Автор Тема: Замена сальников рулевой рейки  (Прочитано 49376 раз)

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Замена сальников рулевой рейки
« Ответ #15 : 12 Август 2016, 18:40 »
за 3 находит . Неделю назад  в Сиб приехала рейка за 4 рубля

от это да)   наверное местная ?  за  8 якобы из омерики почти новая,

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=2p0setb6r8vstfpltrfhfmi9n7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена сальников рулевой рейки
« Ответ #16 : 12 Август 2016, 18:46 »
от это да)   наверное местная ?  за  8 якобы из омерики почти новая,

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=38830

Вот .Петр купил реечку . В идеале .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Замена сальников рулевой рейки
« Ответ #17 : 12 Август 2016, 19:00 »
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=38830

Вот .Петр купил реечку . В идеале .



ну ппц)  че теперь застрелицо :)

PS  на том сайте данный продукт обозначен за цену 7 рублей,  хорошую скидку сделали видимо
« Последнее редактирование: 12 Август 2016, 19:15 от Шутник »

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: Замена сальников рулевой рейки
« Ответ #18 : 13 Август 2016, 15:05 »
ну ппц)  че теперь застрелицо :)

PS  на том сайте данный продукт обозначен за цену 7 рублей,  хорошую скидку сделали видимо
    В общем короче говоря , коли я эту тему начал и она пошла в массы так сказать, то я и продолжу ( Короче песнь та же исполняю я же). Возможно своим рассказом пот-кабаню кой кому рекламу про б\у продукт касательно данной зап части но поймите не у всех есть лавэ на замену дорогих узлов и агрегатов а с комфортом ездить хотят все. (без обид). Когда я решил устранить течь райки, то тоже столкнулся с кучей проблем. Во первых не мог найти отдельно сальники, предлагались только рем комплекты да и к тому же ни разу не разбирая рейку я и представления не имел что там в нутри и понятное дело меня обуял некоторый страх пред сложившейся ситуацией. Не имея ямы я и примерно не представлял как это кушать. Ну в итоге  загнал машину на шлако блоки и постелив на щебень кусок старого линолиума , я взялся за ремонт.  Потдонкратил, упёр рычаги и снял колёса . Снял с балки пластику с петлёй и трубчатым ключом открутил 2 гайки которые притягивают  к балке шпильки рейки ( эти гайки находятся внутри балки и их откручивать обязательно , или не вытащите рейку) , открутил трубки подачи и обратки ( когда будете откручивать трубку подачи , то имейте в виду что там находится жиклёр, он вываливается, смотрите не потеряйте его) , открутил и полностью вынул болт затяжки рулевои крестовины а сама крестовина тяжело сползала( не удобно рукой подлазить) используем стандартный дешёвый китайский стоительный гвоздодёр, он чётко под болванку  подлезает и как типа отвёрткой аккуратно отодвигаем и снимаем полностью болванку рулевой крестовины. В процессе снимаем радиатор рейки обязательно сфотав расположение трубок в рейке, удаляем шпильки рейки, выбиваем пальцы обоих рулевых наконечников( если нет съёмника то достаточно побить в торец рулевого уха на кулаке колёсного узла молотком и одновременно воткнув тот же китайский гвоздодер между ухом и наконечником нагружать на разрыв рулевой наконечник, снимется обязательно потому что там палец конусный. Теперь сдвигаем полностью освобожденную рейку в сторону пассажира и снимаем хомут на пыльнике водителя( если хомут родной то выбросить а вместо него подходит простой отечественный , который под отвертку" при сборке всё повторять в обратном порядке, по другому не получится") . Теперь рейку сдвигаем в сторону водителя и стягиваем "водительский" пыльник с корпуса, ( при этом если не хотите попасть на оплату развала , то не трогайте контрогайки на тягах , просто стягиваем гофро-пыльник до предела и всё) и сразу же руками вытягиваем на себя до упора шток рейки из корпуса . Это нужно для того чтоб открутить шарнир тяги из шлицевого штока рейки , а иначе рейку не снять( при этом если шарнир прикипел и не откручивается , то используем  необходимого помощника с газовым ключом, который бобковым газ-ключём ухватится за шток и тогда вы сможете сорвать шарнир, резьба на шарнире стандартная "откр против час стрелки") если будете рвать в наглую без газ ключа то рискуете сломать шлицевого червячка в рейке он тонкий. Ну вот открутили рулевую тягу со стороны водителя и всё у вас от соединено . Сдвигаем рейку в сторону пассажира и вынимаем водительскую сторону из балки на себя , можно помочь тем же гвоздодёром , и теперь стягиваем рейку из балки вместе с пассажирской рулевой тягой. Всё рейка у вас в руках , моем чистим.
           Разбор рейки производим след образом. Снимаем все трубки предварительно всё сфотав , откручиваем вторую штангу таким же образом ( только учтите что газ ключем можно браться строго только с водительской стороны "там где шлицы" потому что в том месте нет сальников а вы когда будете хватать газ-ключём шток то неприменно его поцарапаете и если вы поцарапаете его со стороны пассажира газ-ключём или нечаянно повредите то всё ,, ХАНА,, со стороны пассажира сальник работает в плотную до самого края а со стороны шлицов только с середины штока и поэтому смело беритесь где шлицы газ ключём и отворачивайте вторую тягу) Ну а если подойти фанатично к ситуации , то под газ-ключ можно что то подложить . Даже если шлицевую сторону штока поцарапаете. ни чего страшного , напильником поправили и забыли а вот пассажирскую сторонку штока нужно беречь как зиницу ока. Далее ,,, вынимаем вал рулевой колонки. Там будет стоять подобие сальника, это пыльник, сальник под ним. Берём тоненькую отвёртку (только чтоб была туповатой) и с краю подставляя под  градусов 45\50 слегка забиваем её в пыльник и подковыриваем 2й раз уже подбиваем рядом и подковыриваем. Всё 2х потбиваний достаточно, выкавыриваем пыльник ( у него внешний периметр металл в резине, согнутые части аккуратно рихтуем на место) всё пыльник сняли и он целенький остался. Далее ,,, там стопорное кольцо, чтоб его снять нужны круглогубцы которые вы пот точите маленькой болгаркой с новым диском, таким образом чтоб можно было ухватиться и вынуть кольцо . Сняли кольцо ,,, с противоположной стороны находится пластиковая крышка с 4мя захватами по краям, она резьбовая , но вы её врят-ли открутите. Я свою срубывал молоточком по ножичку " оккуратно"Потом когда понесёте все потроха к токарю. эту убитую крышечку тоже отдадите и токарь вам выточит металлическую под рожковый ключ . Удалили крышку ,,, там стоит гайка, откручиваем . Чтоб вынуть вал рулевой колонки , сначала нужно открутить 2ю крышку уже металлическую с большой контрогайкой и обязательно зафиксировать на бумаге количество оборотов при выкручивании данного узелка , вынуть пружинку и пластиковую прижимную полу-скобу( эта часть отвечает за прижим штока к червячку и если её перетянуть то будет туго работать рейка а если не дотянуть то будет лювт на руле. Но моё личное мнение что при сборке нужно слегка подтянуть по больше чем было так как корпус рейки уже сработан и червяк тоже не новый а с выработкой. Для этого эта крышка и нужна, чтоб лювт на руле устранять). Далее ,,, вам понадобится рулевая крестовина  которая стоит на рулевом валу и которую вам тоже нужно будет снять для промывки и смазки  , открутив всего 1 болтик чютка по выше на том же рулевом валу (телескопическая палка которая на машине идет от руля на рейку , с наболдажником что вы китайской монтажкой отковыривали в самом начале) И сразу по теме про крестовину, если на ней не годные гофро пыльники, то можно слегка подрезав одеть пыльники шрусов с ваз 21-08 и оцинкованной строительной вязальной проволочкой, сложенной в 2раза и закрученной шуруповёртом в косу, подтянуть по краю чтоб не сползло( получится "ВАУ!!!" как родное). Короче ,,, одеваем этот наболдажник на снятую рейку закручивае болт та место и начинаем потихоньку выбивать, сразу вал не пойдёт он там хорошо сидит. Можно так же использовать монтажку , а помошник с противоположной стороны подбивает по валу молотком, только на место гаечку на половину закрутите чтоб резьбу не расплескать,( прежде чем вал вынуть со шлицов, обязательно зафиксируйте информацию по расположению червяка в шлицах или при сборке промахнетесь и у вас будет криво стоять руль, для этого необходимо сфотать в крайнем левом и крайнем правом положениях штока рейки ту часть вала руль-колонки куда потом будете одевать наболдажник ( рулевую крестовину) , сняли вал колонки. Теперь по штоку снимаем со стороны пассажира стопорное кольцо в корпусе и в наглую со всей силы выдергиваем шток и он вылетает вместе с фланцем в котором стоит первый сальник, назовём этот сальник наружным , моем чистим осматриваем.
   1) Касательно шлицевого штока. В том месте где шлицы , он будет ржавый и не красивый и вы конечно решив что теперь рейку можно выбросить конечно расстроитесь . Но не тут то было, вал ваш скорее всего и нормальный и живой, по простой причине что ржавчина побила его только там где не работали сальники, а в той части где работают сальники он будет идеальным потому что там он постоянно жирный и протерается теми же сальниками. А  в большинстве сальников рулевых реек вмонтированны тифлоновые колечки, а это такой материал что его отполированный металл и за 20 лет эксплуатации не протрёт , даже если и сожрал рекзинку и сальник льёт как из ведра . Соответственно ваш шток как максимум , ездил по этим кольцам и корпуса не касался ( когда разберёте рейку то эти колечки легко снимаются из сальника ногтём и обратно ставятся) , а значит на нём и выработка будет ничтожной и новый сальник будет прекрасно держать согласитесь гениально придумано?!?!?! И то что рестовратор будет вам лечить что у вас шток ржавый и сожрёт новые сальники , это полный чёс , не ведитесь на шлифовку вала. Если он в зоне работы сальников целый то просто почистьте наждачкой ржавчину не повредив зеркальную зону и всё!!! а вот если вы проточите вал то тогда во первых точно сальников не найдете. а то что сможете подобрать . если еще сможете , то оно не будет соответствовать давлению масла в рейке ( не забывайте что у вас 2х тонник которому вы даёте прикурить ) , и проточенный шток на молекулярном уроне будет прослаблен и не будет иметь нужного под резину идеального зеркала . И вот тогда он точно сожрёт сальники как напильником которые вы и так подберёте слабенькими потому что они будут скорее всего  уже не родные а с легковушки какой нибудь.
   2) Касательно Фланца в который вмонтирован наружный сальник. Сам сальник легко снимается туповатым ножом с широким лезвием , ( поддеваем по кругу и вынимаем путём демонтажа используя собственную силу кистей рук). Так вот ,,,  сняв сальник с фланца и одев фланец на шток , вы обнаружите лювт, вот этот лювт нужно устранить вточив туда вместо родной цилиндрической вставки такую же , только желательно тифлоновую или на крайняк полиетиленовую , она помягче железа но уверяю вас , вот такая проставочка будет работать очень долго, это делаем обязательно. Только грамотно токарь должен запресовать её на место, чтоб потом не вылетела в процессе.
    3) Касательно сальника который стоит в корпусе, он тоже меняется. Путём разрубывания и выкавыривания. Делаем штырь Даетром 0,5мм и длинной 50-60 см и с одной стороны затачиваем под острую отвертку, штырь должен быть стальной потому как сальник который мы будем рубить в металлическом каркасе, второй штырь , такой же , только затачиваем его под шило и слегка загибаем как монтажку( чтоб было удобно сковыкивать) только на второй штырь подматываем скотчь чтоб в процессе не повредить цилиндрическую часть корпуса и делаем длинный крюк тоже из такого же штыря с удобной ручкой чтоб можно было потдевать разрубленный и сорванный вашей шило-монтажкой сальник. Всё , одеваем на голову фонарик , зажимаем корпус меж ног удобно усевшись и рубим внутренний сальник с 2х сторон на против , срываем монтажечкой , сковыриваем кочегёжкой, вынули сальник. Только когда будете рубить сальник то действуйте аккуратно чтоб не прорубить постель посадки онного в корпусе.
  4) Новый сальник сажаем на место очень просто. Переворачиваем шток на оборот, напяливаем на него старый сальник или что то подобное, это будет временный упор , следом надеваем новый и если мне не изменяет память то тифлоновое кольцо вмонтированное в сальник должно смотреть на улицу, втыкаем шток в корпус и аккуратно резиновым молотком бьём в торец штока , при этом очень сосредоточенно пальцами той руки которой будете направлять шток, фиксилуем посадру ( это чтоб убедиться что сальник сел полностью и правильно размер посадки где то пол сантиметра , забили сальник. Когда будите собирать рейку , при осаживании штока будьте очень и очень не поспешны и аккуратны, чтоб не порвать или порезать шлицами новый сальник, для этого желательно обработать напильником края шлицов , и чуть наждачкой , вставили шток. Ни в коем случае не сажайте его на гарметик , чтоб потом не забились в системе форсунки и отверстия, он и так будет нормально держать. Всё,,, собираем рейку в обратном порядке
  5) Касательно корпуса рейки. Ну тут вопрос не однозначный. Во первых если сильно лювтит в самом корпусе, то ето вы легко устраните поттянув регулировочную крышку. Ну вот у меня лювтило в корпусе,  и что??? тупо поттянул регурировочную крышку( сразу в процессе сборки) и ни чего не капает, это если кто-то "забоится" что чрезмерный поттяг на сработанном корпусе раскроет новый сальник))) Да не раскроет не волнуйтесь))). Оно там и должно слегка болтаться, потому что если и туда троточить тифлоновый цилиндр, то тогда вы не сможете поджать регулировку на червячке и у вас будет лювтить руль. Ну а уж если очень при очень лювтит на шлицах и вы боитесь затяжкой регулира раскрыть внутренний сальник , ну что-ж проточите со стороны водителя цилиндраческую проставку , только прослабляйте проставку внутри чтоб можно было регульнуть и убрать лювт на руле .
 6) Размеры сальников Наружный 31\43.7\48.0\4.0\8.3\ 31 это шток \диам по внутр ступеньки\внешн диам\высрта малой ступеньки\ общ высота. Внутренний 31\43.7\6.3
 7) Коды : Внутренний F-00289 ; Наружный F-00290 Бьются на сайте САЛЬНИК- АВТО. РФ
 8) И совсем очень важный момент при снятой рейке ни в коем случае нельзя допускать посторонних за руль ( лучше всего замкнуть руль на замок) так как не знающий человек если его провернёт хоть 2-3 раза на 360 градусов , то у вас сломается на руле контрольный блок который кучу бабла стоит и ни будут работать ни повороты ни свет ни дворники, короче попадёте на бабки.

 В общем ; Сегодня у нас 24 мая 2020 год и продолжу мои наблюдения по ремонту рейки . Проработало где-то 1 год . После чего потёк внутренний сальник . Но я сам был виноват . У меня был порван водительский пыльник на рейке и я забил . Проездил год и потекло . Разбирал 2й раз рейку . Снова кинул новые сальники и теперь уже и новые пыльники посадил на герм , что бы грязь не проникала . Пока всё работает уже чуть больше года . Но вот то что я Вам писал про тифлоновую втулку в крышку наружнего салькика , то всё это " чёс " Не ставьте туда тефлон . Только латунь или родную втулку , если достанете . Потому как эта тифлоновая втулка , ( которую мне вточили в крышку вместо родной сработанной ) от температуры просела " потому что была посажена с допуском на повадку " и зажалась на штоке , чего в самом начале не было .  И когда я второй раз разбирал рейку то эта втулка просто выпала из крышки . Но вот опять же рас ....яй . Я взял и вклеил её обратно на поксипол и из нутри шлифанул вручную нождачкой . При этом сам на себя матирясь и надеясь что второй раз не вывалится . Но пока вроде бы ни чего не течёт . В общем как то так .
« Последнее редактирование: 24 Май 2020, 00:48 от SASCHA »

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Замена сальников рулевой рейки
« Ответ #19 : 17 Август 2016, 07:56 »
Мега зачет! яб столько не осилил написать. Ну собственно и меня постигла беда с рейкой, причем даже намека до того как поставил в гараж два месяца назад небыло, все было идеально сухо,вчера заглянул под машину а там с левой стороны лужа, вообще не могу понять как на стоячей машине могла вытечь вся жижа, кароч заказал сальники из твоего поста,на следующей неделе буду трясти рейку.
SOHC 4.0

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Замена сальников рулевой рейки
« Ответ #20 : 17 Август 2016, 16:55 »
сальники поменять это просто, вот как избавится от стука в рейке. Замена на новые сальники с кольцами не помогла.

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Замена сальников рулевой рейки
« Ответ #21 : 18 Август 2016, 07:54 »
новую втулку точить с правой стороны, с левой регулировка.
SOHC 4.0

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Замена сальников рулевой рейки
« Ответ #22 : 18 Август 2016, 16:56 »
новую втулку точить с правой стороны, с левой регулировка.
Какую втулку ? Которая металлическая  или про кольцо фторопластовое?

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: Замена сальников рулевой рейки
« Ответ #23 : 18 Август 2016, 20:15 »
сальники поменять это просто, вот как избавится от стука в рейке. Замена на новые сальники с кольцами не помогла.
    Ребят, там в самой рейке стучать не чему. И если вточить туда уплотнение , то будет вообще ничьтяк. Могут стучать и сайлен блоки и шаровые , стойки стабилизатора - на резинках , муфты крепления стабилизатора и даже рулевые тяги в месте с соединения с рейко-штоком , ну и наконечники. Когда будете перебирать рейку , то и  по передку тоже делайте по возможности ревизию ну или как минимум запоминайте что нужно будет поменять потом. Если рейка не течёт то и стучать не будет потому как тот лювт который не провоцирует сальники на протечку, ничтожен и стучать не имеет способности. Это что то другое стучит. Нужно искать , я попутно с рейкой снимал рычаги и проверял руками шаровые. Оказалось что верхние под замену. Пошёл к токарю , со старыми потрахами , и с верхним полурычагом правой стороны( это чтоб стальные стаканы не выбивать, они у меня разборные), он мне по старым размерам выточил новые стальные пальцы на верхние шаровые и тифлоновые стаканы с крышечками под шар нового пальца . Поставил на место , подкинул на стойки стабилизатора резинки от классики ( верх передних амортизаторов подходит) , а на стабилизатор в районе резиновых муфт крепления , натянул изоляционную термо трубку в 3 слоя и поочерёдно , горелкой аккуратно осадил  ( это такая штука, которую электрики используют для изоляции кабеля) потому что там резина уже с годами сильно вытерла металл и новые муфты не спасали. 2 слоя обрезал по размеру выработки. а 3й слой натянул побольше на ограничительную шайбу и на против выработки оставил сантимов 10 , это для того чтоб его не выдавило при работе. Собрал на место . Сколько будет работать термо трубка не скажу, но пока ни чего не стучит , перед в идеале работает. Только иногда под муфты крепления стабилизатора , подливаю силиконо-спрей типа ВД чтоб подольше поработало.  Ну а в остальном ,,, перебирайте , ремонтируйте и будете радоваться . Всё плотно работает не течёт.
« Последнее редактирование: 18 Август 2016, 21:10 от SASCHA »

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Замена сальников рулевой рейки
« Ответ #24 : 19 Август 2016, 11:05 »
Как мне объяснил мастер по ремонту реек , в рейке стучит пара валрейка и вал который ее двигает, из-за износа зубьев. И проверить это можно зажав рейку в тисках и взявшись на край зубчатой рейки щипцами и подергать с вращательными движениями.

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: Замена сальников рулевой рейки
« Ответ #25 : 20 Август 2016, 20:18 »
Как мне объяснил мастер по ремонту реек , в рейке стучит пара валрейка и вал который ее двигает, из-за износа зубьев. И проверить это можно зажав рейку в тисках и взявшись на край зубчатой рейки щипцами и подергать с вращательными движениями.
В таком случае на руле как минимум будет люфт . Но с учётом того что у нас между рулём и рейкой есть 2 крестовины то и они могут люфтить. Тогда проще отсоединить нижнюю крестовину и такой приём провести не снимая рейки и попробовать подтянуть регулирующую крышку. А если тупо болтается из края в край , то значит нужно поменять потшипнички на валу рулевой колонки. Оно же как бывает , потекли нижние сальники на штоке и человек поменяв их устранил течь и радуется, а на другие нюансы не обратил внимания. И потом жалуется что ни чего не помогло. Ну ребят мы же сами пытаемся с-экономить свои финансы. Значит нужно внимательнее подходить к ситуации и учитывать весь брак который выявляется при ремонте. Там сама рейка проста как 3 копейки, просто подходите по серьёзней к ремонту и всё получится.

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Замена сальников рулевой рейки
« Ответ #26 : 26 Август 2016, 18:20 »
Снял рейку,  а оказалось тяги тоже того, хотя год назад поставил,  наконечники целы.

В  итоге машина зависла на даче,  да и еще,  рейку легче вынимать при снятом стабилизаторе :)

Вопрос, на трубках какаято пластиковая прокладка была,  остатки на резьбе, что это?  или достаточно герметиком намазать и все ?

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: Замена сальников рулевой рейки
« Ответ #27 : 26 Август 2016, 21:31 »
Снял рейку,  а оказалось тяги тоже того, хотя год назад поставил,  наконечники целы.

В  итоге машина зависла на даче,  да и еще,  рейку легче вынимать при снятом стабилизаторе :)

Вопрос, на трубках какая то пластиковая прокладка была,  остатки на резьбе, что это?  или достаточно герметиком намазать и все ?
К стати да . про стабилизатор забыл написать . его тоже нужно снимать. Остатки прокладки у меня тоже были . я их не стал сдирать. В авто запчастях есть такой герметик , на резьбу перед затяжкой ( голубоватого цвета , жиденький как слабенький киселёк в маленьком тюбике ) вот во время сборки этот герметик нужно нанести на резьбу и на остатки старой прокладки. Будет держать нормально , после застывания превращается в полиетилен "типа". Только там 2 вида герметиков , нужен тот который не приклеивает цангу к корпусу. Чтоб если что можно было открутить. Ну а сами тяги , если  болтаются на шарнире соединяющемся со штоком , то под замену , или не сможете выставить сход колёс. ( ни за что не выставите , пока не поменяете тяги) Ну это уже на любителя, у меня не болтались но зато свободно рукой двигались , правда плавно , не болтались. Поставил на место, пока езжу , ни чего не стучит.

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Замена сальников рулевой рейки
« Ответ #28 : 27 Август 2016, 05:18 »
АГа,  ищу тяги :)  ,  кстати стаб я не снимал) 

а ведь хотел на остров поехать,  унас тут вода упала можно в брод на остров попасть.

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: Замена сальников рулевой рейки
« Ответ #29 : 06 Сентябрь 2016, 19:46 »
АГа,  ищу тяги :)  ,  кстати стаб я не снимал) 

а ведь хотел на остров поехать,  унас тут вода упала можно в брод на остров попасть.
   Меж акумулятором и крылом помещается 1 литровая канистра масла для гур и бутылочка с тормозухой. Всегда там должно лежать. Даже если ни чего и не течёт. А как куда ехать так нужно и моторное масло с собой брать домкрат, ключи , итд
Вот у меня как то ни с того ни с сего потёк датчик давления масла, так я пока домой 7 км доехал чтоб на ремонт стать, прогнал через мотор 7 литров масла. И это при том что на прямых отрезках дороги я глушил мотор и катил накатом. Теперь старый ( заваренный на глухо) датчик в двери в качестве заглушки живёт. Вот так то бывает.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
4267 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2013, 14:00
от Владимир4561
8 Ответов
5000 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2015, 20:00
от Степаныч
8 Ответов
6439 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2018, 17:43
от Антон123
7 Ответов
3906 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2015, 10:35
от ђ
11 Ответов
8828 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2019, 16:57
от KatyaKom