Добрый день, уважаемые владельцы FE3 и другие! Прошу вашего внимания и помощи к моей грустной истории. Грустная она потому, что это яркий пример новичка. Невнимательность. Очень хочу разобраться и исправить ошибки, поэтому обращаюсь к Вам.
Марка (профиль или см vin в конце истории)
Место использования: доминиканская республика. Жаркий климат круглый год (минимум 22 градуса)
6 месяцев назад взял у товарища эту машину. ездил не более 2 тыс оборотов 80 км (100 на трассе максимум).
За это время проехал примерно 10тыс км. С машиной не делал ничего (ни сервиса, ни обслуживания). Это значит, что обслуживания небыло примерно 8 месяцев.
И вот на днях были суровые условия: 15 минут сурового подъёма с кочками (поднимался в режиме 4x4 low) и обратно тот же спуск со 2й передачей и тормозе. (1 вопрос - правильно ли я делал ?)
Через день после такой поездки машина вдруг не завелась. Начинает крутить двигатель, а потом отпускает (как будто бензина нет). Думал аккумулятор или мозги. Снял клему с аккума. Попробовал снова, но не завелась. Попробовал в момент поворота ключа дать немного газа и машина завелась. Замигал o/d off и после того как начал двигаться исчезла (предположение: видимо загорается o/d off по причине не стандартного завода через педаль газа).
Почитал и проконсультировался в интернете. Решил проверить масло в движке и ож. Они были меньше отметки min (значительно меньше). Масло чёрного цвета.
На следующий день решил пригнать машину в сервис для смены масла и заодно глянут другое. Был с другом в пути. Перед сервисом мы остановились, а после собирались поехать, как опять машина фокус этот выдала. Товарищ разбирается больше и у него было подозрение на подачу топлива (топливный насос или фильтр).
В сервисе заменили масло (залили чуть выше max). Заменили масленный фильтр. Почистили воздушный фильр. Проверили ОЖ и что то глянули между задними колёсами. В итоге сказали норм. Заинтересовала смена топливного фильтра. Еле узнали цену на него и стоимость работы и время для его замены. Сказали он находиться в центре машины и займёт 2 часа. (2 вопрос: так ли это?) Далее поехал чинить дальний свет. В предохранитили добавили 1 предохранитель и заработал дальний свет. За работой следил, вроде ничего фатального не делал. проверил подачу питания и поставил предохранитель.
На следующий день мне нужно было в долгую поезду в другой город. И в конце дня поездки катился в пробке с уклона отпустив газ и тормоз в D. Как вдруг! Мотор выключился и индикаторы загорелись (горели так, как будто я просто ключ воткнул и питание включил без старта. то есть горели индикаторы аккума и проверки двигателя, остальное не запомнил). Гидравлика руля и тормоза отрубились. А машина катиться под горку. Попробовал переключить в P, но коробка затрещала. Тогда я вынул ключ и всунул обратно. Перевёл в P и завёл машину. Затем уехал и доехал до дома через через час. В пути гонял двигатель до 3х тыс оборотов, что бы прогнать и выявить проблемы. Всё было нормально после эпизода (3 вопрос: правильно ли я действовал в данной ситуации? Интересует потому, что это могло произойти на гораздо больших скоростях и ситуациях, а тормоз не работал.)
Общий вопрос по всей этой истории: что делать ?
Компьютерная диагностика? Топливный насос? Топливный фильтр?
Информация по машине: vin 1FMZU72K94UA01726 (хотя первый символ "i", но сервисы определения почему-то переделывают на 1)