Автор Тема: Explorer 1, убитый жизнью  (Прочитано 11343 раз)

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #15 : 25 Апрель 2016, 23:23 »
Я хотел его купить у Славки за 50 рублей, но ему срочно нужны были деньги, а у меня тогда не было...
Планировал слегка подлатать для более приличного вида, и уехать на нем в Эстонию. Там стоит мой красный Эксп. Хотел перекинуть свой салон, двигатель и всякое по мелочам... Не успел  *par*
Можно ваш телефон в личку? Наберу завтра

Flatrider*2up* *2up* *2up* Если еще Миша подключится, то я точно пузыря лишусь  :)
Я не пью)) пузырь будет спасен :D

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #16 : 28 Апрель 2016, 23:13 »
сегодня наконец-то стал немного похож на машину) проехал даже пару километров :D и сдох, не доехав 500м до сервиса, где хотел выдернуть на подъемнике и составить перечень необходимых для ремонта деталей..  *pozor*





...и добавил:
п.с. резина будет одинаковая))

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #17 : 28 Апрель 2016, 23:48 »
Красавец. ;D
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #18 : 29 Апрель 2016, 07:47 »
составить перечень необходимых для ремонта деталей..
Не заморачивайся! Всё равно всё не не учесть... В процессе ремонта выяснится. Приезжай, разберемся  ;)

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #19 : 29 Апрель 2016, 11:14 »
Не заморачивайся! Всё равно всё не не учесть... В процессе ремонта выяснится. Приезжай, разберемся  ;)

Пока приехать не могу)) ведро это ехать перестало, там вколхожен бензонасос от черт знает чего, и сопля на него отвалилась.. В итоге бак снимать, хочу нормальный родной насос вернуть, а не парашу эту.. В общем этот момент сделаю, и приеду. Спасибо)

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #20 : 29 Апрель 2016, 11:15 »
Пока приехать не могу)) ведро это ехать перестало, там вколхожен бензонасос от черт знает чего, и сопля на него отвалилась.. В итоге бак снимать, хочу нормальный родной насос вернуть, а не парашу эту.. В общем этот момент сделаю, и приеду. Спасибо)
Вырежи лючок в полу и не придется бак снимать. ;)
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #21 : 29 Апрель 2016, 14:16 »
Вырежи лючок в полу и не придется бак снимать. ;)
Не, там место такое, что резать - не лучшая идея. Я уже заказал в сборе колбу родную с насосом и поплавком, всеми резинками и тд, снимем еще раз бак, пофигу. Там насос от жиги оказался, с производительностью, в два раза меньше необходимой. Думаю, что нормальный родной насос решит проблему, на мой век хватит.

Чтобы поменять прокладку поддона, и правда надо снимать мотор или разбирать спереди всю ходовку?))

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #22 : 29 Апрель 2016, 14:22 »
Чтобы поменять прокладку поддона, и правда надо снимать мотор или разбирать спереди всю ходовку?))
Прокладка поддона меняется геморно... Надо подушки двигателя откручивать, и домкратить движок

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #23 : 29 Апрель 2016, 14:24 »
Прокладка поддона меняется геморно... Надо подушки двигателя откручивать, и домкратить движок

Вы это сможете сделать, или проще на подъемнике?

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #24 : 29 Апрель 2016, 15:35 »
Не, там место такое, что резать - не лучшая идея. Я уже заказал в сборе колбу родную с насосом и поплавком, всеми резинками и тд, снимем еще раз бак, пофигу. Там насос от жиги оказался, с производительностью, в два раза меньше необходимой. Думаю, что нормальный родной насос решит проблему, на мой век хватит.

Чтобы поменять прокладку поддона, и правда надо снимать мотор или разбирать спереди всю ходовку?))
Все режут лючок,вполне нормальное там место. Да и насос от тазика у меня уже второй год стоит,работает отлично,производительность как у родного фордовского.Есть же полно тем по этому поводу. *par*
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #25 : 29 Апрель 2016, 16:06 »
Все режут лючок,вполне нормальное там место. Да и насос от тазика у меня уже второй год стоит,работает отлично,производительность как у родного фордовского.Есть же полно тем по этому поводу. *par*
Не люблю колхозить в этом плане))

Странно, я смотрел заводские характеристики, и производительность указана разная, чуть ли не в два раза. Давляк один по сути, а вот льет тазовский мало.

Лючек выпилить конечно можно, только смысл) че туда лезть?) а один разок сделаю и так, в конце концов бак скинуть не проблема

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #26 : 29 Апрель 2016, 16:15 »
Не люблю колхозить в этом плане))

Странно, я смотрел заводские характеристики, и производительность указана разная, чуть ли не в два раза. Давляк один по сути, а вот льет тазовский мало.

Лючек выпилить конечно можно, только смысл) че туда лезть?) а один разок сделаю и так, в конце концов бак скинуть не проблема
80л мин у родного и от 75 л в мин у Тазовского,вот такая производительность. И почувствуешь эту разницу за 4000об-мин. Поэтому не вижу смысла вливаться на родной,если уж и приспичило,то ставить от ауди с мотором 4,2.Но опять же,у нас тяговитый мотор,тазовского насоса ему за глаза.

По поводу лючка,большое заблуждение.То поплавок прохудится,то провод какой нибудь окислится...Не дай бог в дороге насос крякнет,вот по этим соображениям лючок нужен и не стоит обольщаться,мол сейчас все новое поставлю и все...Это Форд и не новый и запчасти тоже не заводские все же ставим.Так что подвоха ждать ото всюду надо.
я понимаю твою эйфорию,но и она пройдет,когда вдоволь покатаешься на этом авто и поймешь,что лучше перестраховаться и не надеяться на лучшее. :D ;)
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #27 : 29 Апрель 2016, 16:49 »
Мне кажется не логичным, что бензонасос от мотора 1.6 прям таки идеально подходит на мотор 4.0, но не буду спорить) за советы - спасибо в любом случае!

Я все кучей взял, в сборе с поплавком и тд, с новой уплотнительной резинкой и запорным кольцом. Должно быть все в порядке, поэтому дырку делать не буду))

Эйфории нет никакой, привык все делать в стоке просто. Понятное дело, когда запчасть не купить родную, или стоит она дорого нереально, - тогда можно придумать замену, но тут явно не тот случай. Плюс поездить быстро люблю, так что пусть будет нормальный насос))

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #28 : 29 Апрель 2016, 17:02 »
. Плюс поездить быстро люблю, так что пусть будет нормальный насос))
Вот только акпп первого Экспа этого не любит,а на 33 тапочках,да еще на МУДах,это просто не реально. *par*

В любом случае,работа проделана достойная уважения,ждем продолжения. ;D
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #29 : 29 Апрель 2016, 17:07 »
Вот только акпп первого Экспа этого не любит,а на 33 тапочках,да еще на МУДах,это просто не реально. *par*

В любом случае,работа проделана достойная уважения,ждем продолжения. ;D
Спасибо)

Переборка коробаса в какие бабки обычно встает? Мне эта инфа пригодится :D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
17 Ответов
10756 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2010, 09:51
от Алексей 150
20 Ответов
8439 Просмотров
Последний ответ 31 Март 2013, 19:52
от Garik066
5 Ответов
2677 Просмотров
Последний ответ 23 Сентябрь 2014, 15:28
от ALIBASTR
4 Ответов
3354 Просмотров
Последний ответ 23 Ноябрь 2015, 21:24
от grottus
3 Ответов
3291 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2017, 22:39
от KREG71