же,с такими тапками,коробас не долго проживет. Надо главные пары в мостах менять на 4,11. *par*

....ушел работать *7* :D

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #33 : 29 Апрель 2016, 18:05 »
вот про спирт по подробнее...
Поскольку вода (конденсат) и бензин-две несмешиваемые фракции, а бензин весьма гигроскопичен (любит сосать влагу из атмосферы),то спирт выступает в рооли связующего катализатора,на пол-бака пару-тройку фанфуриков "Трояра" (это примерно 0,5 л) будет в самый раз.Рекомендую два раза в год осенью поздней и ранней весной (из-за постоянных "точек росы" когда днем тает, а ночью мерзнет... ;)
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #34 : 29 Апрель 2016, 18:15 »
Ага,Трояр...продается в хозмагах.Сейчас весна и чистый бак,после праздников залью.Спасибо. ;D
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #35 : 29 Апрель 2016, 18:53 »
Flatrider, После ремонта АКПП очень советую поменять радиатор.

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #36 : 29 Апрель 2016, 18:57 »
Flatrider, После ремонта АКПП очень советую поменять радиатор.
Боюсь это даже раньше случится, за машиной ВООБЩЕ не следили, с него тоже ссыт)) ссыт с мотора, с коробки, с радиатора, с гидрача.. Причем льется так, что пока выходишь из тачки, под ней уже успевает образоваться лужа из всего этого добра))) Я такого давненько не видел *pozor*

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #37 : 02 Май 2016, 13:46 »
Разобрались с коробасом, вакуум не приходил толком.. работает не идеально теперь, но в разы лучше. напомню, раньше, чтобы передача переключилась, надо было полностью ногу с газа убрать на пару секунд *7*

Вчера еще попросил кореша махнуть прокладки клапанных крышек, помчали вместе на работу, и пока я там ковырялся, он все сделал.



Под коллектором прокладки вообще не было -



Хорошо, что купил и ее тоже.. Сами же клапанные вообще в труху, рассыпались на молекулы. Течь была дикая, но теперь с мотора не льется! Подожду чуток, пока там подсохнет все, и дальше станет ясно, надо ли менять что-то еще. И наконец-то выдрали гбо.

Кстати, пока ехали на работу (а занимаюсь я строительством, поэтому работа за городом, и порой реально хрен проедешь), прошли внедорожные испытания :D

Увидев на пути грязищу приличную, вышел такой с понтом дела включил хабы, нажал на кнопку.. Поехали, да там чуть не остались)) Раздатка работает, а вот сами хабы, как выяснилось - нет! Они ручные, надо разбираться.. Ни у кого нет лишних?)




Оффлайн Тарас74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #38 : 26 Май 2016, 19:39 »
Автору, Олегу, спасибо за газовое оборудование, отдал мне его в Челябинск)) Интересно так, вот казалось бы все, машина погибает.. Но раз, и новая жизнь. И так ведь со многими экземплярами происходит, жаль, что не все дожидаются своего настоящего хозяина  :'(

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #39 : 22 Июнь 2016, 12:37 »
чето совсем я забыл про форум, да и не до тачки было)

кину еще фоток













из последнего - произошло нелепое дтп)) мелочь, но в итоге пришлось опять поменять дверь и чуть подправить крыло...

и коробка накрылась. машина разваливается быстрее, чем успеваю делать. удолбали ее основательно. подозреваю, что после коробки должен стукануть мотор :D для полного, так сказать, счастья

в итоге коробас с заменой - 56к, машина уехала в сервис


Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #40 : 22 Июнь 2016, 13:17 »
Да Вы просто ГЕРОЙ Батенька *2up* *2up* *2up*
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #41 : 22 Июнь 2016, 13:42 »
Теперь на машину стал похож!
Молодец!   *2up*

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #42 : 25 Июнь 2016, 02:28 »
Теперь на машину стал похож!
Молодец!   *2up*
Спасибо) я кстати купил красный велюровый салон в отличном состоянии, совершенно случайно попался, поэтому ваш не понадобится) попозже фото выложу

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #43 : 04 Сентябрь 2016, 14:46 »
Долгое время не было времени на машину, да и были проблемы с по электрике - словил коротыша, заглох за городом... В итоге месяц тачка просто стояла, но пришло время уделить ей внимание



Пришлось выдрать целый мешок колхозных проводов, убрать кучу соплей, скруток, смоток и тд.. И ведришко ожило :) Но этого показалось мало, решил взяться за интерьер.



Красный салон, который уже давно лежал и ждал установки, оказался не таким уж идеальным :D

Большая просьба, если у кого нибудь есть информация, где взять следующие запчасти красного цвета:

Пепельница
Ковер багажника + все панели (боковины, на хлопушку и тд)
Клопы салонные для крепежа потолка и пластика (в цвет)
Ручки потолка с заглушками
Ремни

Дайте знать, пожалуйста

Также ищу салазки на переднее пассажирское сидение (свое выкинул по дурости, а салазки не подошли) и каркасы заднего сидения...



и ПРИВОД правый тоже нужен)) это скорее в барахолку тема, но мало ли... Буду благодарен за посильную помощь
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2016, 14:58 от Flatrider »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #44 : 04 Сентябрь 2016, 15:09 »
Да...однако :-\ ,но как говорится-на вкус и цвет товарищей нет  *pozor* .

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
17 Ответов
10756 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2010, 09:51
от Алексей 150
20 Ответов
8438 Просмотров
Последний ответ 31 Март 2013, 19:52
от Garik066
5 Ответов
2677 Просмотров
Последний ответ 23 Сентябрь 2014, 15:28
от ALIBASTR
4 Ответов
3354 Просмотров
Последний ответ 23 Ноябрь 2015, 21:24
от grottus
3 Ответов
3290 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2017, 22:39
от KREG71