Вы предлагаете здесь пиписками меряться контроллерами помахать?
В ранних КХХ Форд диод защиты от этой вашей ЭДС самоиндукции стоял в разъёме, с 90 года - в самом клапане. Разбирайте, смотрите.
У некоторых были проблемы, когда меняли старый КХХ без диода на новый с диодом, а из разъёма оный не выковыривали.
Ну вот сейчас все стало ясно... Такой же самоуверенный ко мне на работу хотел устроиться вчера, в резюме написал что за неделю восемь языков программирования изучил, а на практике в первом цикле 6 ошибок.
Говорите о помощи человеку, а по факту направили его искать шаговый двигатель когда его там нет, замерять сопротивление еще тройки обмоток, которых там изначально не было никогда, да хорошая помощь. Но дальше интереснее, вместо того чтобы признать ошибку или просто промолчать вас понесло дальше, описали прямо диод Шоттки, но вот забыли что они для частот в разы выше, да и еще сопротивление диода вместо прямого и обратного напряжения? Это из курса электроника для сапожника? При параллельном включении обмотка в несколько Ом будет при любой полярности шунтировать выдуманный вами диод или хотите сказать что при смене полярности обмотка спрячется в черной дыре и не будет влиять на измерения? Диод в разъеме, серьезно?? О техпроцессах производства и их оптимизации хотя бы слышали или считаете что колхоз тоже производство? Установка дополнительного не типового элемента в разъем это дополнительно робот, а поставить диод в на плату ЭБУ это тот же самый робот что ставит остальные.
называть чемоданы, выдаваемые ШИМ, импульсным режимом.
какие обороты, вот только дилетанта не знакомого с топологией флайбэков, а то что тут частоты ниже все равно не отменяет физику процессов.
Кстати управление топливными форсунками тоже ШИМ, а в них по вашему что вмонтировано, сразу матрицы?
"контроллерами помахать" я рад что вы познакомились с ардуинками, но не смешите так людей.
А сейчас выводы: первое точное попадание в молоко с шаговиком, второе с диодом и после этого мне говорите разобрать РХХ, дак я его полностью перебрал и успешно, после замены опорной втулки, шлифовки трубки и чистки компенсатора в диафрагме третий год нормальной работы уже, а вы его хотя бы видели учитываю что вами сказано?
...и добавил:
Внимание вопрос можно ли из двух собрать один?
Разобрать вальцовку, перебрать и снова развальцевать вполне возможно, но сможете или нет и хватит ли терпения на такое ответить кроме вас ни кто не сможет.