Автор Тема: Explorer 1, убитый жизнью  (Прочитано 11340 раз)

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Explorer 1, убитый жизнью
« : 23 Апрель 2016, 21:00 »
Привет еще раз, решил сделать тему про свое ведерко, дабы послушать советов, задавать глупые вопросы, принять критику и тд) если не в тот раздел, перенесите плиз)

В общем совершенно случайно один мой друг пару лет назад купил колеса за недорого. Колеса прикольные -



Но вылет был такой, что ни на одну нашу тачку они не подходили :D Посмотрели куда бы их приладить, поняли, что на эксплорер с его разболтовкой в самый раз... Глянули авито, авто ру, ничего интересного не нашли, и бредовая идея купить машину ради колес была отложена в долгий ящик.

А тут, недавно проезжая по улице, увидел вот это -



Вспомнил старую затею, решил оставить записку с телефоном своим, и поехал дальше по делам. Честно говоря, не думал даже, что что-то из этого получится путное, но на следущий день раздался звонок, договорись о встрече, да и еще через пару дней я стал счастливым обладателем этого кмхм.. автомобиля, назовем его так:D К слову, владелец оказался очень адекватным человеком, и отдал мне его совсем недорого.

Машина - в ужасном состоянии, на мой взгляд. Места живого на ней нет, кузов всажен, гнилье всюду, где можно и нельзя, масло не то, что льется, оно хлещет со всех щелей.. Правда рама живая, и кое как он ездит.

Прикрутил летние колесики, сфоткал его как можно было красивее))



Покатался пару дней, задолбался залезать через пассажирскую дверь и понял, что пора что-то делать *7*
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2016, 13:20 от Flatrider »

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #1 : 23 Апрель 2016, 21:14 »
 В Питере есть ManSon стукнись к нему, чтобы понять весь масштаб разрушений. Потом будет проще решать,вытянешь ремонт или нет. ;)

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #2 : 23 Апрель 2016, 21:33 »
vd66, Мишаня когда это чудо увидит его надо будет неделю отпаивать  :D

Flatrider, на новых колесах отличный аппарат  ;D. А если серьезно, то хрен с ним с кузовом, а как с более принципиальными вещами, типа движка, коробки, ходовки?

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #3 : 23 Апрель 2016, 21:39 »
В Питере есть ManSon стукнись к нему, чтобы понять весь масштаб разрушений. Потом будет проще решать,вытянешь ремонт или нет. ;)

Я уже влип по полной)) но спасибо за информацию

Продолжу..

Отогнал машину к кузовщику, он меня с ходу проклял :D двери в помойку, порогов нет, стойка центральная ушла, передняя тоже..













Начали понемногу разбирать..



Решил сразу лифт кузова сделать, на пару дюймов



С поднятием проблем особо не возникло, купил болты 10.9, срезали старые, подняли аккуратно, все прикрутили обратно..

Для того, чтобы понять, влезут ли 33 колеса, купил пару покрышек бу 33х12.5, переобулся





...и добавил:
vd66, Мишаня когда это чудо увидит его надо будет неделю отпаивать  :D

Flatrider, на новых колесах отличный аппарат  ;D. А если серьезно, то хрен с ним с кузовом, а как с более принципиальными вещами, типа движка, коробки, ходовки?


Да там всему трындец)) мотор живой вроде, но с него масло льется рекой, и не ясно только снаружи ли :D коробка едет, но передачи не переключает, пока ногу с газа не уберешь ваще.. И еще он толком не может на поребрик заехать, пока газу совсем не дашь - это нормально?? Короче коробка тожк в огне)) правый передний привод сдох, понижайка не включается..
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2016, 13:25 от Flatrider »

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #4 : 23 Апрель 2016, 21:47 »
 Колеса войдут,только передние крылья сразу режь внизу у передней стойки,цеплять будут. Потом за шпаклюют,покрасят и будет,как тут и было. ;) Если автомат не принципиально,можно МКПП от Газели воткнуть,тема есть на форуме.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2016, 21:49 от vd66 »

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #5 : 23 Апрель 2016, 22:02 »
Колеса войдут,только передние крылья сразу режь внизу у передней стойки,цеплять будут. Потом за шпаклюют,покрасят и будет,как тут и было. ;) Если автомат не принципиально,можно МКПП от Газели воткнуть,тема есть на форуме.


Честно, не особо я доверяю нашему автопрому)) как она ходит? ПП остается? Тему найду, спасибо) акпп не принципиально конечно..

Ладно, продолжу)



 :D

Колеса встали хорошо, как надо - торчат из арок, цепляют за бампер, крылья))





Кстати, есть на них расширители?

...и добавил:
На фото лифт уже сделан, так что бампер уехал вниз..
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2016, 13:28 от Flatrider »

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #6 : 23 Апрель 2016, 22:08 »
 Расширители универсальные продаются,разной ширины. Только если брать ,то лучше с пластиковой вставкой,а не с железными пластинками. Продаются в магазинах внедорожного тюнинга.

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #7 : 23 Апрель 2016, 22:09 »
Крылья я подрезал, загнул кромку внутрь, чтобы было все как по заводу :D





Получилось нормально) бампер перевесил выше, надо подровнять только чуток.. Ну и видно, выставили двери уже, стойки вернули на место, вварили новые пороги -



...и добавил:
Расширители универсальные продаются,разной ширины. Только если брать ,то лучше с пластиковой вставкой,а не с железными пластинками. Продаются в магазинах внедорожного тюнинга.

Благодарю) сорри за тупые вопросы))

...и добавил:
Сейчас его доваривают, на неделе покрасят. Хочу Раптором, попробовать че это такое вообще..

Еще пару фоток -





И эта напоследок, изменения пока такие -



Вопрос - задняя подвеска просела, рессору усиливать не хочу, боюсь козлить начнет.. Какие варианты кроме серьги длиннее? Думаю подушки пневмо пихнуть, чтобы компенсировать этот прогиб от усталости, делал кто такое?
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2016, 13:30 от Flatrider »

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #8 : 23 Апрель 2016, 22:46 »
Flatrider, если в итоге восстановишь до приемлемого состояния, то будет круто, с меня пузырь  ;). Ждем новостей, только фотки надо бы уменьшить.

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #9 : 23 Апрель 2016, 23:00 »
Flatrider, если в итоге восстановишь до приемлемого состояния, то будет круто, с меня пузырь  ;). Ждем новостей, только фотки надо бы уменьшить.

Буду стараться, спасибо!

Они обычно сами уменьшаются, ну в плане на других форумах.. Так смотреть невозможно, согласен. Исправлю, как до компа доберусь

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #10 : 25 Апрель 2016, 14:00 »
Фотки исправил, хоть смотреть теперь можно)

И тачку покрасили! Маляр первый раз красил раптором, не знали толком, как получится, поэтому было стремно чуток.. фотки отстойные, но получилось прикольно, в живую интересно смотрится









Фактура нанесения бывает очень разной, видел откровенно убогие варианты покраски.. Вышло именно так, как хотелось 8)





В общем - рад!)) Соберут скоро в кучу его, и надо ехать чинить машину дальше

Братцы, подскажите тут или в личку, куда податься?

Хочу сделать:

Замена
передних ступичных подшипников
прокладок клапанных крышек
прокладки поддона мотора и акпп
других прокладок и сальников по необходимости (там все настолько в масле, что сейчас не понять, откуда именно ссыт)
крыльчатки вентилятора

Ремонт
правый передний привод (крестовина мертвая)
понижайка (не включается)
подвеска (диагностика, развал)

Диагностика АКПП (переключает только при полном сбросе газа, "не тянет" - не заехать даже на поребрик толком)

И куча мелочей, типа свет почему-то перестал гаснуть с салоне, крыльчатку вентилятора поменять надо, жидкости махнуть и тд и тп

Хочется комплексного, нормального подхода, адекватных цен. Я тут позвонил узнать, сколько стоит кузов лифтануть - мне был озвучен прайс 30к :D и это причем в фордовском сервисе, где эти машины знают

Благодарен заранее за помощь


...и добавил:
Забыл сказать, город - Питер!
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2016, 14:08 от Flatrider »

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #11 : 25 Апрель 2016, 22:34 »
vd66, Мишаня когда это чудо увидит его надо будет неделю отпаивать  :D

Ничего подобного... Я эту машину очень хорошо знаю. И последнего владельца (Слава), и предыдущего (мой одноклассник Андрей). Даже знаю владельца, который пригнал этого бегемота в Россию (в начале 2000-х), это было за долго до существования форума.
Мне много раз приходилось его обслуживать и ремонтировать.
Если есть желание починить этого коня в родной ему конюшне, то рад буду помочь...

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #12 : 25 Апрель 2016, 22:50 »
Flatrider*2up* *2up* *2up* Если еще Миша подключится, то я точно пузыря лишусь  :)

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #13 : 25 Апрель 2016, 23:04 »

Я хотел его купить у Славки за 50 рублей, но ему срочно нужны были деньги, а у меня тогда не было...
Планировал слегка подлатать для более приличного вида, и уехать на нем в Эстонию. Там стоит мой красный Эксп. Хотел перекинуть свой салон, двигатель и всякое по мелочам... Не успел  *par*

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #14 : 25 Апрель 2016, 23:08 »
Ай красавец!!! По кузову,мой тоже били в бок,в 2011-м,только правую часть и в заднюю дверь весь удар пришелся.стойка центральная ушл..вобщем все делается и довольно не плохо.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #15 : 25 Апрель 2016, 23:23 »
Я хотел его купить у Славки за 50 рублей, но ему срочно нужны были деньги, а у меня тогда не было...
Планировал слегка подлатать для более приличного вида, и уехать на нем в Эстонию. Там стоит мой красный Эксп. Хотел перекинуть свой салон, двигатель и всякое по мелочам... Не успел  *par*
Можно ваш телефон в личку? Наберу завтра

Flatrider*2up* *2up* *2up* Если еще Миша подключится, то я точно пузыря лишусь  :)
Я не пью)) пузырь будет спасен :D

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #16 : 28 Апрель 2016, 23:13 »
сегодня наконец-то стал немного похож на машину) проехал даже пару километров :D и сдох, не доехав 500м до сервиса, где хотел выдернуть на подъемнике и составить перечень необходимых для ремонта деталей..  *pozor*





...и добавил:
п.с. резина будет одинаковая))

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #17 : 28 Апрель 2016, 23:48 »
Красавец. ;D
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #18 : 29 Апрель 2016, 07:47 »
составить перечень необходимых для ремонта деталей..
Не заморачивайся! Всё равно всё не не учесть... В процессе ремонта выяснится. Приезжай, разберемся  ;)

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #19 : 29 Апрель 2016, 11:14 »
Не заморачивайся! Всё равно всё не не учесть... В процессе ремонта выяснится. Приезжай, разберемся  ;)

Пока приехать не могу)) ведро это ехать перестало, там вколхожен бензонасос от черт знает чего, и сопля на него отвалилась.. В итоге бак снимать, хочу нормальный родной насос вернуть, а не парашу эту.. В общем этот момент сделаю, и приеду. Спасибо)

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #20 : 29 Апрель 2016, 11:15 »
Пока приехать не могу)) ведро это ехать перестало, там вколхожен бензонасос от черт знает чего, и сопля на него отвалилась.. В итоге бак снимать, хочу нормальный родной насос вернуть, а не парашу эту.. В общем этот момент сделаю, и приеду. Спасибо)
Вырежи лючок в полу и не придется бак снимать. ;)
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #21 : 29 Апрель 2016, 14:16 »
Вырежи лючок в полу и не придется бак снимать. ;)
Не, там место такое, что резать - не лучшая идея. Я уже заказал в сборе колбу родную с насосом и поплавком, всеми резинками и тд, снимем еще раз бак, пофигу. Там насос от жиги оказался, с производительностью, в два раза меньше необходимой. Думаю, что нормальный родной насос решит проблему, на мой век хватит.

Чтобы поменять прокладку поддона, и правда надо снимать мотор или разбирать спереди всю ходовку?))

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #22 : 29 Апрель 2016, 14:22 »
Чтобы поменять прокладку поддона, и правда надо снимать мотор или разбирать спереди всю ходовку?))
Прокладка поддона меняется геморно... Надо подушки двигателя откручивать, и домкратить движок

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #23 : 29 Апрель 2016, 14:24 »
Прокладка поддона меняется геморно... Надо подушки двигателя откручивать, и домкратить движок

Вы это сможете сделать, или проще на подъемнике?

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #24 : 29 Апрель 2016, 15:35 »
Не, там место такое, что резать - не лучшая идея. Я уже заказал в сборе колбу родную с насосом и поплавком, всеми резинками и тд, снимем еще раз бак, пофигу. Там насос от жиги оказался, с производительностью, в два раза меньше необходимой. Думаю, что нормальный родной насос решит проблему, на мой век хватит.

Чтобы поменять прокладку поддона, и правда надо снимать мотор или разбирать спереди всю ходовку?))
Все режут лючок,вполне нормальное там место. Да и насос от тазика у меня уже второй год стоит,работает отлично,производительность как у родного фордовского.Есть же полно тем по этому поводу. *par*
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #25 : 29 Апрель 2016, 16:06 »
Все режут лючок,вполне нормальное там место. Да и насос от тазика у меня уже второй год стоит,работает отлично,производительность как у родного фордовского.Есть же полно тем по этому поводу. *par*
Не люблю колхозить в этом плане))

Странно, я смотрел заводские характеристики, и производительность указана разная, чуть ли не в два раза. Давляк один по сути, а вот льет тазовский мало.

Лючек выпилить конечно можно, только смысл) че туда лезть?) а один разок сделаю и так, в конце концов бак скинуть не проблема

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #26 : 29 Апрель 2016, 16:15 »
Не люблю колхозить в этом плане))

Странно, я смотрел заводские характеристики, и производительность указана разная, чуть ли не в два раза. Давляк один по сути, а вот льет тазовский мало.

Лючек выпилить конечно можно, только смысл) че туда лезть?) а один разок сделаю и так, в конце концов бак скинуть не проблема
80л мин у родного и от 75 л в мин у Тазовского,вот такая производительность. И почувствуешь эту разницу за 4000об-мин. Поэтому не вижу смысла вливаться на родной,если уж и приспичило,то ставить от ауди с мотором 4,2.Но опять же,у нас тяговитый мотор,тазовского насоса ему за глаза.

По поводу лючка,большое заблуждение.То поплавок прохудится,то провод какой нибудь окислится...Не дай бог в дороге насос крякнет,вот по этим соображениям лючок нужен и не стоит обольщаться,мол сейчас все новое поставлю и все...Это Форд и не новый и запчасти тоже не заводские все же ставим.Так что подвоха ждать ото всюду надо.
я понимаю твою эйфорию,но и она пройдет,когда вдоволь покатаешься на этом авто и поймешь,что лучше перестраховаться и не надеяться на лучшее. :D ;)
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #27 : 29 Апрель 2016, 16:49 »
Мне кажется не логичным, что бензонасос от мотора 1.6 прям таки идеально подходит на мотор 4.0, но не буду спорить) за советы - спасибо в любом случае!

Я все кучей взял, в сборе с поплавком и тд, с новой уплотнительной резинкой и запорным кольцом. Должно быть все в порядке, поэтому дырку делать не буду))

Эйфории нет никакой, привык все делать в стоке просто. Понятное дело, когда запчасть не купить родную, или стоит она дорого нереально, - тогда можно придумать замену, но тут явно не тот случай. Плюс поездить быстро люблю, так что пусть будет нормальный насос))

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #28 : 29 Апрель 2016, 17:02 »
. Плюс поездить быстро люблю, так что пусть будет нормальный насос))
Вот только акпп первого Экспа этого не любит,а на 33 тапочках,да еще на МУДах,это просто не реально. *par*

В любом случае,работа проделана достойная уважения,ждем продолжения. ;D
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #29 : 29 Апрель 2016, 17:07 »
Вот только акпп первого Экспа этого не любит,а на 33 тапочках,да еще на МУДах,это просто не реально. *par*

В любом случае,работа проделана достойная уважения,ждем продолжения. ;D
Спасибо)

Переборка коробаса в какие бабки обычно встает? Мне эта инфа пригодится :D

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #30 : 29 Апрель 2016, 17:17 »
Все режут лючок
а вот и нет,просто некоторые один раз бак помыли,два раза в год спирт туда льют и "досуха" не гоняют...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #31 : 29 Апрель 2016, 17:32 »
а вот и нет,просто некоторые один раз бак помыли,два раза в год спирт туда льют и "досуха" не гоняют...

Саш,вот про спирт по подробнее...сколько его лить и в полный-не полный бак? Я тоже до суха не езжу,оставлю минимум треть и до полного заливаю.

Неделю назад пробил бак, полился белый бензин сначала.Я так понимаю это вода?

...и добавил:
Спасибо)

Переборка коробаса в какие бабки обычно встает? Мне эта инфа пригодится :D
Если с бубликом,то руб 70-80.

Опять же,с такими тапками,коробас не долго проживет. Надо главные пары в мостах менять на 4,11. *par*
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2016, 17:34 от Македонский »
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #32 : 29 Апрель 2016, 17:52 »
Если с бубликом,то руб 70-80.

Опять же,с такими тапками,коробас не долго проживет. Надо главные пары в мостах менять на 4,11. *par*

....ушел работать *7* :D

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #33 : 29 Апрель 2016, 18:05 »
вот про спирт по подробнее...
Поскольку вода (конденсат) и бензин-две несмешиваемые фракции, а бензин весьма гигроскопичен (любит сосать влагу из атмосферы),то спирт выступает в рооли связующего катализатора,на пол-бака пару-тройку фанфуриков "Трояра" (это примерно 0,5 л) будет в самый раз.Рекомендую два раза в год осенью поздней и ранней весной (из-за постоянных "точек росы" когда днем тает, а ночью мерзнет... ;)
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #34 : 29 Апрель 2016, 18:15 »
Ага,Трояр...продается в хозмагах.Сейчас весна и чистый бак,после праздников залью.Спасибо. ;D
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #35 : 29 Апрель 2016, 18:53 »
Flatrider, После ремонта АКПП очень советую поменять радиатор.

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #36 : 29 Апрель 2016, 18:57 »
Flatrider, После ремонта АКПП очень советую поменять радиатор.
Боюсь это даже раньше случится, за машиной ВООБЩЕ не следили, с него тоже ссыт)) ссыт с мотора, с коробки, с радиатора, с гидрача.. Причем льется так, что пока выходишь из тачки, под ней уже успевает образоваться лужа из всего этого добра))) Я такого давненько не видел *pozor*

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #37 : 02 Май 2016, 13:46 »
Разобрались с коробасом, вакуум не приходил толком.. работает не идеально теперь, но в разы лучше. напомню, раньше, чтобы передача переключилась, надо было полностью ногу с газа убрать на пару секунд *7*

Вчера еще попросил кореша махнуть прокладки клапанных крышек, помчали вместе на работу, и пока я там ковырялся, он все сделал.



Под коллектором прокладки вообще не было -



Хорошо, что купил и ее тоже.. Сами же клапанные вообще в труху, рассыпались на молекулы. Течь была дикая, но теперь с мотора не льется! Подожду чуток, пока там подсохнет все, и дальше станет ясно, надо ли менять что-то еще. И наконец-то выдрали гбо.

Кстати, пока ехали на работу (а занимаюсь я строительством, поэтому работа за городом, и порой реально хрен проедешь), прошли внедорожные испытания :D

Увидев на пути грязищу приличную, вышел такой с понтом дела включил хабы, нажал на кнопку.. Поехали, да там чуть не остались)) Раздатка работает, а вот сами хабы, как выяснилось - нет! Они ручные, надо разбираться.. Ни у кого нет лишних?)




Оффлайн Тарас74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #38 : 26 Май 2016, 19:39 »
Автору, Олегу, спасибо за газовое оборудование, отдал мне его в Челябинск)) Интересно так, вот казалось бы все, машина погибает.. Но раз, и новая жизнь. И так ведь со многими экземплярами происходит, жаль, что не все дожидаются своего настоящего хозяина  :'(

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #39 : 22 Июнь 2016, 12:37 »
чето совсем я забыл про форум, да и не до тачки было)

кину еще фоток













из последнего - произошло нелепое дтп)) мелочь, но в итоге пришлось опять поменять дверь и чуть подправить крыло...

и коробка накрылась. машина разваливается быстрее, чем успеваю делать. удолбали ее основательно. подозреваю, что после коробки должен стукануть мотор :D для полного, так сказать, счастья

в итоге коробас с заменой - 56к, машина уехала в сервис


Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #40 : 22 Июнь 2016, 13:17 »
Да Вы просто ГЕРОЙ Батенька *2up* *2up* *2up*
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #41 : 22 Июнь 2016, 13:42 »
Теперь на машину стал похож!
Молодец!   *2up*

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #42 : 25 Июнь 2016, 02:28 »
Теперь на машину стал похож!
Молодец!   *2up*
Спасибо) я кстати купил красный велюровый салон в отличном состоянии, совершенно случайно попался, поэтому ваш не понадобится) попозже фото выложу

Оффлайн FlatriderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #43 : 04 Сентябрь 2016, 14:46 »
Долгое время не было времени на машину, да и были проблемы с по электрике - словил коротыша, заглох за городом... В итоге месяц тачка просто стояла, но пришло время уделить ей внимание



Пришлось выдрать целый мешок колхозных проводов, убрать кучу соплей, скруток, смоток и тд.. И ведришко ожило :) Но этого показалось мало, решил взяться за интерьер.



Красный салон, который уже давно лежал и ждал установки, оказался не таким уж идеальным :D

Большая просьба, если у кого нибудь есть информация, где взять следующие запчасти красного цвета:

Пепельница
Ковер багажника + все панели (боковины, на хлопушку и тд)
Клопы салонные для крепежа потолка и пластика (в цвет)
Ручки потолка с заглушками
Ремни

Дайте знать, пожалуйста

Также ищу салазки на переднее пассажирское сидение (свое выкинул по дурости, а салазки не подошли) и каркасы заднего сидения...



и ПРИВОД правый тоже нужен)) это скорее в барахолку тема, но мало ли... Буду благодарен за посильную помощь
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2016, 14:58 от Flatrider »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #44 : 04 Сентябрь 2016, 15:09 »
Да...однако :-\ ,но как говорится-на вкус и цвет товарищей нет  *pozor* .

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #45 : 04 Сентябрь 2016, 18:59 »
Flatrider, Опаньки,так это похоже моя старая машинка. :)

Оффлайн lexa71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0324
  • Откуда: Жигулёвск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #46 : 04 Сентябрь 2016, 21:39 »
А я тоже когда то себе в жигулёнке красный салон делал ! Мне нравилось ! :)

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Explorer 1, убитый жизнью
« Ответ #47 : 04 Сентябрь 2016, 21:58 »
Flatrider До сегодняшнего дня я был уверен что ты заберешь мой красный салон, и все остальные нужные тебе запчасти. Теперь я не знаю как быть...  :-[ разукомплектовывать салон я не буду!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
17 Ответов
10756 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2010, 09:51
от Алексей 150
20 Ответов
8438 Просмотров
Последний ответ 31 Март 2013, 19:52
от Garik066
5 Ответов
2677 Просмотров
Последний ответ 23 Сентябрь 2014, 15:28
от ALIBASTR
4 Ответов
3354 Просмотров
Последний ответ 23 Ноябрь 2015, 21:24
от grottus
3 Ответов
3290 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2017, 22:39
от KREG71