Автор Тема: ВСЕМ кто сталкивался с проблемой реле регулятора на генераторе.  (Прочитано 5335 раз)

Оффлайн МагомедАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXplorer IV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дагестан
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня была ситуация такая, генератор давал нормальную зарядку ,но на панель приборов выскакивала ошибка: "проверьте систему зарядки", так я купил новый реле, но проблема осталась. Оказалось ,что не оригинальные реле дают на компьютер то же напряжение ,что и на аккумулятор, а должно поступать напряжение 9 вольт. А большее напряжение, ровно как и меньшее даёт ошибку, поставили сопротивление, и довели напряжение до требуемого, и всё стало на своё место. Так что, если у кого такая же ситуация, то это легко исправима.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
должно поступать напряжение 9 вольт.
, 8...9В должно быть. Решается делителем из двух резисторов.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
а номер этой детали какой? интересует для 4,6

Оффлайн FeudorK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Novosibirsk
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
а номер этой детали какой? интересует для 4,6

столкнулся с такой же проблемой

номер детали на 4.6  VP3C3U10C359AA (дубли VR-F901, 02-007, F605)
« Последнее редактирование: 05 Май 2016, 03:27 от FeudorK »

Оффлайн Slawa1969

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай Бог нам жить в эпоху перемен...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ЯНАО, г.Муравленко
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
У меня была ситуация такая, генератор давал нормальную зарядку ,но на панель приборов выскакивала ошибка: "проверьте систему зарядки", так я купил новый реле, но проблема осталась. Оказалось ,что не оригинальные реле дают на компьютер то же напряжение ,что и на аккумулятор, а должно поступать напряжение 9 вольт. А большее напряжение, ровно как и меньшее даёт ошибку, поставили сопротивление, и довели напряжение до требуемого, и всё стало на своё место. Так что, если у кого такая же ситуация, то это легко исправима.
То есть я так понимаю что спаяли какую то приблуду и победили проблему? А можно поподробнее та эту тему - ну то есть из чего делается, маркировку деталей и способ установки. Спасибо зараннее
Был и пока не продан - FE4, 2008, 4.6 л. 296 л,  есть и езжу - FE5, 2012, 3.5, 294 л

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Поставил VR-F901 два года назад. В середине февраля вдруг заметил, что на холостых освещение приборной панели и габариты стали заметно мигать. Примерно 1.5-2Гц. Напряжение, измеряемое  Prestige (маршрутным компьютером), стало на прогретом двигателе превышать 14.2В. В конце прошлой недели напряжение стало повышаться до 14,5В.
Вспомнил, что старый регулятор, замененный по причине износа щеток был мной восстановлен и брошен в гараже. После замены нормальная работа системы заряда батареи восстановилась.

...и добавил:














...и добавил:
На Фото2 и 3 - заклеенные поксиполом контакты щеток.
На последнем фото - центрирующее кольцо заднего подшипника. Подлежит замене при разборке генератора.

...и добавил:
Когда снимается задняя крышка, втулка слезает вместе с крышкой, подшипник остается на валу.
Перед сборкой нужно снять с вала задний подшипник, установить заднюю крышку с центрирующей втулкой, затем посадить подшипник на вал.
Как-то так.
« Последнее редактирование: 05 Март 2019, 11:00 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Писали, что и токосьемные кольца стираются и их тоже нужно менять, у вас не было проблем с ними?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
У меня после 225тык выработка на коллекторе есть. Примерно 0,2 мм. Не маленькая, занижение диаметра почти на 0,5мм. Но я пока не стал заморачиваться заменой коллектора. Думаю, что до следующих подшипников доходит.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Hayka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы, Казахстан
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Замерял несколько раз напряжение в разных режимах, выдает нормальное.
А ошибка периодически появляется.
При проверке у официального дилера в логах ничего не показывает.
Но есть проблема - кипит АКБ.
Ему очень много лет, но все же непонятна причина.
Возможно от перегрева, так как защитного кожуха нет.
Буду лепить шубу или чехол.
Ford Explorer 4, 2006 г.в., объем 4.0

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Ему очень много лет
Думается здесь и ответ кроется.
Что мешает купить родной кожух?
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2019, 15:45 от goffin »

Оффлайн Hayka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы, Казахстан
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Что мешает купить родной кожух?
Есть несколько причин:
- Не нашел возможности разместить заказ на эту вещь   1L2Z 10A682 AA   COVER, BATTERY   06,  7L1Z 10A682 C      07-10
- Цена с доставкой под 100 американских президентов
- Нет уверенности, что он подойдет под нестандартные АКБ, которые у нас продаются.

Сейчас смотрю АКБ, тоже найти не могу шириной 190, высотой 170, чтобы капот не задевал :(
Ford Explorer 4, 2006 г.в., объем 4.0

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
АКБ подходящие обсуждались на форуме, они есть в природе.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
6354 Просмотров
Последний ответ 11 Сентябрь 2011, 12:27
от Danik
53 Ответов
63253 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2012, 23:42
от guns
14 Ответов
7931 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2015, 10:36
от Gene51
17 Ответов
5259 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2014, 18:53
от furrmurr
6 Ответов
4540 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2015, 16:49
от caha