Автор Тема: Теплообменник масла двигателя  (Прочитано 4843 раз)

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Теплообменник масла двигателя
« : 15 Февраль 2016, 12:02 »
Здравствуйте, решил задействовать секцию радиатора для охлаждения масла акпп, под охлаждение моторного масла. Собственно вопрос, будет ли от этого польза. И самое главное куда вывести слив, если в поддон то можно ли сверлить не снимая поддона, может ли стружка наделать чего плохого или ее просто поймает фильтр и все?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Теплообменник масла двигателя
« Ответ #1 : 15 Февраль 2016, 12:26 »
Если имеется в виду секция радиатора под АКПП, то нет смысла, если отдельно доп.радиатор только ставить. А слив можно в масло заправочную горловину по ленивому организовать.

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Теплообменник масла двигателя
« Ответ #2 : 15 Февраль 2016, 15:35 »
Если имеется в виду секция радиатора под АКПП, то нет смысла, если отдельно доп.радиатор только ставить. А слив можно в масло заправочную горловину по ленивому организовать.
Да секция радиатора под  акпп - а почему нет смысла? По идее зимой будет греться, летом охлаждаться...........   Двигателю конечно лучше может и не станет, а вот интервал замены масла, особенно если оно не дорогое ( как в моём случае)   на 1-2 тыс. наверно можно будет увеличить или я не прав?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Теплообменник масла двигателя
« Ответ #3 : 15 Февраль 2016, 16:22 »
потому и фигня, что зимой этот теплообменник бесполезен, т.к. пока дойдёт очередь прогрева до радиатора масло уже нормально прогреется, а летом температура масла схожа с температурой дрыгателя. И получается охлаждать надо отдельным радиатором.
И как мне кажется в стандарте без пиковых нагрузок - это лишнее нагромождение, хотя и не бесполезное.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2016, 16:24 от клапан »

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Теплообменник масла двигателя
« Ответ #4 : 15 Февраль 2016, 17:03 »
Возможно..., но руки чешутся.  У меня стрелочка давление показывает, так что если что измениться я замечу.... (датчик mm358 и добавлена схема в приборку для корректного отображения и подстраивания).
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Теплообменник масла двигателя
« Ответ #5 : 15 Февраль 2016, 17:46 »
Возможно..., но руки чешутся.  У меня стрелочка давление показывает, так что если что измениться я замечу.... (датчик mm358 и добавлена схема в приборку для корректного отображения и подстраивания).
Стрелочка показывает только наличие давления. ;)
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Теплообменник масла двигателя
« Ответ #6 : 15 Февраль 2016, 21:54 »
Стрелочка показывает только наличие давления. ;)
В заводском исполнении да, но я же написал, что поставил датчик от волги mm358, а в приборку впоял стабилизатор l7812 и резистор для подстройки.........

...и добавил:
Может кто измерял мех. манометром давление на разных оборотах, поделитесь?
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2016, 23:05 от kiokaa »
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=t6m3hbpgdcqgfjqekr3fneric3&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Теплообменник масла двигателя
« Ответ #7 : 16 Февраль 2016, 15:52 »
kiokaa, Когда этот бачок прохудится (а это случается довольно часто и неожиданно ) ,то ,как думаешь,сколько времени твой двигатель сможет проработать на антифризе без печальных  последствий?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Теплообменник масла двигателя
« Ответ #8 : 16 Февраль 2016, 21:12 »
kiokaa, Когда этот бачок прохудится (а это случается довольно часто и неожиданно ) ,то ,как думаешь,сколько времени твой двигатель сможет проработать на антифризе без печальных  последствий?
Блин на экспах даже такое бывает *pozor* . Сколько было машин с акпп о таком даже не думал........
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=t6m3hbpgdcqgfjqekr3fneric3&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Теплообменник масла двигателя
« Ответ #9 : 16 Февраль 2016, 21:17 »
Не так давно продал АКПП на запчасти с "киселем" внутри из-за прохудившегося бачка
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Теплообменник масла двигателя
« Ответ #10 : 16 Февраль 2016, 22:28 »
это скорее случайность, я чёй-то не слышал о таком.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Теплообменник масла двигателя
« Ответ #11 : 17 Февраль 2016, 01:50 »
это скорее случайность, я чёй-то не слышал о таком.
Если ты об этом не слышал,это не означает,что это случайность.Довольно распространенная проблема.  ;)
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=t6m3hbpgdcqgfjqekr3fneric3&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Теплообменник масла двигателя
« Ответ #12 : 17 Февраль 2016, 03:10 »
это скорее случайность, я чёй-то не слышал о таком.
Мне конечно глубоко до того ,что ты хочешь сделать со своей машиною . Просто предупредил о том ,что неоднократно видел лично .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Теплообменник масла двигателя
« Ответ #13 : 17 Февраль 2016, 09:41 »
Если ты об этом не слышал,это не означает,что это случайность.Довольно распространенная проблема.  ;)
Один случай на тыщу! Теплообменник толще, у меня он стоит, как доп.радиатор. . Да и скорее сам радиатор сгниёт быстрее , чем теплообменник.
Х.з. .... зубов бояться в рот не давать!

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Теплообменник масла двигателя
« Ответ #14 : 17 Февраль 2016, 10:55 »
Один случай на тыщу! Теплообменник толще, у меня он стоит, как доп.радиатор. . Да и скорее сам радиатор сгниёт быстрее , чем теплообменник.
Х.з. .... зубов бояться в рот не давать!
*pozor* *pozor* *pozor*
Ну ну, не буду спорить.
Только мнение и опыт большинства говорит об обратном. *par*
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Теплообменник масла двигателя
« Ответ #15 : 17 Февраль 2016, 11:28 »
*pozor* *pozor* *pozor*
Ну ну, не буду спорить.
Только мнение и опыт большинства говорит об обратном. *par*
Ну и чё? Все в обход этого теплообменника пускают магистраль?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
7867 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2012, 18:31
от XMAO025
10 Ответов
6269 Просмотров
Последний ответ 20 Май 2015, 19:09
от XMAO025
0 Ответов
1442 Просмотров
Последний ответ 30 Апрель 2012, 10:19
от Lineykin
2 Ответов
2777 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2013, 19:16
от Никита89
9 Ответов
4207 Просмотров
Последний ответ 29 Август 2015, 22:09
от андрэ