Автор Тема: Чудные проблемы с эксплорером  (Прочитано 1704 раз)

Оффлайн Тверяк1Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тверь
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Всем добра! Нужны дельные советы. Купил Эксплорер 2 97 года с SOHC в комплектации Эди Баур. Была не на ходу, привёз эвакуатором . В правой голове был перескок цепи, клапана встретились с поршнями. Двигло вытащил , всё что было поломано поменял и поставил новый комплект ГРМ. Всё собрал. Стал запускать . Ключём стартуешь не заводится и самое главное после изьятия ключа остаются включенными фары и габариты и подсветка панели.Отключить их получается только снятием клемы с АКБ. Затем проблема вылечилась сама собой и двигатель завёл. Поездил несколько дней с чеком и тут снова на ходу вылезла эта проблема. Машина заглохла на ходу , снова фары и подсветка горят и не отключаются ключём.Теперь она заводится ,но обороты то повышаются до 2500,то снижаются до нуля, движёк колбасит и тресёт, три раза обороты скоканут и он глохнет. И запускается с ощущением как будто АКБ скис , но после секундной паузы вяленько прокручивает, яркость панели при этом не снижается.А когда заводится то движёк несколько секунд работает ровно до первого подьёма до 2500 оборотов, а потом его начинает трести.  Брелок сигналки при этих симптомах перестаёт работать с машиной. Клемы сигналки снимал, ничего не менялось. Может у кого что то подобное было ? Или кто подскажет в какую сторону копать?До  ремонта движка эта проблема так же вырисовывалась.

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Чудные проблемы с эксплорером
« Ответ #1 : 23 Июнь 2023, 12:09 »
к электрику
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Чудные проблемы с эксплорером
« Ответ #2 : 25 Июнь 2023, 09:44 »
Первое, проверяйте массы, на жду, на датчики, на двигатель и коробку. Потом смотрите, не перепутаны ли где провода, может какую фишку снять не удалось, и повода были отрезаны, потом обратно склеены неправильно. И смотрите ошибки, если есть возможность.

Оффлайн Тверяк1Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тверь
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Чудные проблемы с эксплорером
« Ответ #3 : 05 Июль 2023, 23:25 »
Дело оказалось не в электрике. Порвалась новая цепь . Вскрыл осмотрел, ничего не нашёл кретичного. Только натяжитель на половину вжимается. Прям голова левая на нём проклята, то цепь перескочит от уставшего натяжителя и всей касеты, то теперь порвало на ходу. Клапана даже не погнуло, на первый взгляд.На правой голове всё нормально . Комплект был типа от Ленд ровера. Старые цепи тоже от итальянского Клозед или как его там. Но на новом комплекте в названии как обозначение градуса присуствует буква R , а в старом комплекте её нету и шрифт другой. Не ускоглазые ли наладили выпуск под комплекты от Ленд ровера ?

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Чудные проблемы с эксплорером
« Ответ #4 : 07 Июль 2023, 05:40 »
Вам не показалось странным, что повторяется неисправность, и вылезает что-то непонятное в электричестве? Может дело все же в ней?

Оффлайн Тверяк1Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тверь
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Чудные проблемы с эксплорером
« Ответ #5 : 07 Июль 2023, 16:04 »
В ГРМ нету электроники,кроме датчика положения распредвала. Так что не кажется. Просто так совпало

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Чудные проблемы с эксплорером
« Ответ #6 : 07 Июль 2023, 22:20 »
В ГРМ нету электроники,кроме датчика положения распредвала. Так что не кажется. Просто так совпало
Ну смотрите, дело ваше. Впрыск не вовремя, воспламенение не вовремя, пропуски зажигания вызывающие рывки - ерунда, цепи поменял, и все. Хотя может все и наоборот, цепь проскочила, и пошло зажигание плясать, вызывая рывки и перебои.

Оффлайн Тверяк1Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тверь
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Чудные проблемы с эксплорером
« Ответ #7 : 07 Июль 2023, 23:06 »
Чего то вы насочиняли) Если цепь перескочит то клапана встретятся с поршнями, там уже вздрагиванием не обойтись. А до обрыва цепи он работал хорошо ,как и заводился. А чтоб цепи рвало из-за пропуска зажигания , это уже из детских анегдотов :D

Оффлайн Красный БРДМ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Re: Чудные проблемы с эксплорером
« Ответ #8 : 08 Июль 2023, 10:55 »
ты бы почитал устройство ДВС для начала, потом почитал бы про силы, которые там возникают, потом бы сочинял, что тебе местные старожилы сочиняют, поэт доморощенный)))

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Чудные проблемы с эксплорером
« Ответ #9 : 08 Июль 2023, 18:36 »
Чего то вы насочиняли) Если цепь перескочит то клапана встретятся с поршнями, там уже вздрагиванием не обойтись. А до обрыва цепи он работал хорошо ,как и заводился. А чтоб цепи рвало из-за пропуска зажигания , это уже из детских анегдотов :D
Если цепь перескочит, то не обязательно на 90 градусов по коленвалу, даже скорее наоборот. А вот воспламенение в цилиндре, когда начинается такт сжатия.... сущий пустяк, "сто раз так делал"©.

Оффлайн Тверяк1Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тверь
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Чудные проблемы с эксплорером
« Ответ #10 : 16 Июль 2023, 22:40 »
Может кто знает ответ. Машина на ходу даёт сигнал хозяину, мигают на панеле  сигналы включеного 4*4 и пониженной 4*4. Мигает окурат шесть раз. С интервалом 5-10 минут, в это время у машины загораются подсветка панели и вся система света. Что хочет сказать авто?

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Чудные проблемы с эксплорером
« Ответ #11 : 16 Июль 2023, 23:18 »
Тверяк1, Считать ошибки форсканом.Проверить предохранители. Вариантов масса. К стати ,одна из причин хреновая масса. Воообще смотреть на передний привод, раздатку. Разьемы, кнопки, проводка, исполнительный механизм. Без диагностики-аборт по телефону. До этого ничего с машиной не делали? А то некоторые умельцы врезали в эти цепи дополнительную электрику.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2023, 23:24 от Raptor »

Оффлайн Тверяк1Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тверь
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Чудные проблемы с эксплорером
« Ответ #12 : 08 Ноябрь 2023, 00:02 »
Всем добра! Хочу завершить ход размышлений ) Мигание шесть раз лампочек полного привода, это отсутствие сигнала с датчиков скорости . Задний датчик в заднем мосту, передний пока не нашёл, точнее особо и не искал. Включение панели приборов вылечилось само и стало работать как положено в комплектации "Комфорт" , знать бы как перенастроить эти плюшки в виде автоматической подсветки фарами дороги пешему хозяину и автоматическое включение фар и подсветок с приходом небольших сумерек.

Теги: поломалась 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
4512 Просмотров
Последний ответ 26 Февраль 2012, 23:27
от Brahamba
14 Ответов
5664 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2011, 22:10
от Гаврик
31 Ответов
12217 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2012, 12:40
от ASV
3 Ответов
1766 Просмотров
Последний ответ 13 Декабрь 2015, 20:54
от Мельник
4 Ответов
1339 Просмотров
Последний ответ 17 Июль 2018, 22:43
от kvipal