Автор Тема: как так то?  (Прочитано 5503 раз)

Оффлайн Arkadiy13Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград Россия
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
как так то?
« : 18 Март 2016, 15:22 »
Здравствуйте.
Наткнулся на такой косяк в своем авто(см. фото) :'(
Я так и не пойму как такое могло произойти.  Мое предположение что, может резко был удар колесом по лонжерону или может на что то наскочил, правда царапин нет снизу. К тому же как я понял ни крыло, ни капот не мялись, они не крашены, если только их не меняли такого же цвета. Но судя по местам сварки, а это спереди и сзади прихватывали с латками лонжерон, крыло должно было загнуться. Еще лоб меняный и пластиковая накладка под дворником. Рама целая, вся ровная! Есть конечно места подмятые, но явно не от этого происшествия.
В общем вопрос не в том что дальше делать, лопины я заварю, а в том что же могло этому сопутствовать? Что произошло? Какие у вас предположения?  Ну и может, подскажите что еще проверить!?

« Последнее редактирование: 18 Март 2016, 15:33 от Arkadiy13 »

Оффлайн МАКИ 1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +85/-2
  • Пол: Мужской
  • Слава РОССИИ
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MOSKAU
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: как так то?
« Ответ #1 : 18 Март 2016, 15:25 »
Без фото гадание на кофейной гуще- надо Кашпировскому писать
Пейте пиво не спеша, пусть блаженствует душа !!!

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7845
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: как так то?
« Ответ #2 : 18 Март 2016, 15:27 »
Arkadiy13, а хде фото, которое надо посмотреть? Чет не вижу  :-\

Оффлайн Arkadiy13Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград Россия
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: как так то?
« Ответ #3 : 18 Март 2016, 15:34 »
Arkadiy13, а хде фото, которое надо посмотреть? Чет не вижу  :-\
прошу прощения, добавил.
Забыл))

...и добавил:
Без фото гадание на кофейной гуще- надо Кашпировскому писать
забыл.
Добавил.


...и добавил:
на мой взгляд кузов очень слабый. Металл просто лопнул и разошелся в местах сварки.
Боюсь уже пороги смотреть, наверное буду усиливать.
« Последнее редактирование: 18 Март 2016, 15:38 от Arkadiy13 »

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: как так то?
« Ответ #4 : 18 Март 2016, 15:54 »
а как состояние подушек крепления кузова к раме?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vi7ojpi1tqvv19rgkotblg8cq1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: как так то?
« Ответ #5 : 18 Март 2016, 16:22 »
Arkadiy13, Поверь ,это у всех так . Только не все под коврик заглядывают . Кузов слабый . Болезнь всех рамников -неровная просадка подушек .  У нас еще нормально . Ты УАЗики не видел  :'(
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн механизатор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 923 648 59 08
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0189
  • Откуда: Алтайский край. Камень-на-Оби.
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: как так то?
« Ответ #6 : 18 Март 2016, 16:40 »
     Была подобная ситуация и долго не мог найти причину этой беды, но случайно со смотровой ямы, при замене топливного фильтра, заметил, что кронштейн подушки кузова оторван по сварке от рамы, при этом сама подушка плотно прилегает и к кузову и к самому кронштейну, а кронштейн к раме. Визуально трудно заметить, просто на раме просматриваются следы трения в месте контакта кронштейна с рамой. Проварил, но не надолго, оказалось что раздавлена передняя подушка, видимо вся нагрузка передавалась на неё и её раздавило.
     Замена передней подушки и повторная проварка кронштейна подушки под местом водителя решила проблему.
     Прежде чем заваривать полик салона, внимательно осмотрите подушки кузова на целостность и отсутствие люфтов и зазоров.
                                                                                                     Удачи Вам.
Сделать можно все, знать бы еще как.

Оффлайн Arkadiy13Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград Россия
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: как так то?
« Ответ #7 : 18 Март 2016, 17:46 »
а как состояние подушек крепления кузова к раме?
все нормально, проверял в первую очередь перед покупкой.

...и добавил:
     Была подобная ситуация и долго не мог найти причину этой беды, но случайно со смотровой ямы, при замене топливного фильтра, заметил, что кронштейн подушки кузова оторван по сварке от рамы, при этом сама подушка плотно прилегает и к кузову и к самому кронштейну, а кронштейн к раме. Визуально трудно заметить, просто на раме просматриваются следы трения в месте контакта кронштейна с рамой. Проварил, но не надолго, оказалось что раздавлена передняя подушка, видимо вся нагрузка передавалась на неё и её раздавило.
     Замена передней подушки и повторная проварка кронштейна подушки под местом водителя решила проблему.
     Прежде чем заваривать полик салона, внимательно осмотрите подушки кузова на целостность и отсутствие люфтов и зазоров.
                                                                                                     Удачи Вам.
спасибо.
Так вроде все подушки просмотрел , все в порядке. Там явно как вмятина на этом месте.
« Последнее редактирование: 18 Март 2016, 17:48 от Arkadiy13 »

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: как так то?
« Ответ #8 : 18 Март 2016, 18:05 »
Arkadiy13, ого! Сочувствую! Но это все поправимо.
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: как так то?
« Ответ #9 : 18 Март 2016, 18:33 »
если полностью уверены в подушках, то есть вариант что в сервисе подняли за кузов машину, такие криворукие тоже бывают.
Но есть некоторый нюанс у рамников, резина со временем высыхает и становиться "дубовой", жесткость кузова делается значительно выше чем у рамы (если грубо то сама рама в некотором роде выполняет роль рессоры), на живых подушках как раз компенсируют динамические нагрузки, а когда подушки дубовые то это все равно что раму напрямую прикручена к кузову и из-за этого его рвет. Кстати мелкие трещины на раме тоже могут влиять на такие вещи, перекосы рамы выходят за область гашения подушек.

Оффлайн Arkadiy13Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград Россия
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: как так то?
« Ответ #10 : 18 Март 2016, 19:47 »
если полностью уверены в подушках, то есть вариант что в сервисе подняли за кузов машину, такие криворукие тоже бывают.
Но есть некоторый нюанс у рамников, резина со временем высыхает и становиться "дубовой", жесткость кузова делается значительно выше чем у рамы (если грубо то сама рама в некотором роде выполняет роль рессоры), на живых подушках как раз компенсируют динамические нагрузки, а когда подушки дубовые то это все равно что раму напрямую прикручена к кузову и из-за этого его рвет. Кстати мелкие трещины на раме тоже могут влиять на такие вещи, перекосы рамы выходят за область гашения подушек.
поддерживаю.
Поэтому думаю со временем поменять все подушки и заварю все мелкие трещины, они тоже присутствуют.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vi7ojpi1tqvv19rgkotblg8cq1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: как так то?
« Ответ #11 : 18 Март 2016, 20:03 »
поддерживаю.
Поэтому думаю со временем поменять все подушки

цена совсем не порадует
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: как так то?
« Ответ #12 : 18 Март 2016, 20:14 »
тут есть некоторая вероятность что от кукурузера подойдут, но количество подушек на машину все равно берет своё.

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: как так то?
« Ответ #13 : 18 Март 2016, 20:18 »
Как ни крути, а рама тоже работает на кручение и как результат- рвёт кузов. У меня вообще было всё порвано!
Даже жёсткость под ногами водителя.
Пришлось всё заново вырезать, изготавливать детали и вваривать.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: как так то?
« Ответ #14 : 19 Март 2016, 14:46 »
Действительно болезное место. Основные причины - подушки и их опорные места, ну и гнилые пороги. Многие откладывают ремонт порогов, типа рамная машина, не так актуально, а в действительности они ослабляют кузов и при скручивании рамы его тупо рвёт. :(
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: как так то?
« Ответ #15 : 19 Март 2016, 15:33 »
 Ничего страшного,проваривал и на Э1 и на Э2. Совет: когда будете варить,не поленитесь снимите передние крылья,под ними по верху идет усилитель (не знаю как правильно называется) квадратный. проверьте его, на расстоянии 10-20 см от стойки лобового. Тоже бывает лопается. ;)
« Последнее редактирование: 19 Март 2016, 19:57 от vd66 »

Оффлайн Arkadiy13Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград Россия
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: как так то?
« Ответ #16 : 19 Март 2016, 22:01 »
Ничего страшного,проваривал и на Э1 и на Э2. Совет: когда будете варить,не поленитесь снимите передние крылья,под ними по верху идет усилитель (не знаю как правильно называется) квадратный. проверьте его, на расстоянии 10-20 см от стойки лобового. Тоже бывает лопается. ;)
уже снял. На втором фото видно.
Еще думаю вварить дополнительное усиление.

...и добавил:
Действительно болезное место. Основные причины - подушки и их опорные места, ну и гнилые пороги. Многие откладывают ремонт порогов, типа рамная машина, не так актуально, а в действительности они ослабляют кузов и при скручивании рамы его тупо рвёт. :(
поддерживаю.
 Порогами заодно тоже занимаюсь. Да  вообще весь кузов буду проверять и устранять сразу неисправности.
« Последнее редактирование: 19 Март 2016, 22:03 от Arkadiy13 »

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: как так то?
« Ответ #17 : 19 Март 2016, 23:28 »
Порогами заодно тоже занимаюсь. Да  вообще весь кузов буду проверять и устранять сразу неисправности.
Правильно!  *2up*

Эксплорер интересная машинка , с душой  :)
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: как так то?
« Ответ #18 : 20 Март 2016, 06:10 »
 
Я взамен порогов на Э1 квадрат сделал,может не так красиво,зато надежно. Я бы еще раму проверил,впереди по ходу справа,над передним мостом,там отверстие для снятия подушки двигателя. Если удар хороший подвеской был,может лопнуть.

Оффлайн механизатор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 923 648 59 08
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0189
  • Откуда: Алтайский край. Камень-на-Оби.
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: как так то?
« Ответ #19 : 20 Март 2016, 07:48 »
Я взамен порогов на Э1 квадрат сделал,может не так красиво,зато надежно.


  Здравствуйте, а порожки обвеса крепить наверное с внутренней стороны квадрата глухари наваривать придется под крепления каркаса порожка? И ещё просьба: можно фото установленных на машину квадратов.
Сделать можно все, знать бы еще как.

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: как так то?
« Ответ #20 : 20 Март 2016, 08:28 »

Срезаете порог старые, оставляете усилитель с внутренней стороны и полку по верху (если есть к чему прихватиться) , привариваете к ним новый порог.  У меня было так. Старые пороги.
 

Оффлайн механизатор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 923 648 59 08
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0189
  • Откуда: Алтайский край. Камень-на-Оби.
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: как так то?
« Ответ #21 : 20 Март 2016, 09:34 »
   Все предельно ясно, понял, большое спасибо.
Сделать можно все, знать бы еще как.

Оффлайн Arkadiy13Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград Россия
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: как так то?
« Ответ #22 : 20 Март 2016, 15:12 »
Правильно!  *2up*

Эксплорер интересная машинка , с душой  :)

Покупай скорей уже)))

...и добавил:

Я взамен порогов на Э1 квадрат сделал,может не так красиво,зато надежно. Я бы еще раму проверил,впереди по ходу справа,над передним мостом,там отверстие для снятия подушки двигателя. Если удар хороший подвеской был,может лопнуть.


Вот примерно так и хочу сделать.
 А размер квадрата можно уточнить? и толщину стенки какую брали?
« Последнее редактирование: 20 Март 2016, 15:15 от Arkadiy13 »

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: как так то?
« Ответ #23 : 20 Март 2016, 15:48 »
Покупай скорей уже)))
В четвертый раз???   :-\

Нееееее  :P

Я другого плана авто хочу  *par*
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: как так то?
« Ответ #24 : 20 Март 2016, 18:29 »
 Arkadiy13 Сделано точно так. Даже лучше все расписано.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=3845.0

Оффлайн Arkadiy13Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград Россия
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: как так то?
« Ответ #25 : 21 Март 2016, 16:35 »
Arkadiy13 Сделано точно так. Даже лучше все расписано.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=3845.0

спасибо

Теги: