Автор Тема: Реанимация КХХ  (Прочитано 10810 раз)

Оффлайн KAPACb_22_rusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Реанимация КХХ
« : 22 Март 2016, 13:45 »
Имеются два кхх, 1-старый(9F715-BA)он стоял когда я приобрел авто,2 новый(95TF-9F7 15-аа)достался на холяву вроде как от форда эксплорера,только  какая модель и двс неизвестно.При установке на мой двс он чудит(обороты плавают от 300-до 2500 секунд 30-40 и глохнет)Внимание  вопрос ;) можно ли из двух собрать один?
« Последнее редактирование: 22 Март 2016, 13:51 от KAPACb_22_rus »

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #1 : 22 Март 2016, 13:57 »
Что, и на прогретом глохнет?
А если 12В ему дать, поршень толкает туда-сюда? Плавно? А старый?
Я проверял на GM (без разницы, какой кхх): 12В на него, шток выдвинуть до упора, поставить на место, но без питалова, и завести с педалькой. Прогреть, отпустить педальку: заглох - дело не в кхх, просто старый не докрывал.
Не заглох - собирать из двух один или что-нибудь ещё сделать полезное.
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн KAPACb_22_rusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #2 : 22 Март 2016, 14:15 »
Я правильно понял 12в можно напрямую от аккумулятора?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gmqql67lbccltjqmd5e3nu8b95&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #3 : 22 Март 2016, 14:28 »
от 12 вольт наш кхх сдыхает моментом . проверенно   ;)
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн KAPACb_22_rusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #4 : 22 Март 2016, 16:19 »
 а если я его перед этим замкнул мог он умереть от этого?На новом разьем другой(больше чем мой) пришлось немного переделать,возможно что я изначально неправильно фишку подключил

Оффлайн Бат

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #5 : 22 Март 2016, 17:20 »
от 12 вольт наш кхх сдыхает моментом . проверенно   ;)

Опппа, а вот за это огромное спасибо.

Оффлайн KAPACb_22_rusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #6 : 22 Март 2016, 17:50 »
Опппа, а вот за это огромное спасибо.
+ :-\

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #7 : 22 Март 2016, 18:16 »
Но этот-то не сдох. Он просто неправильно работает
Хорошо, вот вам прямо по нашему КХХ: идём за Омметром, приносим, тычем. Сопротивление на выводах зависит от полярности измерения, поскольку там помимо обмотки шагового двигателя ещё и диод (последние два слова читать с паузой).
В одну сторону должно быть не менее 10кОм (если меньше - КЗ обмоток либо диод сдох), в другую - в пределах 15Ом.
Если всё ОК и всё равно работает как Балда - датчик температуры двигателя на мозги - первое, что я бы проверил.
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн KAPACb_22_rusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #8 : 22 Март 2016, 18:27 »
Балда - датчик температуры двигателя на мозги - первое, что я бы проверил.
А вот это мне стоит проверить,т.к температура не доходит до нормы и стрелка временами пляшет(дергается)

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #9 : 22 Март 2016, 18:37 »
А вот я не помню, там раздельные термометры или один на двоих. Нонче GMмом занимаюсь, подзабыл, как там в Форде.
Короче, если один датчик, проверьте его, если два - тот, что на мозги. Проверить просто: отсоединяем с него фишку, заводим броневик и тем же Омметром смотрим, меняется ли сопротивление между массой и единственным выводом термометра. пределы измерений - 10-20Ком.
« Последнее редактирование: 22 Март 2016, 18:41 от Ingva »
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #10 : 22 Март 2016, 19:33 »
Но этот-то не сдох. Он просто неправильно работает
Хорошо, вот вам прямо по нашему КХХ: идём за Омметром, приносим, тычем. Сопротивление на выводах зависит от полярности измерения, поскольку там помимо обмотки шагового двигателя ещё и диод (последние два слова читать с паузой).
В одну сторону должно быть не менее 10кОм (если меньше - КЗ обмоток либо диод сдох), в другую - в пределах 15Ом.
Если всё ОК и всё равно работает как Балда - датчик температуры двигателя на мозги - первое, что я бы проверил.

Хватит людей уже путать, там обычный соленоид с ШИМ управлением, шаговика там ни когда не было, для снижения нагрузки в этой модели использована балансировочная камера, с ней то и бывают проблемы, забивает её нагаром и пылью, а без разбора прочить её невозможно полностью.
Так что сопротивление одной обмотки от полярности ни как не зависит и защитный диод стоит в PCM. Далее диод ставится параллельно обмотке (и не только РХХ) для защиты от ЭДС самоиндукции при снятии потенциала с обметки, сопротивление обмотки для 12В систем всегда будет меньше напряжения падения на на диоде и омметр покажет только сопротивление обмотки или пробой диода если он имеет место, а вы расписали полный бред!
« Последнее редактирование: 22 Март 2016, 19:53 от Adv »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #11 : 23 Март 2016, 00:26 »
Тоже не совсем понимаю, как его 12В спалить можно  :-[ Было где-то в темах точное сопротивление обмотки. Если сопротивление в норме, то все остальное только механическое загрязнение.

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #12 : 23 Март 2016, 00:31 »
то что совсем сразу маловероятно, но ШИМ управление это все же не постоянно 12В, а только на время включений, к тому же катушки в импульсном режиме себя ведут по другому (тут ближе к переменке) там кроме активного сопротивления имеет место реактивное.

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #13 : 23 Март 2016, 07:17 »
Писать на форумах про то, что я пишу бред на форумах - это, вне всяких сомнений, наипродуктивнейшая метода починки кхх
Не шаговый двигатель? Тем проще проверить сопротивление: обмоток меньше. Если вам тааааак важно, можно измерить падение напряжения на обмотке, нулевой потенциал, создаваемый диодом, рассчитать активную нагрузку и называть чемоданы, выдаваемые ШИМ, импульсным режимом. А также притащить овцелограф и посмотреть те самые чемоданы, которые выдаются этому КХХ и отложить на оси ординат параллельно динамике сопротивления термометра.
Есть _известное_ сопротивление обмоток КХХ форд эхплорер - это никак не менее 7 и не более 15Ом. Отклонение в ту или иную сторону - показательно. Его-то и может измерить ТС. И проверить диод, поменяв полярность прибора, а диод там не абы какой, и его обратное сопротивление постоянному току не бесконечно, поэтому ТС сразу увидит задницу разницу. То есть, мы таким образом видим исправность (или неисправность) и обмотки, и диода.
Это супротив первого абзаца называется бред или вы, я стесняюсь спросить - помочь хотели?
Если там ШИМ (с оптопарой??) в мозгах - прекрасно в высшей с тепени, это для проверки КХХ самый важный нюанс и заодно низкий поклон Форду за "надёжный" узел.
« Последнее редактирование: 23 Март 2016, 07:36 от Ingva »
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #14 : 23 Март 2016, 15:00 »
Писать на форумах про то, что я пишу бред на форумах - это, вне всяких сомнений, наипродуктивнейшая метода починки кхх
Не шаговый двигатель? Тем проще проверить сопротивление: обмоток меньше. Если вам тааааак важно, можно измерить падение напряжения на обмотке, нулевой потенциал, создаваемый диодом, рассчитать активную нагрузку и называть чемоданы, выдаваемые ШИМ, импульсным режимом. А также притащить овцелограф и посмотреть те самые чемоданы, которые выдаются этому КХХ и отложить на оси ординат параллельно динамике сопротивления термометра.
Есть _известное_ сопротивление обмоток КХХ форд эхплорер - это никак не менее 7 и не более 15Ом. Отклонение в ту или иную сторону - показательно. Его-то и может измерить ТС. И проверить диод, поменяв полярность прибора, а диод там не абы какой, и его обратное сопротивление постоянному току не бесконечно, поэтому ТС сразу увидит задницу разницу. То есть, мы таким образом видим исправность (или неисправность) и обмотки, и диода.
Это супротив первого абзаца называется бред или вы, я стесняюсь спросить - помочь хотели?
Если там ШИМ (с оптопарой??) в мозгах - прекрасно в высшей с тепени, это для проверки КХХ самый важный нюанс и заодно низкий поклон Форду за "надёжный" узел.


Сами то осознали что написали?
Какой диод в этом РХХ нашли? какая оптопара? Что такое ШИМ вообще представление имеете?
« Последнее редактирование: 23 Март 2016, 15:05 от Adv »

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #15 : 23 Март 2016, 16:30 »
Вы предлагаете здесь пиписками меряться контроллерами помахать?
В ранних КХХ Форд диод защиты от этой вашей ЭДС самоиндукции стоял в разъёме, с 90 года - в самом клапане. Разбирайте, смотрите.
У некоторых были проблемы, когда меняли старый КХХ без диода на новый с диодом, а из разъёма оный не выковыривали.
« Последнее редактирование: 23 Март 2016, 16:32 от Ingva »
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gmqql67lbccltjqmd5e3nu8b95&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #16 : 23 Март 2016, 20:14 »
Разбирайте, смотрите.
Разбирал . Смотрел . Неоднократно .Небыло .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #17 : 23 Март 2016, 21:14 »
Вы предлагаете здесь пиписками меряться контроллерами помахать?
В ранних КХХ Форд диод защиты от этой вашей ЭДС самоиндукции стоял в разъёме, с 90 года - в самом клапане. Разбирайте, смотрите.
У некоторых были проблемы, когда меняли старый КХХ без диода на новый с диодом, а из разъёма оный не выковыривали.
Ну вот сейчас все стало ясно... Такой же самоуверенный ко мне на работу хотел устроиться вчера, в резюме написал что за неделю восемь языков программирования изучил, а на практике в первом цикле 6 ошибок.
Говорите о помощи человеку, а по факту направили его искать шаговый двигатель когда его там нет, замерять сопротивление еще тройки обмоток, которых там  изначально не было никогда, да хорошая помощь. Но дальше интереснее, вместо того чтобы признать ошибку или просто промолчать вас понесло дальше, описали прямо диод Шоттки, но вот забыли что они для частот в разы выше, да и еще сопротивление диода вместо прямого и обратного напряжения? Это из курса электроника для сапожника? При параллельном включении обмотка в несколько Ом будет при любой полярности шунтировать выдуманный вами диод или хотите сказать что при смене полярности обмотка спрячется в черной дыре и не будет влиять на измерения? Диод в разъеме, серьезно?? О техпроцессах производства и их оптимизации хотя бы слышали или считаете что колхоз тоже производство? Установка дополнительного не типового элемента в разъем это дополнительно робот, а поставить диод в на плату ЭБУ это тот же самый робот что ставит остальные.
называть чемоданы, выдаваемые ШИМ, импульсным режимом.
какие обороты, вот только дилетанта не знакомого с топологией флайбэков, а то что тут частоты ниже все равно не отменяет физику процессов.
Кстати управление топливными форсунками тоже ШИМ, а в них по вашему что вмонтировано, сразу матрицы?
"контроллерами помахать" я рад что вы познакомились с ардуинками, но не смешите так людей.

А сейчас выводы: первое точное попадание в молоко с шаговиком, второе с диодом и после этого мне говорите разобрать РХХ, дак я его полностью перебрал и успешно, после замены опорной втулки, шлифовки трубки и чистки компенсатора в диафрагме третий год нормальной работы уже, а вы его хотя бы видели учитываю что вами сказано?

...и добавил:
Внимание  вопрос ;) можно ли из двух собрать один?

Разобрать вальцовку, перебрать и снова развальцевать вполне возможно, но сможете или нет и хватит ли терпения на такое ответить кроме вас ни кто не сможет.
« Последнее редактирование: 23 Март 2016, 21:33 от Adv »

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #18 : 23 Март 2016, 21:57 »
Ну вы блин здесь дали,многие слова даже не знаю. :-\

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #19 : 24 Март 2016, 15:07 »
Мне также крайне приятно встретить человека, выучившего наизусть Титце-Шенка и Угрюмова. На форумах блистать - бесценно, истинно...

Выше было упомянуто, что кхх были разные. Если у вас диод на плате, у кого-то он может быть в корпусе соленоида. У меня, положим.
Опять же, ещё раз объяснять, что шаговый двигатель - кхх GM, которым я занимаюсь в данный момент и не знаю, что там в Форде - смысл? Я уже писал об этом. Метод тестирования кхх форд понятен из схемы моей машины. У вас другая - воистину прелестно.
Способ проверки соленоида Омметром от этого перестаёт работать? Нет.
Что же вас тогда беспокоит? TOP225YN? Не ваш уровень, ок.
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #20 : 24 Март 2016, 18:22 »
Ну ребята жгут! Это уже не реанимация кхх, а целый научный диспут!

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #21 : 24 Март 2016, 18:37 »
Какой диспут, что вы. Это просто блаародный дон занимается разоблачениями.

Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #22 : 24 Март 2016, 19:26 »
Хоть бы кто уже распилил этот несчастный клапан и фотки выложил, самому охота глянуть нутрянку... :D

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #23 : 24 Март 2016, 21:57 »
Хоть бы кто уже распилил этот несчастный клапан и фотки выложил, самому охота глянуть нутрянку... :D
а пдфник из приложения ранее открыть совсем не охота? там схемы распила двух вариантов клапанов которые были.

Опять же, ещё раз объяснять, что шаговый двигатель - кхх GM, которым я занимаюсь в данный момент и не знаю, что там в Форде - смысл? Я уже писал об этом. Метод тестирования кхх форд понятен из схемы моей машины. У вас другая - воистину прелестно.
Способ проверки соленоида Омметром от этого перестаёт работать? Нет.
Что же вас тогда беспокоит? TOP225YN? Не ваш уровень, ок.
Танкист тут форум о форде, а не GM. При чем тут схема вашей машины?? картинка ваша относится к высоким технологиям 80-х, где на куске жгута было две фишки в параллели, одна в клапан вторая с затычку с диодом, что опять же подтверждает что в самом соленоиде его НЕТ!
После прочтения о флайбэке интуиция вас привела к топсвичу, прогресс, первый уровень пройден, переходите ко второму - к хрустальному шару.

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #24 : 25 Март 2016, 00:58 »
Чорт (хлопаея себя по лбу), так это шар источник фантазий по моему адресу. И по адресу разных КХХ. Продолжайте.
Не поленился, кстати, первая страница этого вашего гугла
https://www.drive2.ru/l/5688975/
http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=255612&postcount=10

Вот этот кхх как у меня
http://mondeoclub.ru/forum/topic/105155/?p=2006562
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #25 : 25 Март 2016, 02:00 »
В одну сторону должно быть не менее 10кОм (если меньше - КЗ обмоток либо диод сдох), в другую - в пределах 15Ом.

ну и где там такое???

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #26 : 25 Март 2016, 08:15 »
А это надо внимательнее читать. Мне. Это проверка на кз с корпусом. У меня вышло чуть меньше 200к
Цитировать
Хоть бы кто уже распилил этот несчастный клапан и фотки выложил, самому охота глянуть нутрянку
Сильвупле, чуть выше. Автор там прочищал ещё какое-то отверстие в штоке, но, как практика демонстрирует, его может быть, а может и не.
« Последнее редактирование: 25 Март 2016, 14:14 от Ingva »
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #27 : 26 Март 2016, 02:11 »
А это надо внимательнее читать. Мне. Это проверка на кз с корпусом. У меня вышло чуть меньше 200к
мажешся как понтаный малолетка, противно даже. Твоя же фраза "в одну сторону", а сейчас сам еще корпус приплел.

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Реанимация КХХ
« Ответ #28 : 26 Март 2016, 07:27 »
Да, дорогая...
Пишу бред, держите меня семеро.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1267 Просмотров
Последний ответ 10 Сентябрь 2016, 18:39
от toshka001
8 Ответов
6497 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2018, 13:31
от JuliaOkhrimenko