Автор Тема: Ампутация сдвоенного шарнира (ГУКА)  (Прочитано 1706 раз)

Оффлайн XLT1996_4.0Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Башкирия, Белорецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
U2. 1995 OHV.
 Повилась вибрация, полез под машину кончились крестовины пер. кардана. Крестовины поменял, вибрации не ушли. Только потом заметил что помер сам шарнир гука, шарик в круглой обойме просто болтался с диким люфтом и скрипом + был ржавый и имел выработку. Смотрю новый гук ФЭ2 и JEEP ZJ одинаковые, ценник от 5700р. Плюнул и вырезал его точно как расписано в этой теме: https://www.drive2.ru/l/5406381/
Отнес токарям кардан его обрезали и втулкой нарастили 68мм, балансировки не было, только резка и сварка на токарном. Гук выкинул. Сегодня проверил разогнав до 120 кмч, результатом доволен. цена вопроса 2000р.
 Upd. Прошел год, сваренный кардан себя отлично чувствует. Вибраций нет.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2020, 09:21 от XLT1996_4.0 »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ib4ofvnd2o861aor8h87but7i4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ампутация сдвоенного шарнира (ГУКА)
« Ответ #1 : 08 Март 2019, 16:19 »
XLT1996_4.0, Я тоже так делал . На Э-2 эот шарнир и не нужен в отличии от Э-1 . Редуктор привязан к раме неподвижно . Два года ездил нормально,затем при хорошем буксе на пониженной вставка вырвалась . Где тонко-там и рвется  :D . И цельные карданы в узел сворачивают люди . Заменил на цельную трубу и потом без проблем было .  Удачи .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн XLT1996_4.0Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Башкирия, Белорецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Ампутация сдвоенного шарнира (ГУКА)
« Ответ #2 : 08 Март 2019, 19:35 »
Я учел недостатки хозяина JEEP ZJ и сделал немного по своему. Втулка была такого вида :

Тонкого места там нет, в общем посмотрим сколько проживет.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ib4ofvnd2o861aor8h87but7i4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ампутация сдвоенного шарнира (ГУКА)
« Ответ #3 : 08 Март 2019, 19:54 »
Я как у тебя делал . Оборвало рядом со сваркою .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн XLT1996_4.0Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Башкирия, Белорецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Ампутация сдвоенного шарнира (ГУКА)
« Ответ #4 : 08 Март 2019, 20:34 »
Странно, помнимаю в том деле много зависит от везения и пиковой нагрузки, ну наверное на 35х лаптях в говнах и сорвет, а намоих 31х хз посмотрим поживем увидим)

Теги:
 

Похожие темы