Автор Тема: Ремонт радиатора двигателя - кто-нибудь пробовал делать?  (Прочитано 66471 раз)

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Пробовал разные гермети9аторы... В итоге 6а месяц или на 3 хватает, потом  вдруг продолжает подтекать.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Видимо для каждого антифриза нужна своя жижа.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Похоже да. Самая долгая была та которую надо было заливать на холодную. В пустой радиатор.   И ещё заметил если еду Сланцы- Псков. Либо Сланцы- Питер.  Не течёт. (длинные расстояния) если по Сланцам езжу  там пробег до 5 км. То начинает течь.... А в Пскове сухо... Прям какие то критические дни какие-то.

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
так радиаторы были как на 3 экспе

Представления не имею

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Тут по подробней пожалуйста  8)
Это правильный и проверенный, на нашу систему охлаждения нужно 2 бутылочки, если очень медленно уходит, то и одной хватит, только сделать надо все по процедуре.

С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
крутой японский , а чем он лучше чем ликвимоли ??

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
крутой японский , а чем он лучше чем ликвимоли ??
Я не знаю, круче он или нет, но мне его посоветовали приятели которые гоняют на зажигалках, заверили, что очень хороший, я его пользовал лично, могу засвидельствовать, действительно очень хороший, проехал на нем почти четыре года и что немаловажно, он не засерает радиаторы и вообще систему охлаждения.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2020, 16:35 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Володь, http://akira-oil.com/assortiment/KYK-AKIRA/additives/additives_54.html это она , но в ней тоже самое что и в ликвимоли, негативно я отношусь ко всем этим добавкам , особенно к фосфатам загустителям 

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Хай гир тоже не плох. Как-то давно приходилось использовать на первом эксплорере.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Друзья, может у кого остался наконечник с одно трубки как на фото? До 2008 года.


Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021




Соо[/quote]
Если у кого-то фиксаторы трубок установлены, как на фото - переворачивайте их разрезом вниз. Установка, как на фото приводит к дырам в патрубке.
Моментами радиатор продолжает течь,, в связи с чем решил его поменять. Ознакомившись с комментариями данной темы выбор пал на SAT FD0007-09.
Подскажите, пожалуйста, по штуцерам.
Я как понимаю этот:


Фото нижней части радиатора




« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2020, 08:30 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Друзья, может у кого остался наконечник с одно трубки как на фото? До 2008 года.

завтра софткаю, когда менял радиатор оставил родные гайки а с нового радиатора оставил в загашнике. правда у меня 4,0 2007
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
завтра софткаю, когда менял радиатор оставил родные гайки а с нового радиатора оставил в загашнике. правда у меня 4,0 2007


...и добавил:
наверное не так понял, все таки не гайка нужна а сам патрубок  :-[
« Последнее редактирование: 13 Январь 2021, 18:03 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
завтра софткаю, когда менял радиатор оставил родные гайки а с нового радиатора оставил в загашнике. правда у меня 4,0 2007
Я все это непотребство отрезал и сделал штуцера со шлангами  :)
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
try to taste  the port of the four oceans

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2767 Просмотров
Последний ответ 19 Январь 2012, 14:24
от rus03
10 Ответов
5861 Просмотров
Последний ответ 15 Октябрь 2012, 23:26
от Koreschok
15 Ответов
7414 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2013, 23:44
от seryi354
34 Ответов
13880 Просмотров
Последний ответ 24 Май 2013, 23:58
от ManSon
9 Ответов
1482 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2023, 03:35
от SDB