Автор Тема: Купил ФЭ5 с пробегом в 95000 км и чего-то загрустил, спасайте!  (Прочитано 10821 раз)

Оффлайн YarakakaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Проехал после покупки около 1000 км. Неделю меня угнетал небольшой белый дымок из выхлопной, причем на любой температуре и в любую погоду. посмотрел эмульсии нет, масло в объеме не выросло, пузырей при оборотах 2500-3000 в бочке ОЖ не увидел, но надетый презерватив на бочок с ОЖ надулся((( И еще, при покупке не обратил внимание на просевший уровень антифриза, долил грамм 500.
Позвонил в отдел трейд-ин где брал машину, пригласили на диагностику, если поломка связанная с ГБЦ ремонт за их счет. Вот такая вот бяда!

Оффлайн Egen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer V Limited Plus "Снежинка"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
надетый презерватив на бочок с ОЖ
:o вот до такого варианта использования я б не додумался...  :o  ::) :D


Оффлайн YarakakaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Самый верный дедовский способ :)

Поменял вчера масло в АКПП методом замещения старого. Промыли 15 литрами. Выходил черный кисель :o :o :o После замены коробка стала работать в разы лучше. Из заднего редуктора вообще высосали гудрон, залили везде Motul.
Жду приговора по возможной прокладке ГБЦ.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Самый верный дедовский способ
А чем он верный? Естественно он надуется, температура двигателя и соответственно ОЖ растет, равно как и давление, а газ при нагревании очень сильно расширяется, это вроде даже в нынешней школьной программе присутствует. Данная процедура, что по вашему показывает?
С уважением Бродяга.

Оффлайн YarakakaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Его надутие не показывает прорыв выхлопа через прокладку ГБЦ в антифриз? Хотя пузырей в бачке у меня нет, или они очень тщательно прячутся))) Видел только на самом горлышке под крышкой капли конденсата, которые отражались в ОЖ.

Конечно мне не хочется думать что это ГБЦ, но легкий дымок из полностью прогретой трубы и надутие презерватива, мне очень сильно испортило настроение. Нет щенячего восторга от купленной автомашины.

Оффлайн YarakakaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Просили апрессовку системы охлаждения. Утечек нет, при 1.2 бар открывается клапан на бачке ОЖ. Дым пропал. Уровень жидкости вроде нормализовался. Наблюдаю.

Оффлайн sails2003

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сибирь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
всем привет. у меня тоже гул появлялся непонятный при интенсивном разгоне. (2011 год выпуска) причина оказалась примитивна. защита днища! просто удачно так где то брюхом прополз и придавил её к системе выхлопа. в момент интенсивного разгона трубы выхлопа начинали касаться защиты. снял выправил - все исчезло. и смех и грех.
 позавчера вот мой верный Эксплорик подвел меня маленько (ну тут сам виноват, что не проверял ни разу) порвался ремень генератора. друзья привезли пару аккумов на них 300 км до дома и доехал.
кто нибудь менял ремень? подскажите есть там заморочки какие? или сам по ходу разберусь? (руки вроде из нужно меса растут) :)

Оффлайн Russel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Поменял вчера масло в АКПП методом замещения старого. Промыли 15 литрами. Выходил черный кисель :o :o :o После замены коробка стала работать в разы лучше. Из заднего редуктора вообще высосали гудрон, залили везде Motul.
Если вы из Питера, подскажите, пожалуйста, где делали сию процедуру? И почему Motul?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
28 Ответов
17797 Просмотров
Последний ответ 13 Март 2012, 22:43
от elrod
76 Ответов
22822 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2015, 14:52
от Aviator
5 Ответов
2389 Просмотров
Последний ответ 23 Февраль 2016, 01:43
от НиколайВоркута
3 Ответов
2273 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2015, 13:13
от Gene51
3 Ответов
1802 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2018, 16:32
от Taymoor