Автор Тема: Убийственный подъём или ошибки дилетанта.  (Прочитано 3810 раз)

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Добрый день, уважаемые владельцы FE3 и другие! Прошу вашего внимания и помощи к моей грустной истории. Грустная она потому, что это яркий пример новичка. Невнимательность. Очень хочу разобраться и исправить ошибки, поэтому обращаюсь к Вам.

Марка (профиль или см vin в конце истории)
Место использования: доминиканская республика. Жаркий климат круглый год (минимум 22 градуса)
6 месяцев назад взял у товарища эту машину. ездил не более 2 тыс оборотов 80 км (100 на трассе максимум).
За это время проехал примерно 10тыс км. С машиной не делал ничего (ни сервиса, ни обслуживания). Это значит, что обслуживания небыло примерно 8 месяцев.

И вот на днях были суровые условия: 15 минут сурового подъёма с кочками (поднимался в режиме 4x4 low) и обратно тот же спуск со 2й передачей и тормозе. (1 вопрос - правильно ли я делал ?)
Через день после такой поездки машина вдруг не завелась. Начинает крутить двигатель, а потом отпускает (как будто бензина нет). Думал аккумулятор или мозги. Снял клему с аккума. Попробовал снова, но не завелась. Попробовал в момент поворота ключа дать немного газа и машина завелась. Замигал o/d off и после того как начал двигаться исчезла (предположение: видимо загорается o/d off по причине не стандартного завода через педаль газа).
Почитал и проконсультировался в интернете. Решил проверить масло в движке и ож. Они были меньше отметки min (значительно меньше). Масло чёрного цвета.

На следующий день решил пригнать машину в сервис для смены масла и заодно глянут другое. Был с другом в пути. Перед сервисом мы остановились, а после собирались поехать, как опять машина фокус этот выдала. Товарищ разбирается больше и у него было подозрение на подачу топлива (топливный насос или фильтр).

В сервисе заменили масло (залили чуть выше max). Заменили масленный фильтр. Почистили воздушный фильр. Проверили ОЖ и что то глянули между задними колёсами. В итоге сказали норм. Заинтересовала смена топливного фильтра. Еле узнали цену на него и стоимость работы и время для его замены. Сказали он находиться в центре машины и займёт 2 часа. (2 вопрос: так ли это?) Далее поехал чинить дальний свет. В предохранитили добавили 1 предохранитель и заработал дальний свет. За работой следил, вроде ничего фатального не делал. проверил подачу питания и поставил предохранитель.
 
На следующий день мне нужно было в долгую поезду в другой город. И в конце дня поездки катился в пробке с уклона отпустив газ и тормоз в D. Как вдруг! Мотор выключился и индикаторы загорелись (горели так, как будто я просто ключ воткнул и питание включил без старта. то есть горели индикаторы аккума и проверки двигателя, остальное не запомнил). Гидравлика руля и тормоза отрубились. А машина катиться под горку. Попробовал переключить в P, но коробка затрещала. Тогда я вынул ключ и всунул обратно. Перевёл в P и завёл машину. Затем уехал и доехал до дома через через час. В пути гонял двигатель до 3х тыс оборотов, что бы прогнать и выявить проблемы. Всё было нормально после эпизода (3 вопрос: правильно ли я действовал в данной ситуации? Интересует потому, что это могло произойти на гораздо больших скоростях и ситуациях, а тормоз не работал.)

Общий вопрос по всей этой истории: что делать ?
Компьютерная диагностика? Топливный насос? Топливный фильтр?

Информация по машине: vin 1FMZU72K94UA01726 (хотя первый символ "i", но сервисы определения почему-то переделывают на 1)
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2016, 06:17 от eashla »

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
http://yandex.ru/video/search?filmId=3Gqe292-UXI&text=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%80%203&path=wizard  Полчаса на фильтр при условии наличия ключей и опыта по снятию трубок .Парковку на ходу - никогда. Даже при полной остановки желательно пользоваться ручник - ножник.  Экстренная остановка _Аварийная сигнализация и тормоза ручник -ножник.   od- это по коробке.  Замерь давление топлива насос умирает не сразу. аналогов самого моторчика много.    Бугры разные бывают лучше перебдить (без опасность превыше всего)    По вину у меня первая единица.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2016, 08:27 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +85/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
по поводу подъема на 4х4 low, наверное можно было и на 4х4 HI,
про воздушный фильтр не понял (продули) обычно его заменяют.
по поводу заглохшего двигателя и не работающий тормоз (бред какой то), тормоз просто надо по сильнее жать и все будет ок. коробку в данном варианте ломать не стоит перключениями....
ну и не надо на ходу ключ поворачивать( сработает блокировка руля)
на насос надо глянуть топливные трубки там нигде не повредил пока по кочкам скакал.

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
eashla, всё что вы описали очень походит на неисправный бензонасос. Он находится в баке, его замена только со снятием бака, если только ранее не был прорезан лючок в кузове. Letchikov, всё верно написал. Не стоит на ходу переводить селектор в "P", чревато серьёзной поломкой АКПП. Тормоз и рулевое работает и на заглушенной машине, только усилие надо прилагать большие, т.к. не работает гидравлика. Еще попробуйте в ситуации, когда машина не заводится, а топливо в баке есть, постучать снизу по баку рукой. Если после этого машина завелась, значит однозначно менять бензонасос.



...и добавил:
И еще, скачайте с форума руководство по эксплуатации, если такового у Вас нет. Заставьте себя его прочитать от начала до конца. Польза будет несомненной ;)

...и добавил:
В VIN на наших авто первый символ всегда единица. У вас видимо чуть стертый символ, отсюда и непонятки :D

...и добавил:
Еще подумалось, в вашем климате наверно желательна установка дополнительного или увеличенного радиатора АКПП + дополнительный кулер на него. Иначе или масло менять чаще или АКПП ремонтировать. Но это только моё мнение.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2016, 09:56 от SDB »

Оффлайн Cougar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • муж Бегемошки, Ford Sierra, Mondeo, Mercury Cougar
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: С-Пб, Автово. Linkoln Aviator
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 04
Добавлю...
Если во время движения заглох мотор, для перезапуска двигателя нужно селектор АКПП перевести в нейтраль и попробовать ключом зажигания запустить стартер.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 892
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
В Вашем случае, если верить профилю,програмное обеспечение не разделяется
на двигатель и коробку. Я это  к чему, проблемы с двигателем ( бензонасос и т.п.) могут  влиять на правильность работы коробки.
У меня так было на Ауди. Рывки, машина глохла , горели ошибки коробки. В общем все Ваши проблемы.
В итоге замена дросселя ( проблемы с положением заслонки, датчик врал) и проблемы ушли. В любом случае глубокая диагностика диллерском сканером а не обд майд ин китай.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2016, 12:53 от Raptor »

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Полчаса на фильтр при условии наличия ключей и опыта по снятию трубок .Парковку на ходу - никогда. Даже при полной остановки желательно пользоваться ручник - ножник.  Экстренная остановка _Аварийная сигнализация и тормоза ручник -ножник.   od- это по коробке.  Замерь давление топлива насос умирает не сразу. аналогов самого моторчика много.    Бугры разные бывают лучше перебдить (без опасность превыше всего)    По вину у меня первая единица.

Спасибо за источник. Буду знать.




по поводу подъема на 4х4 low, наверное можно было и на 4х4 HI,
про воздушный фильтр не понял (продули) обычно его заменяют.
по поводу заглохшего двигателя и не работающий тормоз (бред какой то), тормоз просто надо по сильнее жать и все будет ок. коробку в данном варианте ломать не стоит перключениями....
ну и не надо на ходу ключ поворачивать( сработает блокировка руля)
на насос надо глянуть топливные трубки там нигде не повредил пока по кочкам скакал.

Хорошо, на будущее буду использовать HI.
Просто прочитал, что low используется если ваша скорость при подъёме не превышает 15км/час и использование HI заведомо большая нагрузка для машины.

Фильтра не было в наличии в сервисе и поэтому просто продули (почистили)

Про использования больгих усилий - спасибо. В другой раз не буду мешкать и действовать не правильно.

Судя по остальным ответам, именно его и буду проверять.

eashla, всё что вы описали очень походит на неисправный бензонасос. Он находится в баке, его замена только со снятием бака, если только ранее не был прорезан лючок в кузове. Letchikov, всё верно написал. Не стоит на ходу переводить селектор в "P", чревато серьёзной поломкой АКПП. Тормоз и рулевое работает и на заглушенной машине, только усилие надо прилагать большие, т.к. не работает гидравлика. Еще попробуйте в ситуации, когда машина не заводится, а топливо в баке есть, постучать снизу по баку рукой. Если после этого машина завелась, значит однозначно менять бензонасос.



...и добавил:
И еще, скачайте с форума руководство по эксплуатации, если такового у Вас нет. Заставьте себя его прочитать от начала до конца. Польза будет несомненной ;)

...и добавил:
В VIN на наших авто первый символ всегда единица. У вас видимо чуть стертый символ, отсюда и непонятки :D

...и добавил:
Еще подумалось, в вашем климате наверно желательна установка дополнительного или увеличенного радиатора АКПП + дополнительный кулер на него. Иначе или масло менять чаще или АКПП ремонтировать. Но это только моё мнение.


Большое спасибо за ваши советы и дополнения!

Добавлю...
Если во время движения заглох мотор, для перезапуска двигателя нужно селектор АКПП перевести в нейтраль и попробовать ключом зажигания запустить стартер.

Спасибо за дополнение. Полезный совет!

В Вашем случае, если верить профилю,програмное обеспечение не разделяется
на двигатель и коробку. Я это  к чему, проблемы с двигателем ( бензонасос и т.п.) могут  влиять на правильность работы коробки.
У меня так было на Ауди. Рывки, машина глохла , горели ошибки коробки. В общем все Ваши проблемы.
В итоге замена дросселя ( проблемы с положением заслонки, датчик врал) и проблемы ушли. В любом случае глубокая диагностика диллерском сканером а не обд майд ин китай.

Согласен с вами. Мне это так же посоветовали многие мои знакомые (компьютерную диагностику). Спасибо.


Спасибо всем большое за ваш отклик ! Первое что собираюсь сделать - компьютерная диагностика, затем топливный насос (фильтр), если первое ничего не покажет.

Буду вас держать в курсе дел. Отпишусь позже в этой теме.
Ещё раз всем большое спасибо!

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Привет! Продолжаем...
Нашёл товарища у котороро был BlueTooth адаптер-сканер для компьютерной диагностики. Подключили и сразу через телефон глянули список ошибок. Скрин во вложении.
Удалили ошибки. Будем смотреть динамику изменений при повторной диагностики после обслуживание.
Загвоздка в том, что пока не понятны мне коды ошибок и что собственно нужно проверить в сервисе. Сразу скажу, что с АКПП было и так известно, что с ней что то не так.
Отступление по АКПП:
1)Машина очень редко при переводе в D или R при старте не цепляет и просто стоит 2-4 секунды, после чего начинает двигаться. Случается крайне редко и в основном только после стоянке на парковке под палящем солнцем.
2)При переключении с 3 на 4 скорость (в районе 80 км в час) начинает ударять (дёргать) будто прыгает с одной скорости на другую. Особенно заметно на подъёме, если набираешь под 80 когда скорость меняется не быстро. То есть такогог не будет если еду с горки и пролетаю 80 быстро. Переключание происходит нормально. Когда так стучит, просто отпускаю педаль газа и снова газую и всё проходит. Уже узнавал про это - все отправляют менять, долевать масло. Но масло было залито 10 тыс/км назад и на сколько я знаю его должно хватать на 40 тыс/км. Течь не обнаружили при осмотре, а проверить проблематично - у доливочного винта слетела резьба и можно только полностью слить масло. Это весьма дорого... Но наверное нужно будет делать. Может быть в этих ошибках что то про это сказано ?

Так же товарищ, который делал мне КД сказал, что тут написано про топливо и что возможно датчик шалит и поэтому машина вытворяет подобные фокусы (так компьютер видит, что проблемы с топливом)

Что вы скажите по поводу этих ошибок? И в целом рекомендации. Куда капать в первую очередь?

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2016, 08:47 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Уважаемы!
Что скажите по поводу того, что бы проделать вот эту операцию, для устранения моих проблем ? (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=gLyts8CMWU4 - хочу клемы проверить или вообще заменить сенсор. и так же EGR в этом видео показывают, потому что он видимо мешает снятию рампы.
EGR пока не разобрался что это и что нужно с ним сделать, что бы ошибка пропала. Заменить или просто почистить?

Буду очень благодарен вашем ссылкам, советам и рекомендациям.
Спасибо!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
4057 Просмотров
Последний ответ 21 Апрель 2012, 14:36
от Лёха62
4 Ответов
1554 Просмотров
Последний ответ 20 Сентябрь 2013, 04:22
от Scorpovod_34
4 Ответов
3234 Просмотров
Последний ответ 11 Июнь 2014, 22:23
от Гаврик
0 Ответов
1321 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2014, 23:49
от Гаврик
12 Ответов
4595 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2015, 21:02
от Maks166