Здравствуйте уважаемые форумчане!
Решил поделится
негативным опытом ремонта и замены радиатора!
как и у многих понемногу подтекал родной радиатор, где-то литр в месяц. решил эту проблему решить раз и навсегда. приобрел алюминиевый корпус термостата, поменял все шлаги на силиконовые, тройники (у меня гбо) все заменил на металлические, ну и приобрел радиатор (sat 0709) в автотрейде, затем заказал переходники (шаг резьбы другой)
все установил и результате нижний бачок (пластмасовый) был треснутый. Ну решил заменить нижний бачок от старого американского, но он короче на 6мм. Все танцы с бубном вокруг не удались.
В итоге треснутый новый радиатор сат0709 и не рабочий старый. машина на приколе я хожу пешком. единственное что хоть досконально разобрался как все устроено. кстати радиатор в нижнем бачке (для АКП) сатовский имеет всего пять пластин, родной восемь
, то есть он не полностью такой же, как оригинальный. ну и при демонтаже нижнего бачка на сатовском герметик отсутствовал полностью, а на родном пришлось с трудом очистить остатки герметика. выводы делайте сами.
прошу помощи, может у кого остался от сатовского нижний бачек. буду очень признателен. Дарить не надо, просто куплю.
p/s. сейчас ведется активная переписка с автотрейдом, кто виноват и что делать, но бачков у них в наличии нет, производство китай.