Автор Тема: замена маслянного насоса explorer 1  (Прочитано 16568 раз)

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: замена маслянного насоса explorer 1
« Ответ #15 : 26 Март 2017, 16:28 »
Причём здесь штанга?
Шестерня привода!
Куда по твоему втыкается твоя штанга???
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: замена маслянного насоса explorer 1
« Ответ #16 : 26 Март 2017, 17:03 »
Так шестерня привода штанги, которая на распредвале? она разве не одно целое с валом? что там и как снять можно?

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: замена маслянного насоса explorer 1
« Ответ #17 : 26 Март 2017, 19:02 »
На распредвале шестерня между последними шейками, так ветрикально торчит ещё шестерня в которую втыкается штанга. Что бы передать вращение с распредвала, да ещё изменив на 90гр. нужны две шестерни. Вот тот самый вертикальный узел с шестернёй и нужно вынуть, а потом распредвал. Иначе он будет цеплятьца задней шейкой.   
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: замена маслянного насоса explorer 1
« Ответ #18 : 26 Март 2017, 19:13 »
это уже понятнее, спасибо. не увидел эту шестерню. она оттуда же вытаскивается, откуда и штанга?

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: замена маслянного насоса explorer 1
« Ответ #19 : 26 Март 2017, 19:16 »
Нет конечно, сверху.
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: замена маслянного насоса explorer 1
« Ответ #20 : 26 Март 2017, 19:28 »
тоесть, та крышка над валом, прижатая С-образной шайбой с болтом, которая у меня крутилась, но не вытаскивалась, это и есть заглушка отверстия, через которое шестерня вытаскивается?

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: замена маслянного насоса explorer 1
« Ответ #21 : 26 Март 2017, 19:33 »
Я уже не помню но видимо оно. Сзади блока сверху.

...и добавил:
Загони изнутри штангу и надави, должно выйти.
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: замена маслянного насоса explorer 1
« Ответ #22 : 29 Март 2017, 01:03 »
все разобрал, эта пробка и была шестерня с валом. вкладыши и кольца все таки все заказал. как примерно выглядит интрумент для установки вкладышей распредвала? я так понимаю, это длинная оправка диаметром чуть меньшим внешнего диаметра владыша, чтобы свободно проходила через посадочные места в блоке

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: замена маслянного насоса explorer 1
« Ответ #23 : 29 Март 2017, 07:14 »
как примерно выглядит интрумент для установки вкладышей распредвала?
Это с Чилтона

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: замена маслянного насоса explorer 1
« Ответ #24 : 29 Март 2017, 10:13 »
Смотрел на ютубе видосы как американцы такой штукой меняют вкладыши, только у нас не найти такую

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: замена маслянного насоса explorer 1
« Ответ #25 : 29 Март 2017, 14:24 »
Значит так, расказываю, как я делал отличную приблуду.
Берётся стальная шпилька диаметром 16мм. Длинной сантиметров на 20 длиннее блока. На конце длинноё 5-7см. стачивается до 10мм. И нарезается резьба на 10. Токарь вытачивает под каждый вкладыш шайбу толщиной 10мм.
Внешний диаметр шайб строно соответствует внешнему диаметру вкладышей МИНУС 0,5мм. В шайбе до середины делается проточка диаметром ровным внутреннему диаметру вкладышей. Всё! Я ещё для лучшей фиксации вкладышей под гайку зажимал кусок резины чуть большего диаметра чем внутренний диаметр вкладышей. Не знаю понятно ли обьяснил. Короче токарю на пол часа работы, стоит три копейки! :)
Ну а выбивать вкладыши обычной трубой через назад. :D
Да кстати, нужны всего две шайбы для внутренних вкладышей. Передний и задний пресуются так. Выбивать вкладыши нужно с задней части вперёд, не дай бог протолкнуть вкладыш  взад. Вбивать нужно вдвоём. один светит фонарём в отвестия гидрокомпенсаторов и смотрит с заднюю дырку, направляя посадку вкладыша. Либо светит в заднюю дырку а смотрит в отверстие гидрокомпенсаторов.
Ещё нужно попасть в маслянные каналы, я для этого на внутренней стороне вкладышей рисовал поперечную полосу маркером.
Если непонятно с приблудой, могу нарисовать.
 

...и добавил:
Смотрел на ютубе видосы как американцы такой штукой меняют вкладыши, только у нас не найти такую
Да я без американской штуки меняю вкладыши за 20 минут. Как два пальца об асфальт!
« Последнее редактирование: 29 Март 2017, 15:11 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: замена маслянного насоса explorer 1
« Ответ #26 : 30 Март 2017, 00:57 »
Долго осмысливал, но если правильно понял, так должно получиться?

...и добавил:
Если так, то не совсем понял, зачем шпильку обтачивать? Можно же в шайбе сделать отверстие на 16 и с двух сторон гайками прижать ее, да и шпильку можно и на 14. По вкладышам не совсем понял, они разного внешнего диаметра получается? И по последовательности действий, сначала пробка из блока выбивается, затем вставляешь трубу в это отверстие и выбиваешь первый вкладыш вперед, затем второй вперед и третий. Четвертый можно назад через отверстие пробки? Запрессовка получается в обратной последовательности, надеваешь на шайбу 3й вкладыш и забиваешь, потом на другую шайбу второй и так же, затем 1й и 4й с торцов можно забить? Получается вкладыши разного диаметра идут на увеличение от 4го к 1му. Правильно я все понял?
« Последнее редактирование: 30 Март 2017, 01:12 от Vlad29 »

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: замена маслянного насоса explorer 1
« Ответ #27 : 30 Март 2017, 11:04 »
Коннечно вкладыши идут на увеличение размера, иначе как их пресовать?
Гайку некошерно, поскольку гайка неровно в плоскости будет стоять и забивать будушь с перекосом и хрен забьёшь. Поэтому же и прут нужен большего диаметра, что бы создать хороший ровный упор шайбе. Не наступай на чужие грабли, делай как говорят! :)
Рисунок твой верный, только диаметр шпильки потолще желательно или уменьши отверстие до 8мм. Что бы упор на шайбу был шире.
« Последнее редактирование: 30 Март 2017, 11:07 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: замена маслянного насоса explorer 1
« Ответ #28 : 06 Август 2017, 13:00 »
Продолжу тему ремонта. Запчасти ждал 3 месяца в академии из-за проблем с таможней. В итоге все пришло, мотор перебрал, отмыл, отчистил все. Вкладыши распредвала менять не стал, т.к. результаты замера выявили отсутствие износа. Остальные вкладыши и кольца заменил. Поставил все новые штанги и коромысла, гидрики все разбирал, отмачивал в винсе до идеальной чистоты. В итоге, стук под назгузкой как был так и остался. Решил заменить гидрики. Нашёл варианты на ебэй. Вопрос, кто-нибудь заказывал такие себе?


Через академию ценник 7770
Думаю заказать или такие или чуть добавить и взять оригинал

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: замена маслянного насоса explorer 1
« Ответ #29 : 06 Август 2017, 13:28 »
Вкладыши распредвала менять не стал, т.к. результаты замера выявили отсутствие износа.
Я прямо со смеху чуть не умер! :D
Хотел бы я посмотреть на измерительный инструмент которым меряли вкладыши распредвала :D Особенно яйцевидность! :D
Вкладыши распредвала не могут не иметь выработки, они изнашиваются гораздо раньше, чем у коленовала. Порой на коленовале можно не менять вкладыши, а вот на распредвале однозначно под замену. Ты потратишь кучу денег на гидрики, на прокладки, а неисправность так и останется! :D
Ну, каждый учится на своих ошибках! ;)


...и добавил:
Остальные вкладыши и кольца заменил.
А ты коленовал точил? Или чисто по деревенски поставил не ремонтные вкладыши на выработанный коленовал?
Если так, то классно ты движок отремонтировал! *pozor*


...и добавил:
Тебе нужно было сразу купить Б/У движок, обошлось бы раза в два-три дешевле, и менее муторно! ;)
« Последнее редактирование: 06 Август 2017, 13:35 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1695 Просмотров
Последний ответ 03 Октябрь 2011, 21:41
от ustrim
3 Ответов
4795 Просмотров
Последний ответ 29 Май 2014, 09:46
от sermakar84
126 Ответов
58886 Просмотров
Последний ответ 09 Май 2020, 12:38
от Pavel_24
24 Ответов
8180 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2020, 14:16
от levzubnik
0 Ответов
1259 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2022, 17:00
от WiwoFord