Автор Тема: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)  (Прочитано 188669 раз)

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« : 27 Сентябрь 2010, 14:06 »
Как мыть заслонку
(click to show/hide)
« Последнее редактирование: 04 Май 2013, 05:36 от and032 »

 

night-person

  • Гость
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #286 : 31 Декабрь 2016, 16:01 »
Надо поискать подсос воздуха, проверить ЕГР, лямбда думаю не при делах. Машина глохнет на выкате, т.е. едете под нагрузкой, потом сбрасываете и выкатываетесь? Такой расклад чаще всего дает именно заслонка, как вы ее мыли, очень важно промыть торцы и проверить на отсутствие заеданий, далее обязательно сбросить клемму минут на 5-10, после запустить двигатель прогреть до рабочей температуры, надо бы еще минуту выдержать при включенном кондиционере, но сейчас не сезон. Конечно возможны варианты с бензонасосом, но сначала проверьте, то что я написал, вы дружите с компьютером и имеете ЕЛМ327? Если нет, то правильно было бы приобрести. 
П.С. топливный фильтр давно меняли?
Да, именно на выкате. Заслонку промыл хорошо, торцы чистые, заеданий нет. Клемму скидывал и адаптировал ДЗ, как на форуме пишут. Elm, вы правы, приобрести нужно. Вчера воздушный фильтр поменял, сегодня не глох. Вообще, после мойки мафа и ДЗ ситуация стала лучше. Буду наблюдать!
P.S. У меня гбо прошло 10 тыс, ТО ещё не делал. Или вы про бензиновый топливный говорите?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #287 : 31 Декабрь 2016, 17:33 »
night-person, фильтры топливные и на газ,  и на бензин лучше поменять.
С уважением Бродяга.

night-person

  • Гость
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #288 : 31 Декабрь 2016, 17:57 »
night-person, фильтры топливные и на газ,  и на бензин лучше поменять.
Спасибо! Будем действовать!
С наступающим!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #289 : 31 Декабрь 2016, 18:47 »
Спасибо! Будем действовать!
С наступающим!
И Вам хороших праздников!
С уважением Бродяга.

Оффлайн Dok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • FORD EXP.III XLT 2004. клубная карта 0070
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Балашиха, МО,Россия
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #290 : 12 Май 2017, 22:06 »
Нашел еще пошаговую инструкцию на дружественном форуме , вот ссылка
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=14625
Сам не рискую, поеду в сервис , прочитал всю ветку , что бы хотя бы иметь представление что мастер должен сделать. Вот про адаптацию не совсем понял, если не сложно можете пошагово описать ,пожалуйста. Форуму спасибо!
« Последнее редактирование: 12 Май 2017, 23:06 от Dok »
С УВАЖЕНИМ!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #291 : 12 Май 2017, 23:16 »
Сам не рискую, поеду в сервис , прочитал всю ветку , что бы хотя бы иметь представление что мастер должен сделать. Во про адаптацию не совсем понял, если не сложно можете пошагово описать ,пожалуйста. Форуму спасибо!
На самом деле, тут риска ни какого нет и тратить столько жижи и протирать что-то кроме торца заслонки не нужно, по завершении процедуры и установке заслонки на место, нужно снять клемму с аккумулятора на пару минут, после задать первоначальную адаптацию, дать поработать на ХХ до рабочей температуры, на ней поработать не менее минуты, включить кондиционер и ещё минуту поработать на нем.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Dok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • FORD EXP.III XLT 2004. клубная карта 0070
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Балашиха, МО,Россия
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #292 : 12 Май 2017, 23:36 »
Спасибо ! Как сделаю , сообщу!!
С УВАЖЕНИМ!

Оффлайн Dok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • FORD EXP.III XLT 2004. клубная карта 0070
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Балашиха, МО,Россия
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #293 : 15 Май 2017, 20:44 »
Доброго вечера! На сервисе отмыли заслонку, нагар был только на внутренней стороне .Проехав пару км изменений не заметил, чек погас . Наверное все хорошо, сканер ошибок не нашел ! Всем  спасибо, ничего сложного, следущий раз сам все сделаю!!
С УВАЖЕНИМ!

Оффлайн Dok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • FORD EXP.III XLT 2004. клубная карта 0070
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Балашиха, МО,Россия
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #294 : 27 Май 2017, 18:49 »
Рано радовался....Сегодня просто заглох на дороге!!!!! Завелся - поехал, через 3-5 км опять заглох, горит чек, на холостых троит . Что случилось не пойму ........ Трубки -патрубки пошевелил все стоит на месте. Куда смотреть, что искать? 

...и добавил:




« Последнее редактирование: 27 Май 2017, 18:53 от Dok »
С УВАЖЕНИМ!

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #295 : 27 Май 2017, 19:10 »
катализаторы стоят?
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн Dok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • FORD EXP.III XLT 2004. клубная карта 0070
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Балашиха, МО,Россия
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #296 : 27 Май 2017, 19:11 »
нет их, давно уж!
 :D
С УВАЖЕНИМ!

Оффлайн Dok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • FORD EXP.III XLT 2004. клубная карта 0070
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Балашиха, МО,Россия
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #297 : 09 Июнь 2017, 21:11 »
Еще раз снял клеммы, покрутил парубки и клеммы, ЗАЧЕРНИЛ ШИНЫ!! Машина уже две недели ездит без проблем и чеков!! Что эму нужно было?? Видать внимание!! ;D :D
С УВАЖЕНИМ!

Оффлайн CBK

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #298 : 21 Сентябрь 2017, 12:00 »
Хоть тема про двигатель 4.0, позволю себе добавить ссылку на видео про снятие блока дроссельной заслонки на двигателе 4.6, может пригодится кому.
https://youtu.be/CDP-S80ZWzw
Примечание: в общем и целом видео про замену термостата на E4 двигатель 4.6, поэтому не пугайтесь.
Немного вопросов:
1) про момент затяжки болтов крепления блока ДЗ: на видео после 7:40 амер говорит про момент 89 inch-pounds, правильно ли я понимаю, что это будет около 10Nm?
2) про сброс адаптации: сброс адаптации необходим только в случае неровной работы двигателя после чистки ДЗ или не будет лишним сделать сброс в любом случае? Т.е. в таком порядке: скинул клемму - снял - почистил - поставил - надел клемму - завел - прогрел - поработал 2 мин на ХХ - вкл. кондей и поработал еще 2 мин на ХХ. Или все же чистить с подключенной АКБ, а сброс адаптации делать уже после?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #299 : 21 Сентябрь 2017, 13:11 »
CBK, на нашем моторе сброс клеммы не сбрасывает адаптацию, но чаще достаточно сделать, то что вы написали в конце т.е. обучение. Да и лучше перед съемом заслонки все же скинуть клеммы, шансов, что загорбатится меньше.
С уважением Бродяга.

Оффлайн CBK

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #300 : 21 Сентябрь 2017, 13:13 »
Да и лучше перед съемом заслонки все же скинуть клеммы, шансов, что загорбатится меньше.
Поддерживаю.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
24624 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2022, 13:39
от Артур116
5 Ответов
5172 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2011, 13:58
от and032
70 Ответов
34298 Просмотров
Последний ответ 02 Август 2015, 11:44
от Гаврик
0 Ответов
1716 Просмотров
Последний ответ 23 Ноябрь 2013, 22:19
от lokki
1 Ответов
1999 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2013, 17:08
от Lee