Автор Тема: Проблема с МКПП  (Прочитано 3454 раз)

Оффлайн DavidSAINTАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Проблема с МКПП
« : 26 Февраль 2016, 18:20 »
Доброго времени суток!
В январе исполнил мечту детства. Поездил два месяца и решил заняться подвеской. Перед заездом в бокс пропала 1 и 2 передача. Когда пытаюсь включить 1 передачу рычаг уходит влево вперед до упора в консоль, а при включении 2 - упирается во что-то. 3,4,5 и задняя включаются. До этого момента проблем с переключением передач не было. Помогите советом)

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Проблема с МКПП
« Ответ #1 : 26 Февраль 2016, 18:34 »
О, это у вас вилка сломалась, наконец (#E8TZ7230A). Кажись, первый случай на форуме будет.
Снимите рычаг с резинками, откиньте ковёр и открутите верхнюю крышку, там и посмотрите, и поменяете. Относительно нетрудоёмкое занятие.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2016, 18:36 от Ingva »
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн DavidSAINTАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Проблема с МКПП
« Ответ #2 : 26 Февраль 2016, 18:43 »
О, это у вас вилка сломалась, наконец (#E8TZ7230A). Кажись, первый случай на форуме будет.
Снимите рычаг с резинками, откиньте ковёр и открутите верхнюю крышку, там и посмотрите, и поменяете. Относительно нетрудоёмкое занятие.
Спасибо! Когда это случилось, то первым делом ковер снял - хотел до коробки долезть сверху думал может тяги какие есть (матчасть пока хромает - курил форум по подвеске, готовился :)). Но не увидел что там снимать/крутить. Завтра внимательней осмотрю все

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Проблема с МКПП
« Ответ #3 : 27 Февраль 2016, 03:45 »
Крышка на коробке, под рычагом. Там видно.
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн kyrok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Проблема с МКПП
« Ответ #4 : 27 Февраль 2016, 20:02 »
Была подобная проблема,пришлось менять крышку кулисы полностью,стоила 2т.рэ,старая осталась,запчасти есть,если что пишите.

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Проблема с МКПП
« Ответ #5 : 27 Февраль 2016, 21:02 »
Машина месяц во владении, без лифта, без 39" колёс, без колеи от белаза и прочих недоразумений, мешающих добраться от Девяткино до Чорной Речки. Крышку поциент порвать не мог.
Кстати, в пачку симптомов: пятая пропадает только вместе с задней. На переднем ходу считаем 1-2 и 3-4 - две вилки. Плюс к тому масла в МКПП часто не бывает вовсе. хз почему на Эксплорерах в продаже именно в МКПП часто нет масла или есть только ил. Это моя покупательская статистика.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2016, 21:06 от Ingva »
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн DavidSAINTАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Проблема с МКПП
« Ответ #6 : 29 Февраль 2016, 09:38 »
Машина месяц во владении, без лифта, без 39" колёс, без колеи от белаза и прочих недоразумений, мешающих добраться от Девяткино до Чорной Речки. Крышку поциент порвать не мог.
Кстати, в пачку симптомов: пятая пропадает только вместе с задней. На переднем ходу считаем 1-2 и 3-4 - две вилки. Плюс к тому масла в МКПП часто не бывает вовсе. хз почему на Эксплорерах в продаже именно в МКПП часто нет масла или есть только ил. Это моя покупательская статистика.
Масла поменял как только приехал из ГАИ. Везде была чача непонятная.
Добираться до крышки буду сегодня, так как в субботу только закончил разбирать переднюю подвеску и сил не было уже. А в воскресенье жена потащила на мюзикл, чтобы я культурно рос над собой :D

...и добавил:
Была подобная проблема,пришлось менять крышку кулисы полностью,стоила 2т.рэ,старая осталась,запчасти есть,если что пишите.
Оке! Спасибо!

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Проблема с МКПП
« Ответ #7 : 02 Март 2016, 21:06 »
Цитировать
чтобы я культурно рос над собой
тут невольно вспомнилась лекция прораба Пуговкина алкоголику и тунеядцу Феде: работа не волк)
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн DavidSAINTАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Проблема с МКПП
« Ответ #8 : 05 Март 2016, 15:38 »
Наконец-то появилось время залезть под крышку. Вот что там было

...и добавил:
И туда залазили уже руки негодяя) На последней фотке видно, что в вилку переключения вкручен шуруп

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Проблема с МКПП
« Ответ #9 : 05 Март 2016, 16:56 »
Кусков вилки не видать нигде? Теоретически, можно добечь до аргонщиков и... Практически - нагрузка есть, выдержит ли шов.
Должен. По крайней мере, поездит, пока будете гнать новую из-за океана.
« Последнее редактирование: 05 Март 2016, 16:59 от Ingva »
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн DavidSAINTАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Проблема с МКПП
« Ответ #10 : 09 Март 2016, 13:14 »
Обломков нет. Все чисто.
Искал сегодня номер этого штифта. E8TZ7240A - это он? не ошибся?

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Проблема с МКПП
« Ответ #11 : 09 Март 2016, 16:54 »
Он, бедный.
Пишу бред, держите меня семеро.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2204 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2011, 22:22
от rolf177
1 Ответов
2409 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2011, 19:30
от maksicom
15 Ответов
5456 Просмотров
Последний ответ 13 Июль 2015, 15:41
от Македонский
6 Ответов
1855 Просмотров
Последний ответ 26 Февраль 2017, 07:18
от Moskalev.1971@mail.ru
44 Ответов
16304 Просмотров
Последний ответ 26 Октябрь 2023, 10:23
от sdv36