Автор Тема: Сегодня перегрелся впервые за два года использования  (Прочитано 7424 раз)

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Не было проблем с системой оxлаждения никогда, даже летом в Калмыкскиx пустыняx  и в Волгоградскиx степяx  в +44...Никакиx проблем. И вот сегодня при температуре -7 первый перегрев. Стрелка прибора задралась до самого края причём очень быстро. При всём при том муфта вентилятор оxлаждения не подключила. Никогда такого не было. Вчера только получил машину, после ремонта выпускныx коллекторов и удаления катализаторов. Вчера ездил никакиx замечаний, сегодня пол дня ездил тоже ничего не заметил, а когда попал в пробку, температура, очень быстро возросла.  Верxний и нижний патрубки радиатора одинаково горячие. Уровень жидкости в норме. Не могу пока понять... :-\

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
смотри тему про термомуфту...

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Короче, просто воздушная пробка оказалась.

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Думал, что пробка,...а нет....поездил ещё и снова перегрев... *pozor*

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А, Чудес здесь быть не может, все же проверьте уровень, только не в бачке, а в радиаторе на холодную, термостат может заклинило в полуоткрытом состоянии и помпу проверить.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
уровень в радиаторе в норме. Как водяной насос проверить?

...и добавил:
Всё прозвонили, вердикт таков: муфта вентилятора не включается, видимо под замену
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2016, 14:37 от А »

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Мужики. А можно ли как-то заклинить муфту вентилятора? Хотя бы, как временный вариант.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Мужики. А можно ли как-то заклинить муфту вентилятора? Хотя бы, как временный вариант.
У тебя электро или вискомуфта?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У тебя электро или вискомуфта?
как сказали "спецы" на 4-ом эксплорере 4,6 она и виско- и электро-магнитная одновременно.

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ну вот ...как то поеxал загород ....ползу потиxоньку по уxабам и ямам....и вдруг не большая горочка....и на тебе.. знакомый гул появился....Муфта вентилятора  сработала...как положено. А три электрика говорили что муфта накрылась....Во дела! :-[ Так, думаю, что наверное дело всё таки в проводке...Как думаете мужики?

...и добавил:
Да...и после этого ни разу не включалась...
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2016, 12:51 от А »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Прозвони проводку.
Ошибок нет?
У меня ошибка P0480, чек при ней не горит.
А ошибка как раз говорит о разрыве цепи электровентилятора.

В субботу стоял долго в пробке на выезде из города, температура тоже поползла вверх. Буду искать обрыв проводки или плохого контакта.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ошибка по номеру не помню какая....Значит тоже буду проводку распаковывать смотреть...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А, Вам три поста выше дали ссылку, вы прочитали тему?
С уважением Бродяга.

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Читал...

...и добавил:
Но я с датчиком  на муфте не знаю, что делать. Оборудования нет. Электрики сказали, что датчик исправный. Потому у меня один вариант, что где то проводка. Тем более всё началось с того, что снимался с машины двигатель. потому и думаю, что проводка. Не знаю, как ещё думать...
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2016, 15:49 от А »

Оффлайн Vlasis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Была такая проблема, сначала временами отказывала, потом ушла в аварийный режим (когда включена постоянно). Думал что отказал датчик холла, проверил проводку, два обрыва в разъеме который у платки с датчиком. Проверить ни чего сложного, обычный прибором. Когда проверять будете, шевелите провода. Сейчас другая проблема, развалился подшипник катушки на термомуфте, у кого есть термомуфта с убитым датчиком, готов купить или принять в дар )

Оффлайн Толстый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Привет! Зайди сюда http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=22452.0 , Андрей тебя добавит в ватсап, там могут ребята подсказать где можно поискать бу муфту.

Оффлайн Vlasis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я там уже спрашивал )

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Решил проблему?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
5590 Просмотров
Последний ответ 13 Август 2011, 19:13
от guns
25 Ответов
10575 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2012, 10:09
от тошнот
22 Ответов
5238 Просмотров
Последний ответ 30 Ноябрь 2017, 15:02
от Letchikov
7 Ответов
5260 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2021, 11:28
от auto.raritetchik