Автор Тема: Купил ФЭ5 с пробегом в 95000 км и чего-то загрустил, спасайте!  (Прочитано 10827 раз)

Оффлайн YarakakaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Всех приветствую!
Машина нравилась давно и вот на днях я стал ее счастливым обладателем, правда не нового, а с пробегом в 96 т.км
В машине все работает, все горит и переключается, по диагностике каких-либо проблем кузова, силового агрегата не выявлено, ошибок ни каких нет. Но после двух дней эксплуатации у меня появились страхи, а именно:
1. При включении D и R появляется мелкая вибрация сопровождающаяся низкочастотным гулом выпускной системы, именно выпускной. Этот звук пропадает если обороты поднимаются выше 650. Вопрос, что это может быть?
2. При интенсивном разгоне чувствую переключение с запаздыванием 1-2-3 передачи, при овощном разгоне все вроде как в порядке.
3. При отключении климата плавают обороты и появляется дрожь. Эта проблема на форуме обсуждалась, но прочитав все ветки не понял как ее решили.

Будьте любезны мне помочь.
Всем удачи, спасибо.

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
1. поменять масло в АКПП и РК
2. обновить ПО АКПП у ОД или кулибиных на последнюю версию
3. это нормально, никак не решена - это не проблема, а особенность системы климата.

 :)
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн YarakakaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Принято. Спасибо.

На соседнем форуме читал, что аналогичную проблему (п. 3) вылечили двумя способами: 1. промывка форсунок; 2. дозаправкой кондея.

Будем, как говориться, посмотреть!

Оффлайн Артем777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Привет. Сам недавно стал владельцем форда тоже не нового... По бывшей машине а именно инфинити фх37 с акпп тоже было похожее! Совет меняй масло в акпп не задумываясь если машина не на гарантии только замена масла поможет и продлит срок службы акпп! И делай у проверенных контор которые знают как это делать!

Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
Я бы предложил для начала провести очистку воздушного тракта (дроссельной заслонки+впускной тракт+камера смесеобразования и тд). Лучше безразборной технологией типа BG (USA). Затем инжектора промыть. Я более чем уверен, что 90% из описанных проблем исчезнут.
Ну и масла поменять. В ДВС лучше с промывкой и снятием картера или клапанной крышки, что бы оценить состояние внутри двига.

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
1. промывка форсунок; 2. дозаправкой кондея.
если я правильно понимаю описание вашей проблемы, то у меня то же самое с завода, так что вряд ли дело в этом
вот кстати, прошивки у меня все последние, сказал "мастер" того ОД, где я больше обслуживаться не хочу. Спрошу еще у нового ОД, когда к ним поеду.

Оффлайн Egen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer V Limited Plus "Снежинка"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
2. Дык так и должно быть, там же коробка умная, вот и дает шанс тебе подумать - а уверен ли ты что разогнаться хочешь :)) Серьезно, она же адаптируется, скинь клемму с АКБ и научи ездить быстрее. Но это не намного, хочешь динамики - ставь чипик, все просто.


Оффлайн YarakakaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Сегодня залил АИ 95 вместо АИ 92 и большая часть дрожи ушла. Думаю, что начать надо со свечей и промывки системы впрыска. Далее будем глядеть.

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
вместо АИ 92 и большая часть дрожи ушла

на АИ-98 вообще не будет :D *pozor*
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Артем777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009

Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
Сегодня залил АИ 95 вместо АИ 92 и большая часть дрожи ушла. Думаю, что начать надо со свечей и промывки системы впрыска. Далее будем глядеть.

Думаю что если авто стояло четко на регламенте ОД. Грязь можно будет ложкой выковыривать😞

Оффлайн JOI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Думаю, что начать надо со свечей и промывки системы впрыска. Далее будем глядеть.
Я пробовал, перебои на холостом ходу промывкой системы VINS и заменой свечей не решилась

Оффлайн sergmat1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: П.Зори
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Пробег 125 тыс. Свечи поменяны на 120, расход как был 13.2, так и остался. На 95-м расход меньше однозначно! Динамика тоже лучше. Масло в АКП поменял неделю назад в два захода: 1. сливаем (это примерно 4,5 л, в коробке сливных пробок 2 шт.), доливаем, ездим. 2. опять сливаем, доливаем. Можно и третий раз (все упирается в стоимость масла и желание). Масла на всю процедуру ушло ровно 9 л (в мануале полная заправка 12 л). Надо быть очень аккуратным с уровнем масла. В мануале четко написано чуть меньше, чуть больше - нет коробки! Коробка стала работать чуть мягче, хотя это субъективно. Дергается зараза. Ремень генератора тоже поменял на 120, как новый, может зря менял.

Оффлайн Egen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer V Limited Plus "Снежинка"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
На 95-м расход меньше однозначно!
не совсем тут в тему, но разу тут... Насколько меньше? и по какому режиму? Я пришел к выводу что 95 лить выгодно только на трассу. тогда _кажется_ уменьшается. а по городу больше стоишь чем едешь, какая разница чего на ХХ сжигается ) Может я и не прав...


Оффлайн sergmat1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: П.Зори
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
не совсем тут в тему, но разу тут... Насколько меньше? и по какому режиму?
Первые 1,5 года заливал исключительно 95-й. Режим смешанный 50 на 50 (пробок нет по определению, два светофора в городе не считается...). По трассе (как правило груженный) скорость 120-150. Расход где-то 11,6. Личный рекорд - 8,6 л на 100 км. В Финляндии проехал зимой примерно 1000 км с разрешенной скоростью 80-90 км/ч (заправлялся у финов местным 95-м). Сейчас - заправка 92-м, расход 13.2.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2016, 18:12 от sergmat1 »

Оффлайн YarakakaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Проехал после покупки около 1000 км. Неделю меня угнетал небольшой белый дымок из выхлопной, причем на любой температуре и в любую погоду. посмотрел эмульсии нет, масло в объеме не выросло, пузырей при оборотах 2500-3000 в бочке ОЖ не увидел, но надетый презерватив на бочок с ОЖ надулся((( И еще, при покупке не обратил внимание на просевший уровень антифриза, долил грамм 500.
Позвонил в отдел трейд-ин где брал машину, пригласили на диагностику, если поломка связанная с ГБЦ ремонт за их счет. Вот такая вот бяда!

Оффлайн Egen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer V Limited Plus "Снежинка"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
надетый презерватив на бочок с ОЖ
:o вот до такого варианта использования я б не додумался...  :o  ::) :D


Оффлайн YarakakaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Самый верный дедовский способ :)

Поменял вчера масло в АКПП методом замещения старого. Промыли 15 литрами. Выходил черный кисель :o :o :o После замены коробка стала работать в разы лучше. Из заднего редуктора вообще высосали гудрон, залили везде Motul.
Жду приговора по возможной прокладке ГБЦ.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Самый верный дедовский способ
А чем он верный? Естественно он надуется, температура двигателя и соответственно ОЖ растет, равно как и давление, а газ при нагревании очень сильно расширяется, это вроде даже в нынешней школьной программе присутствует. Данная процедура, что по вашему показывает?
С уважением Бродяга.

Оффлайн YarakakaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Его надутие не показывает прорыв выхлопа через прокладку ГБЦ в антифриз? Хотя пузырей в бачке у меня нет, или они очень тщательно прячутся))) Видел только на самом горлышке под крышкой капли конденсата, которые отражались в ОЖ.

Конечно мне не хочется думать что это ГБЦ, но легкий дымок из полностью прогретой трубы и надутие презерватива, мне очень сильно испортило настроение. Нет щенячего восторга от купленной автомашины.

Оффлайн YarakakaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Просили апрессовку системы охлаждения. Утечек нет, при 1.2 бар открывается клапан на бачке ОЖ. Дым пропал. Уровень жидкости вроде нормализовался. Наблюдаю.

Оффлайн sails2003

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сибирь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
всем привет. у меня тоже гул появлялся непонятный при интенсивном разгоне. (2011 год выпуска) причина оказалась примитивна. защита днища! просто удачно так где то брюхом прополз и придавил её к системе выхлопа. в момент интенсивного разгона трубы выхлопа начинали касаться защиты. снял выправил - все исчезло. и смех и грех.
 позавчера вот мой верный Эксплорик подвел меня маленько (ну тут сам виноват, что не проверял ни разу) порвался ремень генератора. друзья привезли пару аккумов на них 300 км до дома и доехал.
кто нибудь менял ремень? подскажите есть там заморочки какие? или сам по ходу разберусь? (руки вроде из нужно меса растут) :)

Оффлайн Russel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Поменял вчера масло в АКПП методом замещения старого. Промыли 15 литрами. Выходил черный кисель :o :o :o После замены коробка стала работать в разы лучше. Из заднего редуктора вообще высосали гудрон, залили везде Motul.
Если вы из Питера, подскажите, пожалуйста, где делали сию процедуру? И почему Motul?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
28 Ответов
17802 Просмотров
Последний ответ 13 Март 2012, 22:43
от elrod
76 Ответов
22827 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2015, 14:52
от Aviator
5 Ответов
2391 Просмотров
Последний ответ 23 Февраль 2016, 01:43
от НиколайВоркута
3 Ответов
2273 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2015, 13:13
от Gene51
3 Ответов
1803 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2018, 16:32
от Taymoor