Автор Тема: Ремонт радиатора двигателя - кто-нибудь пробовал делать?  (Прочитано 66697 раз)

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Течет у вас по обжимке верхнего пластикового бачка или бачок треснул, или все же сифонят трубки радиатора вверху?
обжимка верхнего бачка, визуально вся обжимка...  На данный момент все сухо, ничего не травит... но охлаждающая жидность на уровне как раз этой обжимки. 

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
В продолжение темы.
Имеется протекающий радиатор (по верхнему пластику), утечка антифриза останавливается когда выльется ровно до стыка металла и пластика. Мотор не греется, температура охлаждающей жидкости в норме, при этом температура окружающей среды за +30. Более 800 км уже проездил с таким радиатором.
Получается отсутствие нескольких литров в системе охлаждения существенно не влияют на систему?

я так несколько лет ездил, пока не надоело доливать.  Ну и  в Самаре на подъеме затяжном был один нагрев до красной зоны, чуть остыл, доехал до ближайшей заправки и воды долил, так и ездил пару лет. Температура в наших краях летом до +45 доходит в тени.
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
обжимка верхнего бачка, визуально вся обжимка...  На данный момент все сухо, ничего не травит... но охлаждающая жидность на уровне как раз этой обжимки. 

Если это действительно так, то я бы пережал заново, конечно если руки к этому готовы. Вот в этом посте все довольно наглядно: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,25683.msg756440.html#msg756440
« Последнее редактирование: 03 Июль 2018, 11:33 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если это действительно так, то я бы пережал заново, конечно если руки к этому готовы. Вот в этом посте все довольно наглядно: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,25683.msg756440.html#msg756440



Понял, спасибо!

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Моментами радиатор продолжает течь,, в связи с чем решил его поменять. Ознакомившись с комментариями данной темы выбор пал на SAT FD0007-09.
Подскажите, пожалуйста, по штуцерам.
Я как понимаю этот:


Фото нижней части радиатора




Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Датошка, вы внимательно прочитали всю тему? Если да, то должны были прочитать, что просто поменять штуцера не получится, да и менять их нет нужды, прочитайте внимательно чтобы понять все сопутствующие проблемы. Удачи.
П.С. А вы не пользовались нормальным герметиком?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Датошка, вы внимательно прочитали всю тему? Если да, то должны были прочитать, что просто поменять штуцера не получится, да и менять их нет нужды, прочитайте внимательно чтобы понять все сопутствующие проблемы. Удачи.
П.С. А вы не пользовались нормальным герметиком?

Бродяга  Про штуцеры написал для того, чтобы при заказе радиатора акцентировать внимание менеджера магазина на их различие, не более того )
Мастера с руками найти не удалось ( 

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга  Про штуцеры написал для того, чтобы при заказе радиатора акцентировать внимание менеджера магазина на их различие, не более того )
Мастера с руками найти не удалось ( 
Скорее всего не получится у менеджера магазина вам помочь, я очень плотно общался с менеджером официального экспортера, посмотреть можно, только открыв упаковку, а это делать они не будут. У нас пока все получали со старым штуцером, но с ним тоже можно ставить
С уважением Бродяга.

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Скорее всего не получится у менеджера магазина вам помочь, я очень плотно общался с менеджером официального экспортера, посмотреть можно, только открыв упаковку, а это делать они не будут. У нас пока все получали со старым штуцером, но с ним тоже можно ставить
через переходник как я понимаю? схема которого выкладывалась.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Датошка, менял радиатор,так и не смог снять родные штуцера >:D,выточил переходники по размерам в этой теме и поставил :-[

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Коллеги по автопрому, читаю тему и не совсем понимаю, новый радиатор имеет другую резьбу? или речь про неоригинал?
я менял на оригинал и никакой сложности не было, если не считать то, что сделал попытку снять быстросьем и когда не получилось, просто выкрутил его из старого и вкрутил в новый радиатор вместе с трубкой
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Коллеги по автопрому, читаю тему и не совсем понимаю, новый радиатор имеет другую резьбу? или речь про неоригинал?
Речь про неоригинал, в нем шаг резьбы другой.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Настал момент заказа нового радиатора, и на всякий случай решил снять расширительный бачок для обзора номера детали, каково было мое удивление, когда увидел это:



 :o
машина по документам 2008 года, если смотреть по вину то ноябрь 2007 года.
Так какой в итоге радиатор заказывать, принимая во внимание внешний вид штуцеров?
Бродяга спасай дилетанта *par*
« Последнее редактирование: 12 Июль 2018, 19:15 от Датошка »

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Датошка, SAT подойдёт, вы научились расстегивать штуцер и вынимать трубку?
Вы сами будете менять радиатор? Если вы достаточно рукастый, то чтобы не сомневаться, можно поменять нижний бачок, снять с вашего родного и поставить на SAT, так как сделал я, можно поставить в том виде какой он есть у нас несколько человек так делали, наши трубки вставляются в сатовские штуцера, но с другой стороны были и такие у кого не получилось.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Датошка, SAT подойдёт, вы научились расстегивать штуцер и вынимать трубку?
Вы сами будете менять радиатор? Если вы достаточно рукастый, то чтобы не сомневаться, можно поменять нижний бачок, снять с вашего родного и поставить на SAT, так как сделал я, можно поставить в том виде какой он есть у нас несколько человек так делали, наши трубки вставляются в сатовские штуцера, но с другой стороны были и такие у кого не получилось.
Нашел рукастого мастера. Про замену нижнего бачка читал, как вариант нормально. 
Меня удивил радиатор со старым номером на машине после 2006 года....
Бродяга спасибо! По результатам отпишусь. Заказ правда ждать пару недель...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2775 Просмотров
Последний ответ 19 Январь 2012, 14:24
от rus03
10 Ответов
5878 Просмотров
Последний ответ 15 Октябрь 2012, 23:26
от Koreschok
15 Ответов
7440 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2013, 23:44
от seryi354
34 Ответов
13959 Просмотров
Последний ответ 24 Май 2013, 23:58
от ManSon
9 Ответов
1539 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2023, 03:35
от SDB