Автор Тема: Надежность машины 2003-2008 г.в  (Прочитано 14947 раз)

Оффлайн sergulek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #15 : 23 Февраль 2011, 16:31 »
усиление коробки это довольно сложное и совсем не дешевое занятие .но результат выходит отличный .так прет аж пыль из асфальта вылетает .т.е моща становиться просто ужас .можно поставить более простой пакет и тогда стартовать будет более плавно .стоит это удовольствие вместе с переборкой коробки    около 130 000  и менятеться .на новые керамические делати .и ито что стояло из ....бабета .... такой мат-л меняеться на латунные или еще выносливее детали .почему так дорого так это потомучто надежно и на года а не как после обычной переборки .да еще без вскрыития бублика . и ресурс гарантии юбычно 20-30 000 км и все потом хоть лопни .только за свой счет обратная переборка .вот поэтому те кто чинит во всяких ненадежных местах потом после ремонта продают машины других лохам .а те уже годами еб.... с ней .потомучто те кто знают где чинить такой авто уже не купят .а те кто хотя т сьэкономить пожал отдайте 50 000 почините только вот ездить вы на ней долго не сможете .и пусть не врут .в ремонте что еще 100 000 можно проехать .да можно но  только там где чинят ТАХО и ТРЭЙЛ БЛЭЙЗЕРЫ .и действ делают хорошо и на года ..ну есть еще один вариант за 110-130 000 купить совершенно новую коробку и самому ездить очень аккуратно .и молить бога чтоб за такие деньги не сломалась после 40 000 км  а то что пишут что по 200 000 и более проходят .да такое бывает только при очень бережном отношениии с нуля .а не после кого то и мотора 4.6 я предст как на нем зажигали .тот кто не любит быстро ездить не покупает такие моторы .вот и прикиньте что там от коробки осталось .и таких множество .
дружба -это круто

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #16 : 23 Февраль 2011, 19:12 »
усиление коробки это довольно сложное и совсем не дешевое занятие .но результат выходит отличный .так прет аж пыль из асфальта вылетает .т.е моща становиться просто ужас .можно поставить более простой пакет и тогда стартовать будет более плавно .стоит это удовольствие вместе с переборкой коробки    около 130 000  и менятеться .на новые керамические делати .и ито что стояло из ....бабета .... такой мат-л меняеться на латунные или еще выносливее детали .почему так дорого так это потомучто надежно и на года а не как после обычной переборки .да еще без вскрыития бублика . и ресурс гарантии юбычно 20-30 000 км и все потом хоть лопни .только за свой счет обратная переборка .вот поэтому те кто чинит во всяких ненадежных местах потом после ремонта продают машины других лохам .а те уже годами еб.... с ней .потомучто те кто знают где чинить такой авто уже не купят .а те кто хотя т сьэкономить пожал отдайте 50 000 почините только вот ездить вы на ней долго не сможете .и пусть не врут .в ремонте что еще 100 000 можно проехать .да можно но  только там где чинят ТАХО и ТРЭЙЛ БЛЭЙЗЕРЫ .и действ делают хорошо и на года ..ну есть еще один вариант за 110-130 000 купить совершенно новую коробку и самому ездить очень аккуратно .и молить бога чтоб за такие деньги не сломалась после 40 000 км  а то что пишут что по 200 000 и более проходят .да такое бывает только при очень бережном отношениии с нуля .а не после кого то и мотора 4.6 я предст как на нем зажигали .тот кто не любит быстро ездить не покупает такие моторы .вот и прикиньте что там от коробки осталось .и таких множество .

многабукав, по делу только конечный ценник. подробнее можно расписать 130тыщ? было б замечательно, если б с картинками :)

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #17 : 23 Февраль 2011, 21:32 »
усиление коробки это довольно сложное и совсем не дешевое занятие .но результат выходит отличный .так прет аж пыль из асфальта вылетает .т.е моща становиться просто ужас .можно поставить более простой пакет и тогда стартовать будет более плавно .стоит это удовольствие вместе с переборкой коробки    около 130 000  и менятеться .на новые керамические делати .и ито что стояло из ....бабета .... такой мат-л меняеться на латунные или еще выносливее детали .почему так дорого так это потомучто надежно и на года а не как после обычной переборки .да еще без вскрыития бублика . и ресурс гарантии юбычно 20-30 000 км и все потом хоть лопни .только за свой счет обратная переборка .вот поэтому те кто чинит во всяких ненадежных местах потом после ремонта продают машины других лохам .а те уже годами еб.... с ней .потомучто те кто знают где чинить такой авто уже не купят .а те кто хотя т сьэкономить пожал отдайте 50 000 почините только вот ездить вы на ней долго не сможете .и пусть не врут .в ремонте что еще 100 000 можно проехать .да можно но  только там где чинят ТАХО и ТРЭЙЛ БЛЭЙЗЕРЫ .и действ делают хорошо и на года ..ну есть еще один вариант за 110-130 000 купить совершенно новую коробку и самому ездить очень аккуратно .и молить бога чтоб за такие деньги не сломалась после 40 000 км  а то что пишут что по 200 000 и более проходят .да такое бывает только при очень бережном отношениии с нуля .а не после кого то и мотора 4.6 я предст как на нем зажигали .тот кто не любит быстро ездить не покупает такие моторы .вот и прикиньте что там от коробки осталось .и таких множество .
Нифига не понял. То-есть если к кашкаевскому автомату приставить двигатель 4.6,  :o, то он проходит максимум 40000 км.  ??? А вот бережное отношение к бубликам прет пыль из асфальта :D

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #18 : 23 Февраль 2011, 21:51 »
усиление коробки это довольно сложное и совсем не дешевое занятие .но результат выходит отличный .так прет аж пыль из асфальта вылетает .т.е моща становиться просто ужас .можно поставить более простой пакет и тогда стартовать будет более плавно .стоит это удовольствие вместе с переборкой коробки    около 130 000  и менятеться .на новые керамические делати .и ито что стояло из ....бабета .... такой мат-л меняеться на латунные или еще выносливее детали .почему так дорого так это потомучто надежно и на года а не как после обычной переборки .да еще без вскрыития бублика . и ресурс гарантии юбычно 20-30 000 км и все потом хоть лопни .только за свой счет обратная переборка .вот поэтому те кто чинит во всяких ненадежных местах потом после ремонта продают машины других лохам .а те уже годами еб.... с ней .потомучто те кто знают где чинить такой авто уже не купят .а те кто хотя т сьэкономить пожал отдайте 50 000 почините только вот ездить вы на ней долго не сможете .и пусть не врут .в ремонте что еще 100 000 можно проехать .да можно но  только там где чинят ТАХО и ТРЭЙЛ БЛЭЙЗЕРЫ .и действ делают хорошо и на года ..ну есть еще один вариант за 110-130 000 купить совершенно новую коробку и самому ездить очень аккуратно .и молить бога чтоб за такие деньги не сломалась после 40 000 км  а то что пишут что по 200 000 и более проходят .да такое бывает только при очень бережном отношениии с нуля .а не после кого то и мотора 4.6 я предст как на нем зажигали .тот кто не любит быстро ездить не покупает такие моторы .вот и прикиньте что там от коробки осталось .и таких множество .
Обалдеть... :o
Знать бы, что нужно вкурить, чтобы так попёрло. Ни знаков препинания, ни законченного смысла. По русскому твёрдое "два". Можно было бы поспорить, если было бы с чем...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #19 : 23 Февраль 2011, 22:13 »
Есть в Мск контора, если не ошибаюсь называется Тахо Трансмишен, которая ремонтирует АКПП и весь ремонт Тахо и Сабурбанов, походу это была ненавязчивая реклама это сервиса.  :D

P.S. У меня 4.6 Искал именно его и покупал не для того, чтобы зажигать, а чтобы был хороший запас по мощности на трассе при обгонах. С перекрестка стартую обычно наравне с тазами, а педали и сиденье раздвинуты настолько, что тапку до пола не могу продавить из-за физиологических особенностей моего организма  :D
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #20 : 24 Февраль 2011, 17:39 »
Обалдеть... :o
Знать бы, что нужно вкурить, чтобы так попёрло. Ни знаков препинания, ни законченного смысла. По русскому твёрдое "два".

Илья, снимаю шляпу! Я дочитать до конца не сумел....
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн Voldemar35rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 449
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда,35rus
  • Модель: Другой автомобиль
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #21 : 24 Февраль 2011, 19:53 »
усиление коробки это довольно сложное и совсем не дешевое занятие .но результат выходит отличный .так прет аж пыль из асфальта вылетает .т.е моща становиться просто ужас .можно поставить более простой пакет и тогда стартовать будет более плавно .стоит это удовольствие вместе с переборкой коробки    около 130 000  и менятеться .на новые керамические делати .и ито что стояло из ....бабета .... такой мат-л меняеться на латунные или еще выносливее детали .почему так дорого так это потомучто надежно и на года а не как после обычной переборки .да еще без вскрыития бублика . и ресурс гарантии юбычно 20-30 000 км и все потом хоть лопни .только за свой счет обратная переборка .вот поэтому те кто чинит во всяких ненадежных местах потом после ремонта продают машины других лохам .а те уже годами еб.... с ней .потомучто те кто знают где чинить такой авто уже не купят .а те кто хотя т сьэкономить пожал отдайте 50 000 почините только вот ездить вы на ней долго не сможете .и пусть не врут .в ремонте что еще 100 000 можно проехать .да можно но  только там где чинят ТАХО и ТРЭЙЛ БЛЭЙЗЕРЫ .и действ делают хорошо и на года ..ну есть еще один вариант за 110-130 000 купить совершенно новую коробку и самому ездить очень аккуратно .и молить бога чтоб за такие деньги не сломалась после 40 000 км  а то что пишут что по 200 000 и более проходят .да такое бывает только при очень бережном отношениии с нуля .а не после кого то и мотора 4.6 я предст как на нем зажигали .тот кто не любит быстро ездить не покупает такие моторы .вот и прикиньте что там от коробки осталось .и таких множество .

С Фордом по-жизни:
был Exp 3,V6,XLT,2003 гв.
был Exp 4,V6,LTD,2007 гв.
был ФФ3,седан 1.6L,2013 гв.
был Форд Маверик 2.3L 2005 гв.
был ФФ2+,универсал, 1.8tdci,2008гв

Оффлайн Владимир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Москва EXP XLT 2002г 4,0л
    • Просмотр профиля
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #22 : 24 Февраль 2011, 20:17 »
Володя
+100 ;D
Ваше кредо? Всегда!

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #23 : 24 Февраль 2011, 22:43 »
А нам еще реформу образования вводят, чтобы вообще писать не умели  :D

Оффлайн stalkcer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • BLACK-ОЛЕГ-Explorer V8
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0016
  • Откуда: Москва (САО)
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #24 : 25 Февраль 2011, 05:51 »
Цитировать
после кого то и мотора 4.6 я предст как на нем зажигали .тот кто не любит быстро ездить не покупает такие моторы .вот и прикиньте что там от коробки осталось .и таких множество .
Не согласен.  8) Лично я выбирал 4.6л для, того что бы иметь запас мощности для маневренности в экстренных ситуациях.  :-X


Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке.

Оффлайн Ghost

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #25 : 25 Февраль 2011, 08:48 »
Цитировать
P.S. У меня 4.6 Искал именно его и покупал не для того, чтобы зажигать, а чтобы был хороший запас по мощности на трассе при обгонах.
А мне 4,6 просто понравился. ;)

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Надежность машины 2003-2008 г.в
« Ответ #26 : 25 Февраль 2011, 17:14 »
А мне 4,6 просто понравился. ;)

И мне нравится, ;D тока налог кусается :'(

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
121 Ответов
95002 Просмотров
Последний ответ 24 Октябрь 2011, 20:01
от Македонский
16 Ответов
11946 Просмотров
Последний ответ 22 Январь 2017, 20:20
от Armen_V
4 Ответов
5043 Просмотров
Последний ответ 03 Июнь 2014, 09:00
от 777
30 Ответов
6621 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2021, 11:39
от zsmek
85 Ответов
23810 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2022, 11:18
от yuer