Автор Тема: А давайте внесем ясность по передней подвеске раз и на всегда!  (Прочитано 36590 раз)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Ром а в какой рычаг идёт ? В смысле производитель какой ?
не скажу . Я в старых неразборных рычагах дырку сделал и вставил туда шаровые
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн lexa71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0324
  • Откуда: Жигулёвск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
не скажу . Я в старых неразборных рычагах дырку сделал и вставил туда шаровые
Понятно ! А подскажи ещё одну вещь - вчера менял нижние шаровые и после того как посадил шаровую на место и поставил стопор, увидел что между стопором и рычагом зазор ! Это чо нормально ?

...и добавил:
А ещё наконечники рулевые как менять ? В смысле размер выставлять как на отечественных примерно по виткам или там до талого закручиваются ? Или лучше перед развалом поменять ?
« Последнее редактирование: 04 Март 2016, 10:47 от lexa71 »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль

lexa71,
зазор-нормально
по наконечнику ... меряю примерно от любой точки на тяге (начало резьбы или проточки ) и до середины самого корпуса наконечника . Поменял-и на схождение поехал если линейки нету .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Рома а как дорабатывал неразборный рычаг? или просто на фрезе под новую шаровую высверлил и все?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Рома а как дорабатывал неразборный рычаг? или просто на фрезе под новую шаровую высверлил и все?
да .просто высверлили под размер с натягом в сотку и под стопор побольше проточили ,чтоб одеть можно было .
Не все рычаги так можно сделать .  Есть тоненькие . Места совсем мало .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Иван30Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 300
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
да .просто высверлили под размер с натягом в сотку и под стопор побольше проточили ,чтоб одеть можно было .
Не все рычаги так можно сделать .  Есть тоненькие . Места совсем мало .

Вот это наш человек  *2up*, а тут все колхоз колхоз  :P.
SOHC 4.0

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Вот это наш человек  *2up*, а тут все колхоз колхоз  :P.

Дык это и есть самый настоящий колхоз. *par*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн lexa71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0324
  • Откуда: Жигулёвск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Спасибо за ответы Роман ! :)

Оффлайн KAPACb_22_rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
А почему все молчат про полиуретановый сайлентблоки рычагов?

Оффлайн lexa71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0324
  • Откуда: Жигулёвск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
А почему все молчат про полиуретановый сайлентблоки рычагов?
Я например такие не ставил ! Я ставил райбестос и мог ! А так то думаю подобрать можно ! Где то я видел рекламку Российской компании по полиуретану ! *par*

Оффлайн KAPACb_22_rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Ну вот на нижний рычаг, ПОЛИУРЕТАН  2606079   1шт. и цена гуманная 840 р.,а вот для верхних пока не нашел,есть еще в уши рессор полиуретан.

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Да по тому что полиуретан это зло. Ходит мало, да и еще посадочное разбивает

Оффлайн KAPACb_22_rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Ходит мало, да и еще посадочное разбивает
я так понимаю это проверенно? ибо  на сыйлен.......я ездил 2-3 раза дольше чем на резиновых сайле.....(на предыдущем авто) да и ресурс полиуретана больше чем у резины,за исключением таких элементов как втулки стабилизатора их пыль съедает быстро.

...и добавил:
посадочное разбивает
у него размер больше  или........

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
На личном опыте. Были поставлены в стабилизаторы раздолбило даже металл.

Оффлайн Бат

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Были поставлены в стабилизаторы раздолбило даже металл.

На стабилизаторе не разбило а стёрло и не полиуретаном, а песком :D Туда только резину ставить нужно. Вообще имхо, сайлентблок должен быть с рабочим телом из резины ибо упругость резины выше, чем у полиуретана однозначно, а сайлент, как ни крути - упругий элемент.


...и добавил:
на сыйлен.......я ездил 2-3 раза дольше чем на резиновых сайле....

А сколько на резиновых? Это имеется в виду Э2
« Последнее редактирование: 10 Март 2016, 12:24 от Бат »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
8373 Просмотров
Последний ответ 21 Август 2011, 19:07
от Комментатор
3 Ответов
3022 Просмотров
Последний ответ 21 Август 2012, 13:36
от БМВ
19 Ответов
11200 Просмотров
Последний ответ 26 Январь 2013, 17:10
от nikopel
129 Ответов
59000 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2015, 11:40
от Vovhot
25 Ответов
9404 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2018, 10:13
от driver19-69