Автор Тема: Ремонт радиатора двигателя - кто-нибудь пробовал делать?  (Прочитано 66474 раз)

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Собственно интересует, кто-нибудь из тех кто снимал радиатор, пробовал его починить-восстановить или хотя бы в чем причина выхода из строя?
« Последнее редактирование: 23 Июль 2016, 16:38 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Виктор2014

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0009
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Куда я только не обращался. Мастера как только марку Форд слышат сразу в отказ идут. Есть даже фирмы (умельцы), изготавливающие радиаторы, и те тоже не берутся. Купил новый оригинал (15+2 за работу).

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Насколько я понимаю, радиатор дает течь по сочленению пластикового бачка и алюминиевого радиатора, неужели ни кто не пробовал решить этот вопрос самостоятельно или с чьей-то помощью?
С уважением Бродяга.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
неужели ни кто не пробовал решить этот вопрос самостоятельно или с чьей-то помощью?

35+ тыс. руб. и "на выходе" отличный, полностью алюминиевый радиатор с новым швейцарским полотном, в исполнении ЦНИИМАШ. На данный момент никто желания заказать не изъявил, посему просто ждем первопроходца. Вы, случайно, не он?  ;)
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
35+ тыс. руб. и "на выходе" отличный, полностью алюминиевый радиатор с новым швейцарским полотном, в исполнении ЦНИИМАШ. На данный момент никто желания заказать не изъявил, посему просто ждем первопроходца. Вы, случайно, не он?  ;)
Не, я не он! Насколько я понимаю, течь у всех возникла не сразу, а с течением времени, т.е. изменились свойства прокладки, скорее всего она, скажем так, усохла и после этого появилась течь. Отсюда вопрос, может можно обжать или наоборот разобрать и к примеру положить герметик и обжать по новой?
С уважением Бродяга.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Лет пять назад Боря (boris), также счастливый обладатель 2006 года с дорогущим радиатором, что-то подобное искал, и вроде даже нашел. Я не помню, чем дело кончилось, но думаю можно спросить его в ЛС.
На мой же взгляд - тут два варианта. Или делать "супер", или "кроить". Если кроить, то надо делать самому. Разобрать это недоразумение, почистить и собрать на стекольный герметик. Должно работать, кмк.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Cactus26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GX470 Константин
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кисловодск
  • Модель: Другой автомобиль
Мы с отцом на его пацифику изготовили алюминиевые бачки. Посмотри тут http://www.chrysler-pacifica.ru/forum/index.php?/topic/9170-ремонт-радиатора/

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2016, 09:10 от дмитрий 62 »

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Алюминиевые бачки, это интересно, так как можно уйти от обжимки, а просто заварить аргоном, течь таким образом принципиально не может возникнуть, разве что совсем уже кирдык радиатору. По поводу выложенных видео и фоток, большое спасибо,но я немного  о другом, то что это сделать можно я в курсе, меня интересует, именно на нашей машине проблема все же в протечке прокладки или лопается бачок? Уверен, что хоть кто-нибудь пробовал разобраться в причинах и реставрировать.
Ежели есть такие, откликнитесь.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2016, 09:23 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
На мой же взгляд - тут два варианта. Или делать "супер", или "кроить". Если кроить, то надо делать самому. Разобрать это недоразумение, почистить и собрать на стекольный герметик. Должно работать, кмк.
вот вроде исчерпывающий ответ , какой смысл в дальнейших копаниях ? Чтобы улучшить конструкцию родного надо заплатить в полтора раза больше его стоимости , второй вариант - купить родной и забыть о проблеме на 100тыс.км. минимум , если вы не уверенны , что конь останется под вами столько тыс. км . и жалко тратить денег , то поставьте китай и уж пару лет он проработает . Так чего изобретать велосипед то ?
всё пройдёт ...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Лет пять назад Боря (boris), также счастливый обладатель 2006 года с дорогущим радиатором

а можно меня просветить , что радиаторы 2006 и 2008 годов разные по цене ?

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
что радиаторы 2006 и 2008 годов разные по цене ?
еще как разные, при чем сильно не в пользу 6-го года.
С уважением Бродяга.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
еще как разные, при чем сильно не в пользу 6-го года.
Интересно и чем именно разные? Конструктивно в зависимости от ДВС они не отличаются, качество зависит от производителя это естественно, ну и цена соответственно ещё от поставщика.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2016, 16:27 от goffin »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
еще как разные, при чем сильно не в пользу 6-го года.
и что даже не подходят с 2008 на 2006 ? просто я на клипсу делал радиатор ,там тоже болезнь трещина верхнего бочка , отдал ребятам в Москве ,фирма занимается ремонтом радиаторов, через три дня забрал с алюминиевыми  бочками , не очень красиво зато надежно и не дорого , около 10 т.р. отдавал,Китай в 12 обходился тогда (алюминий), а оригинал медный под 25 стоил  *par*

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Интересно и чем именно разные?
Это лучше у Антона спросить он их оба в руках держал, а так номера разные и цены тоже, при чем разница раза в полтора, даже больше в два раза.
Они разные, насколько я помню там разные штуцера для подключения АКПП.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2768 Просмотров
Последний ответ 19 Январь 2012, 14:24
от rus03
10 Ответов
5861 Просмотров
Последний ответ 15 Октябрь 2012, 23:26
от Koreschok
15 Ответов
7415 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2013, 23:44
от seryi354
34 Ответов
13884 Просмотров
Последний ответ 24 Май 2013, 23:58
от ManSon
9 Ответов
1483 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2023, 03:35
от SDB