Всё же проверь крестовины и шар кардана,
Не. Думаю , что какой то датчик скорости вращения кардана (переднего или заднего) не видит вращение кардана. От того и включается 4auto при стоячем автомобиле. И выключается на 85 км.ч . c миганием пятью или шестью разами ламп 4х4, 4low. Вчера еще раз проверил. Прописано, скорее всего , в таблице управления полным приводом так. Если не видят датчики скорости вращение какой нибудь оси, не включать в движении 4х4. Во избежании поломки. Датчик спидометра видит только заднюю ось, точнее вращение вала акпп . А выключает, скорее всего, согласно мануала на использование полного привода. (не рекомендуется использовать свыше 80 км.ч.). Думаю или отгнил провод на каком то датчике кардана, или сам датчик. Датчики АБС на этом годе, как я понял на полный привод не задействованы.
Все остальные симптомы , почитав форум параллельный , по практике показывает что раздатка нуждается в ремонте. (подкусывание на вывернутых колесах, не сразу подхват переда, пинки и.т.д ) .
А вот вибрация еще может быть из за втулки , как пишут в книге ,нейлоновой, но я думаю что там должен быть капролон, которая в разрезной правой оси моста. Ну и кардан не исключение. С вибрацией это к лету ближе.
Посмотрю на провода сначала, если целые , то на диагностику ошибок.