Автор Тема: корпус термостата двигатель 4.0-SOHC  (Прочитано 5759 раз)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: корпус термостата двигатель 4.0-SOHC
« Ответ #15 : 24 Март 2016, 19:31 »
Чтоб такого не случилось из баллончика силиконовым спреем задубевший шланг смягчить не помешает.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: корпус термостата двигатель 4.0-SOHC
« Ответ #16 : 24 Март 2016, 21:09 »
Чтоб такого не случилось из баллончика силиконовым спреем задубевший шланг смягчить не помешает.
Дело в том, что дубеет не столько шланг, сколько пластмассовый отросток на который он натягивается. Точнее не столько дубеет, как пластик становится старым и хрупким. Так что если менять - то лучше целиком.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: корпус термостата двигатель 4.0-SOHC
« Ответ #17 : 24 Март 2016, 22:03 »
Дык я так понял, что тот отросток который потоньше он как раз и идёт с нижней частью корпуса, на верхней вроде он гораздо толще. Ломается то какой? :-\

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: корпус термостата двигатель 4.0-SOHC
« Ответ #18 : 24 Март 2016, 22:22 »
А на старой верхней части, при демонтаже. очень часто обламывается штуцер под патрубок.
  Как всегда в точку.  *2up*

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: корпус термостата двигатель 4.0-SOHC
« Ответ #19 : 24 Март 2016, 22:26 »
Ентот ломается?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: корпус термостата двигатель 4.0-SOHC
« Ответ #20 : 25 Март 2016, 01:30 »
Ентот ломается?
Да нет. Маленький, что на печку кажись. Рядом с датчиками.
А в принципе, этот тоже вполне себе стареет. На то она и пластмасса. Деформируется посадочная плоскость, становится хрупким.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Андрей 72rusАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: корпус термостата двигатель 4.0-SOHC
« Ответ #21 : 31 Март 2016, 13:57 »
спасибо

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
6094 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2012, 04:35
от Shaman19
34 Ответов
30673 Просмотров
Последний ответ 10 Сентябрь 2014, 18:02
от Толстый
6 Ответов
3617 Просмотров
Последний ответ 23 Ноябрь 2014, 06:55
от Толстый
9 Ответов
4551 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2014, 10:11
от Aleksey116-81
0 Ответов
1080 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2016, 08:34
от Андрей 72rus