Автор Тема: ТО шасси  (Прочитано 3352 раз)

SERGE13

  • Гость
ТО шасси
« : 29 Апрель 2010, 17:07 »
Хотелось провести техобслуживание шасси, но не знаю как это делается.
Прошу не пинать и не отсылать в "поиск".
Я не механик, просто хотелось бы научиться шприцивать подвеску самостоятельно.
Итак ,если кому не трудно,ответьте на несколько вопросов.
1 Какой смазкой?
2 Чем?
3 Куда?- по пунктам.(Карта смазки)
4 С какой переодичностью?

С уважением SERGE13.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: ТО шасси
« Ответ #1 : 29 Апрель 2010, 17:58 »
1. Смазка любая, соответствующая. Я пользуюсь "синькой" от Мобил (двести двадцатая емнип)
2. Шприцевать ничем кроме как специальным шприцом не получится. Брать однозначно с гибким шлангом.
3. Карта смазки может отличаться в зависимости от производителя запчастей. Как правило подлежат обслуживанию рулевые наконечники-тяги, шаровые, возможно крестовины и шлицевые соединения карданов.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

SERGE13

  • Гость
Re: ТО шасси
« Ответ #2 : 30 Апрель 2010, 20:40 »
СПАСИБО ГАВРИК за совет и за то что отозвался!
Мобил(синий)+пистолет закуплены.Завтра буду "смазчиком" EXPa- по крайней мере будем с сыном пробовать.

С уважением SERGE13.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: ТО шасси
« Ответ #3 : 30 Апрель 2010, 22:02 »
...будем с сыном пробовать...
Удачи! но, боюсь, разочаруетесь... там делов минут на десять-пятнадцать... ;)

...и добавил: