Автор Тема: скорость  (Прочитано 30073 раз)

Оффлайн Джонни

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: +98/-1
  • Пол: Мужской
  • Mondeo 2013 Ecoboost
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Истра
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
скорость
« Ответ #60 : 16 Ноябрь 2010, 14:38 »
Просто я считаю, что ограничение в 90 км/ч на загородных трассах- чистейшей воды анахронизм, ничем не оправданный...
Категорически согласен! Сам бы с удовольствием ездил разрешенные 120. Но не 180, ибо разница существенная.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
скорость
« Ответ #61 : 16 Ноябрь 2010, 14:52 »
Ну вот, синус на косинус дали в итоге консенсус! ;D ;D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
скорость
« Ответ #62 : 16 Ноябрь 2010, 15:30 »
Категорически согласен! Сам бы с удовольствием ездил разрешенные 120. Но не 180, ибо разница существенная.
Ну представь идеально ровную и прямую 5-6 полосную дорогу. Ну неужели 180 такая большая скорость? В режиме маневрирования и по колеям она конечно высокая, но еще  комфортная.
Вот за 200 уже страшновато, даже не за машину, а просто слишком быстро все мелькать начинает, просто не успеешь так быстро среагировать на опасность. Да и машину с такой скорости ооочень долго будешь оттормаживать.
Совершенно согласен с Ильей по поводу несогласованности качества покрытия и дороги со скоростными ограничениями. Например в питере по набережной раньше стояли знаки 80, но после 96-98 годов их сняли. Спрашивается зачем? Там все-равно все едут 80-100. По мурманскому шоссе висели знаки 110, сделали дорогу и сняли знаки, видимо сотрудники ГИБДД обслуживающие данный участок  голодают.


Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
скорость
« Ответ #63 : 16 Ноябрь 2010, 17:01 »
Ну и тему развернули...
180, это точно не для дорог РФ и не только из-за качества дорог, но и из-за особо одаренных автолюбителей.
Сам разгонял свой Э3 до 170 км/ч, 1 раз, просто проверил как он едет после 100 и каков предел.
Но если кивать на власть, то надо не только ездить 180, а так же разворачиваться где угодно, как угодно и плевать на всех. Заниматься воровством и прочими не законными деяниями.
Либо надо создать группу лиц которая готова постоянно с разными лозунгами устраивать пикеты у дома правительства, у кремля и всем вместе поддерживать данную группу своим присутствием.
Думаю если собрать тысяч 20-30 у кремля, то возможно получиться выбить у всемогущи пересмотра некоторых правил.

Теперь по сути вопроса...
На трассе 120-130 нормальная скорость для современных авто, город больше 80 уже много (хотя в будни и до 20 сложно дотянуть).
Как просчитать маневр 2-х 3-х авто для перестроения? Кто из Вас может читать мысли? Ни кто? А если не получилось просчитать, всего 1 ошибка в просчетах и? А у того батаника на оке, который перестроился для Вас неожиданно? А для остальных участников? Может у них спросить для начала, не против ли они стать инвалидами или помереть из-за 1 не просчитанного Вами маневра?
Я сам не идеал и если честно у самого бывает желание, но после того как слез со своего заряженного тазика стал внимательнее относиться к окружающим меня автолюбителям, а после рождения дочурки, так вообще меня бесят эти великие гонщики, которые все всегда просчитывают, но почему то они меня всегда мешают моему комфортному передвижению, создают аварийно опасные ситуации и т.п.
В общем Дорогие, именно Дорогие одноклубники, подумайте о себе, о близких и о рядом едущему ботанике. Жизнь вот ценность, а не то что кто то с мигалкой может ехать как ему угодно, значит и я могу, ибо это может все плачевно кончится!
....

Оффлайн Джонни

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: +98/-1
  • Пол: Мужской
  • Mondeo 2013 Ecoboost
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Истра
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
скорость
« Ответ #64 : 16 Ноябрь 2010, 17:02 »
Ну представь идеально ровную и прямую 5-6 полосную дорогу. Ну неужели 180 такая большая скорость? В режиме маневрирования и по колеям она конечно высокая, но еще  комфортная.
Вот за 200 уже страшновато, даже не за машину, а просто слишком быстро все мелькать начинает, просто не успеешь так быстро среагировать на опасность. Да и машину с такой скорости ооочень долго будешь оттормаживать.
Вот как раз между 180 и 200 разница не очень большая. А между 120 и 180 - огромная! Я уж не говорю про официально разрешенные 90.
На любой идеально прямой дороге встречаются другие участники движения. А также изредка выбегающие звери, выбоины и пр. Согласись, что на скорости 180 существенно сложнее полностью контролировать ситуацию и адекватно среагировать, нежели на меньшей скорости? Или если какой-нибудь баран решит совершить перед тобой неожиданный маневр, и ты ему врубишься в бочину на 180?
И даже если не рассматривать потенциальную опасность для окружающих - ты никогда не задумывался, что бывает с водителем при столкновении на таких скоростях? Мне, например, некуда торопиться - мне главное доехать, ибо дома семья ждет. А семья будет более счастлива, если я приеду на час позже, чем не приеду вообще...
Мы все себя мним шумахерами, контролирующими ситуацию на 200%, но на деле ими вряд ли являемся, к сожалению.

Повторюсь - все вышесказанное никоим образом не есть нравоучение, просто мысли вслух.

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
скорость
« Ответ #65 : 16 Ноябрь 2010, 17:21 »
Ну и тему развернули...
180, это точно не для дорог РФ и не только из-за качества дорог, но и из-за особо одаренных автолюбителей.
Сам разгонял свой Э3 до 170 км/ч, 1 раз, просто проверил как он едет после 100 и каков предел.
Но если кивать на власть, то надо не только ездить 180, а так же разворачиваться где угодно, как угодно и плевать на всех. Заниматься воровством и прочими не законными деяниями.
Либо надо создать группу лиц которая готова постоянно с разными лозунгами устраивать пикеты у дома правительства, у кремля и всем вместе поддерживать данную группу своим присутствием.
Думаю если собрать тысяч 20-30 у кремля, то возможно получиться выбить у всемогущи пересмотра некоторых правил.

Теперь по сути вопроса...
На трассе 120-130 нормальная скорость для современных авто, город больше 80 уже много (хотя в будни и до 20 сложно дотянуть).
Как просчитать маневр 2-х 3-х авто для перестроения? Кто из Вас может читать мысли? Ни кто? А если не получилось просчитать, всего 1 ошибка в просчетах и? А у того батаника на оке, который перестроился для Вас неожиданно? А для остальных участников? Может у них спросить для начала, не против ли они стать инвалидами или помереть из-за 1 не просчитанного Вами маневра?
Я сам не идеал и если честно у самого бывает желание, но после того как слез со своего заряженного тазика стал внимательнее относиться к окружающим меня автолюбителям, а после рождения дочурки, так вообще меня бесят эти великие гонщики, которые все всегда просчитывают, но почему то они меня всегда мешают моему комфортному передвижению, создают аварийно опасные ситуации и т.п.
В общем Дорогие, именно Дорогие одноклубники, подумайте о себе, о близких и о рядом едущему ботанике. Жизнь вот ценность, а не то что кто то с мигалкой может ехать как ему угодно, значит и я могу, ибо это может все плачевно кончится!
....
Вопрос не в желании нарушать правила, вопрос в том, что власть придумывает правила для нас, но сама их исполнять не желает. Вот как мне реагировать, когда в глухой пробке по трассе справа пытается обьехать машина администрации лен. области, с кенгурятником, при этом наглухо тонированная. Я просто сьехал правой стороной на обочину и долго не пускал, не глядя на бибиканье и моргание ксеноном (возможно колхозным). Наконец он меня по канавке обьехал и еще пытался резануть. Он прав? или я прав?
А за ним толпой баранов ехала еще целая толпа машин, но уже обычных. Они правы? Они бараны?
В общем просто наболело.
 
[mergedate]1289920153[/mergedate]
Вот как раз между 180 и 200 разница не очень большая. А между 120 и 180 - огромная! Я уж не говорю про официально разрешенные 90.
На любой идеально прямой дороге встречаются другие участники движения. А также изредка выбегающие звери, выбоины и пр. Согласись, что на скорости 180 существенно сложнее полностью контролировать ситуацию и адекватно среагировать, нежели на меньшей скорости? Или если какой-нибудь баран решит совершить перед тобой неожиданный маневр, и ты ему врубишься в бочину на 180?
И даже если не рассматривать потенциальную опасность для окружающих - ты никогда не задумывался, что бывает с водителем при столкновении на таких скоростях? Мне, например, некуда торопиться - мне главное доехать, ибо дома семья ждет. А семья будет более счастлива, если я приеду на час позже, чем не приеду вообще...
Мы все себя мним шумахерами, контролирующими ситуацию на 200%, но на деле ими вряд ли являемся, к сожалению.

Повторюсь - все вышесказанное никоим образом не есть нравоучение, просто мысли вслух.
У нас через одного шумахеры :D А вот насчет маленькой разницы между 180 и 200 ты неправ. Разница громадная. Лично для меня больше, нежели между 120 и 180. Потенциальная опасность авто очень большая на любой скорости. Тем и хорош большой рамный джип, что выжить в нем больше шансов. И далеко не факт, что скоростная манера езды опаснее тихоходной. Я когда еду полностью по правилам ( чаще всего так и езжу), меня это убаюкивает и я перестаю постоянно оценивать ситуацию вокруг себя. То-есть превращаюсь почти в "батаника". Так вот, из множества аварийных ситуаций в которых я бывал, именно в данном состоянии процентов 90. Стаж за рулем 15 лет, наездил уже почти 900000 км., пара мелких ДТП из-за "батаников".

Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
скорость
« Ответ #66 : 16 Ноябрь 2010, 17:45 »
Цитировать
Вопрос не в желании нарушать правила, вопрос в том, что власть придумывает правила для нас, но сама их исполнять не желает. ...
Согласен и тут Вы один ни чего не сможете изменить, тут должны выступить массы, а их нет и не будет. Народ привык терпеть все и будет терпеть любые выходки этих ...

Цитировать
...Вот как мне реагировать, когда в глухой пробке по трассе справа пытается обьехать машина администрации лен. области, с кенгурятником, при этом наглухо тонированная. Я просто сьехал правой стороной на обочину и долго не пускал, не глядя на бибиканье и моргание ксеноном (возможно колхозным). Наконец он меня по канавке обьехал и еще пытался резануть. Он прав? или я прав?
А за ним толпой баранов ехала еще целая толпа машин, но уже обычных. Они правы? Они бараны?
В общем просто наболело.

Они бараны как и тот пастух который вел их по обочине, на самом деле тоже баран. ИМХО.
Но уподобляться не стоит.

А устаревать гонки на общественных дорогах вообще из ряда вон выходящий поступок. Тут надо решить для себя, готовы ли Вы рискнуть своей жизнью, жизнью тех кто едет с Вами в авто и жизнью тех кто едет в соседних авто, ради 5 минут, а может и секунд удовольствия?!

Оффлайн Джонни

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: +98/-1
  • Пол: Мужской
  • Mondeo 2013 Ecoboost
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Истра
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
скорость
« Ответ #67 : 17 Ноябрь 2010, 08:41 »
По поводу влияния скорости на безопасность, и по поводу безопасного вождения в целом, позволю себе некое лирическое отступление :)

Компания, в которой я работаю, очень серьезно относится к безопасному вождению своих сотрудников. Причем не только тех, кто ездит на корпоративных машинах, но так же и всех остальных.
И каждый год мы проходим в обязательном порядке 2 тренинга: один - теория безопасного вождения + практика в городе, второй - практика в зимних/летних условиях.
Суть тренингов в двух словах - учат прогнозировать дорожную обстановку и не допускать опасных ситуаций. И соблюдать ПДД само собой. Т.е. ничего общего с программами экстремального вождения - там учат как из заносов выходить, а у нас учат как в них не попадать.

Так вот, приводили нам любопытный пример, даже два:
1. Ставили эксперимент: взяли участок обычной загородной трассы в 1000 км и отправили по ней двух водителей. У первого была установка доехать до пункта Б как можно быстрее, у второго - по правилам (с допустимым превышением скорости до 10 км/ч). В итоге разница во времени составила 1 (ОДИН) час, при этом первый водитель приехал вымотанный и взвинченный до невозможности, а второй - вполне себе спокойный и адекватный.
2. Похожий эксперимент ставили в Москве: от самой северной точки (типа Алтуфьево) до самой южной у МКАДа (общая дистанция порядка 35-40 км). Не в час пик, но в самый обычный рабочий день. Первый водитель выехал с установкой ехать по правилам, второй выехал через 15 минут с установкой догнать первого. В итоге второй догнал первого только на финише, но состояние обоих было похоже на первый эксперимент (спокойная езда способствует удовлетворительному моральному и физическому состоянию).

Естественно, в обоих экспериментах квалификация водителей и характеристики машин были очень близкими.

Оба случая, на мой взгляд, весьма показательны: разница в 1 час при дистанции в 1000 км, и в 15 минут через всю Москву.
После этого я для себя решил, что ну его на фиг - нервы дороже, да и здоровье тоже.

Там еще много интересного рассказывали, если кому интересно - могу поделиться.
[mergedate]1289975971[/mergedate]
Тем и хорош большой рамный джип, что выжить в нем больше шансов.
А вот тут я логику не уловил - типа дави других, все равно сам выживешь?

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
скорость
« Ответ #68 : 17 Ноябрь 2010, 09:09 »
Петр, согласен с тобой на 100% ! Нервы дороже времени.... Никогда еще не получалось выиграть существенно во времени путем экстремального вождения. А так - уж лучше опоздать на любую встречу с отговоркой "пробки", чем приехать вовремя, но взвинченным, и переговоров-то никаких тогда не получится....
А по поводу высоких скоростей и просчета действий других - был у меня очень показательный случай. Еще когда ездил на Пассате. За Яриком в сторону Москвы отличная дорога, с широченным разделительным газоном (надеюсь, все ездившие в Ярик помнят ;)). Так вот, решил я испытать максималку. Время раннее было, на дороге почти никого. Я и притопил по спидометру до 220, в реале не знаю сколько. Идущие попутно машины превратились в стоящих! По сторонам глядеть невозможно, всё внимание только вперед. И тут один из идущих справа решил обогнать кого-то и вылез передо мной. Причем "передо мной" - это не менее 500 метров (как мне показалось). Походу, он меня вообще не видел либо видел, но скорость сближения учесть не сумел (да и кто бы сумел-то!). Я начал моргать фарами (вот я идиот!). Он же обгоняет, он назад не смотрит! В общем, торможение мне не помогло. Разделявшее нас расстояние я преодолел в мгновение ока. Понял, что в зад я ему щас дам так, что он до Москвы лететь будет.... Ушел на разделительный газон одной половиной машины. На мое счастье, разница в высоте асфальтового покрытия и газона невелика, грунт крепкий, так что меня не завернуло. Пролетел я ту обгоняющую девятку по газону где-то на 150 км/ч. Помолился про себя своему ангелу-хранителю, и завязал с гонками...
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
скорость
« Ответ #69 : 17 Ноябрь 2010, 10:28 »
Вот и дорога хорошая и быстро ехать можно.
Страшная авария на одной из трасс Китая.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
скорость
« Ответ #70 : 17 Ноябрь 2010, 22:50 »
Ну вот это как раз не показатель. Какая скорость безопасна для наезда на такой камень? 60? Введём всемирное ограничение 60 из расчёта на такой идиотский случай?
А если развивать эту же логику дальше, ни в машину, ни в самолёт, ни в поезд садиться вообще нельзя! Вот еду я свои 90, а у водителя встречной фуры инфаркт со смертельным исходом... Так что лучше отсиживаться дома под кроватью. Конечно, пока в неё не жахнет метеоритом... :-[
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
скорость
« Ответ #71 : 18 Ноябрь 2010, 00:45 »
Ставили эксперимент: взяли участок обычной загородной трассы в 1000 км и отправили по ней двух водителей. У первого была установка доехать до пункта Б как можно быстрее, у второго - по правилам (с допустимым превышением скорости до 10 км/ч). В итоге разница во времени составила 1 (ОДИН) час...
Я надеюсь, ты не делал вид, будто веришь в эти т.н. "эксперименты" :D? Или сам не пробовал их ставить?
У меня, например, дорога Питер-Москва или обратно обычно занимает около 10 часов, это спокойный режим, который кажется мне наиболее комфортным, позволяет не высматривать камеры и гайцев на своём пути, да и музыки побольше успеваю послушать по дороге. В зависимости от загруженности трассы и настроения бывает, что и за 9 часов доезжаю (по мере увеличения 4-рядных участков, думаю, это время будет даже уменьшаться в ближайшие годы). Но когда мне надо было доехать действительно быстро, я уложился в 7,5 часов, правда, больше 160 км/ч не разгонялся и довольно много времени потерял, толкаясь на выезде из Столицы. Не могу сказать, что я сильно вымотался за время поездки, хотя в спокойном 10-часовом режиме всё-таки люблю ездить больше. Т.о. в жизни легко можно сэкономить и 2,5 часа на пробеге в 700 км, а эти сказки про 1 час на 1000 км предназначены исключительно для лирического вступления перед началом занятий по "безопасной езде".
Ни в коем случае не агитирую кого-либо гонять по дорогам "на все деньги", но и спонсировать всякого рода шарлатанов тоже не вижу смысла ;)

Удачи!

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: скорость
« Ответ #72 : 18 Ноябрь 2010, 08:22 »
AxoN мл.,  полностью согласен!
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн Джонни

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: +98/-1
  • Пол: Мужской
  • Mondeo 2013 Ecoboost
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Истра
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
скорость
« Ответ #73 : 18 Ноябрь 2010, 10:23 »
По факту согласен - у меня есть знакомый, который от НН до Москвы (400 км) доезжал как-то за 2 часа 40 минут, когда у меня при умеренно быстрой езде занимает минимум 4 часа. При умеренно спокойной езде - 5 часов. Так что в целом согласен, что 1 час на 1000 км возможно и преувеличение, но суть от этого не меняется.
При постоянном стрессе, которому себя подвергает водитель при постоянно-активном стиле вождения на большие расстояния - никогда не поверю, что в итоге самочувствие и уровень моральной усталости будет одинаковым (или близким к одинаковому).

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
скорость
« Ответ #74 : 18 Ноябрь 2010, 12:17 »
Пётр, верь- не верь, но я от активной скоростной езды получаю удовольствие неизмеримо большее, нежели "тошнить" потихоньку всю дорогу.
Бывают, конечно, моменты, когда хочется ехать не спеша и вертеть в голове некие мысли, но для меня это состояние- именно исключение из общего правила.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
30 Ответов
12260 Просмотров
Последний ответ 02 Февраль 2015, 00:37
от Гаврик
9 Ответов
4280 Просмотров
Последний ответ 13 Декабрь 2013, 18:58
от alfaracingclub
0 Ответов
1901 Просмотров
Последний ответ 17 Декабрь 2013, 16:44
от Олег В
14 Ответов
4797 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2016, 16:34
от serg050788
2 Ответов
1748 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2019, 20:46
от Rom@n