Автор Тема: "Троит" V8  (Прочитано 9694 раз)

Оффлайн ForrestGumpАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мексика
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: "Троит" V8
« Ответ #15 : 03 Май 2016, 16:33 »
Почитайте ошибки *pozor*
Жду сканер )

Оффлайн Константин_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск, Беларусь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: "Троит" V8
« Ответ #16 : 14 Июнь 2016, 10:09 »
Проверьте контакт на форсунках, у меня была такая беда. Если б не газ так и не понял бы в чем дело. При переходе на газ мотор ровно работал. На бензе тресло

Оффлайн ForrestGumpАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мексика
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: "Троит" V8
« Ответ #17 : 25 Июнь 2016, 06:32 »
Проверьте контакт на форсунках
Извиняюсь за тупой вопрос но это как?

Кстати сегодня приехал вайфай сканер. Но не коннектится (((

Оффлайн ForrestGumpАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мексика
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: "Троит" V8
« Ответ #18 : 29 Июнь 2016, 05:23 »
Ура! Приехал сканер! Получилось подключить, хоть и не с первой попытки. Поставил Torque.
Единственное? что смог найти полезного: пункт Fault codes/Show logged faults
Показывает две ошибки:
P0152
P1151

Не знаю можно ли извлечь что то полезное еще...

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: "Троит" V8
« Ответ #19 : 29 Июнь 2016, 13:17 »
P0152   Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P1151   Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=12548
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн ForrestGumpАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мексика
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: \"Троит\" V8
« Ответ #20 : 29 Июнь 2016, 16:29 »
P0152   Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P1151   Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
Отлично. Но как это помогает ответить на мой вопрос?
Высокий уровень кислорода. И что?

...и добавил:
Может это из-за вырезанных катализаторов?
Но проблема троения на холодную в любом случае есть...
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2016, 19:18 от ForrestGump »

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: "Троит" V8
« Ответ #21 : 29 Июнь 2016, 23:29 »
мое мнение такое:

обе ошибки (высокий уровень сигнала + плохое значение) говорят нам о том, что в банке 2 (предположу, что это катализатор с водительской стороны) на входе (ошибка-то по первой лямбде) слишком высокое содержание кислорода. те, в левой голове бедная смесь. проще говоря, где-то идет подсос неучтенного воздуха.

так что я бы начал с тотальной проверки на герметичность всего впуска и вакуумных трубочек. особенно, в левой части двигателя. так же проверь клапан вентиляции картера и его шланги.
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн ForrestGumpАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мексика
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: "Троит" V8
« Ответ #22 : 30 Июнь 2016, 00:55 »
так же проверь клапан вентиляции картера и его шланги.
Я извиняюсь, а это где?

Оффлайн ForrestGumpАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мексика
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: "Троит" V8
« Ответ #23 : 07 Июль 2016, 22:34 »
Результаты посещения электросервиса:
Сначала по кодам ошибок сказали, что проблема с датчиком кислорода (ну это мы и так знали)
Потом стали проверять электрику и сказали, что с датчиком все ок. Но вот с компьютера не приходит земля на него.
И следовательно проблема в компьютере.

Что посоветуете? Менять\ремонтировать компьютер?

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: "Троит" V8
« Ответ #24 : 04 Август 2016, 13:32 »
Искать обрыв или соплю на проводах

Оффлайн ForrestGumpАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мексика
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: "Троит" V8
« Ответ #25 : 09 Август 2016, 00:07 »
Искать обрыв или соплю на проводах
Они ловили землю прямо из компа. Он ее не выдает.

Оффлайн nsk777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: "Троит" V8
« Ответ #26 : 16 Август 2016, 08:30 »
Извиняюсь, что лезу в чужую тему, но вопрос достаточно срочный - какой тепловой зазор должен быть в паре цилиндр / поршень на нашем V8?

Оффлайн Константин_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск, Беларусь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: "Троит" V8
« Ответ #27 : 23 Август 2016, 01:19 »
Меняйте первую лямбду , она даёт ошибки и на подсос, на пропуски зажигания и мотор будет трести пока она прогреется и потом даст кое как корректировку мозгам, чуть выровняется(если чуть меняется, начало смерти зонда, потом будет трести и на горячую, то все, карачун ему). Вторая лямбда видит много воздуха и льёт топливо, сколько может, дабы обогатить смесь. Итог одна сторона работает нормально, другая богатая смесь. У меня из-за этой дряни мотор чуть из подушек не выпрыгнул и партянку ошибок по скакну показывал. Заменили , проверили контакт на форсунках ибо до меня все фишки какой-то умелец заломал и вот он рай, полтора года поиска толкового электрика увенчались успехом.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: "Троит" V8
« Ответ #28 : 23 Август 2016, 10:27 »
Меняйте первую лямбду , она даёт ошибки и на подсос, на пропуски зажигания и мотор будет трести пока она прогреется и потом даст кое как корректировку мозгам, чуть выровняется
Сразу менять не надо, переставьте местами и посмотрите результат, если ошибки переедут на другую голову, тогда менять, а так искать пропавшую землю.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
8056 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2010, 12:39
от AxoN мл.
159 Ответов
66561 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2023, 22:33
от Mvv-79
1 Ответов
5714 Просмотров
Последний ответ 16 Декабрь 2012, 18:48
от Shurf
45 Ответов
30018 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2013, 08:51
от WalkMan
21 Ответов
23486 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2013, 19:15
от ххалександрхх