Автор Тема: Брать или не брать...  (Прочитано 9739 раз)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Брать или не брать...
« Ответ #15 : 16 Февраль 2016, 09:49 »
себя клянуть или советчиков с форума.
утеря номера рамы это не супер беда ,делается экспертиза , и отметка в ПТС ,и машина становится законной , вы для себя должны решить для чего Вы покупаете данное авто, оно слабо  ликвидно на рынке , вернуть деньги за которые Вы его купите просто не реально , обслуживание(содержание) форд Э4 требует от 20 т р в месяц , это без ремонтов! (у Вас будут траты на ремонт) .
А тот же Дмитрий62 скажет что это говно ломучее.
так я про это авто никогда не говорил ! Э4 очень надежный авто ЕСЛИ его правильно обслуживать,(а это стоит денег,и не малых в нашей стране) в отличии от той же  тойоты которая долго живет без надлежащего обслуживания (личный опыт !)
а так у меня очень положительные впечатления о машинке ,сейчас эксплуатирую каждый день , 121 т км , пока уже 1,5 года тьфу тьфу тьфу ,только расходники  ;)

Оффлайн Ale Xan

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 747
  • Репутация: +172/-0
  • Пол: Мужской
  • он же Котик (только для Алисы)
    • Просмотр профиля
Re: Брать или не брать...
« Ответ #16 : 16 Февраль 2016, 12:59 »
дмитрий 62, мавр сделал свое дело, мавр может уходить...

я ждал, на сколько сообщений тебя хватит, чтобы только читать :D


Делай, что должен - и будь, что будет

Оффлайн Михаил78Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Брать или не брать...
« Ответ #17 : 16 Февраль 2016, 15:23 »
20 тыщ не такие и большие деньги для бегемота)))
Да и пробеги у всех разные.
По моим подсчетам практически любой крупный полноприводник захочет кушать примерно столько же денег :)

Оффлайн taupo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: заб край
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Брать или не брать...
« Ответ #18 : 16 Февраль 2016, 15:35 »
20 тыщ не такие и большие деньги для бегемота)))
Да и пробеги у всех разные.
По моим подсчетам практически любой крупный полноприводник захочет кушать примерно столько же денег :)

Спрошу очередной раз, ну куда вы расходуете эти двадцать тысяч в месяц, у меня три авто сейча,с и все три не маленькие, прадо120, грандхайс и вот эксп, ну нет у меня таких затрат, нет. Может эксп все изменит!?

Оффлайн Михаил78Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Брать или не брать...
« Ответ #19 : 16 Февраль 2016, 15:56 »
страховки-налоги тыщ 6 в месяц + 10 бензина + ТО.
где-то так и выходит :-[
Правда у меня сейчас все это где-то раза в два меньше, но и машина подешевше и кушает меньше

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Брать или не брать...
« Ответ #20 : 16 Февраль 2016, 16:13 »
страховки-налоги тыщ 6 в месяц
нда....а я то не догадался каждый месяц за страховку платить и налоги перечислять.... :o
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

- Илюха -

  • Гость
Re: Брать или не брать...
« Ответ #21 : 16 Февраль 2016, 18:01 »
утеря номера рамы это не супер беда ,делается экспертиза , и отметка в ПТС ,и машина становится законной
Это было до 2014 года,а сейчас при нечитаемом номере рамы - добро пожаловать в "утиль".  :D ну или вечным владельцем авто становишься автоматом.  ;)
Спрошу очередной раз, ну куда вы расходуете эти двадцать тысяч в месяц,
Эта сумма включает в себя будущие ремонты и ТО. Если разделить всю вертуальную сумму на 12 (за год) + бензин,то так примерно и выходит,может даже больше. ИМХО  *par*

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Брать или не брать...
« Ответ #22 : 16 Февраль 2016, 18:17 »
добро пожаловать в "утиль".
только после экспертизы.
п. 41 Административного регламента
"если первичное маркировочное обозначение, нанесенное организацией-изготовителем, установлено экспертным исследованием, регистрационное действие осуществляется по результатам проверки и принятого процессуального решения.
Сведения о проведенных проверках вносятся в «особые отметки» свидетельств о регистрации, паспортов транспортных средств и учетных данных, содержащихся в информационно-справочных ресурсах Госавтоинспекции."
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Брать или не брать...
« Ответ #23 : 17 Февраль 2016, 10:35 »
Это было до 2014 года,а сейчас при нечитаемом номере рамы - добро пожаловать в "утиль".
где это написано? очень удивлен ? две недели назад регистрировал прицеп , номер рамы умер .все поставили на учет с пометкой о экспертизе в птс ,выложите закон где это прописано? про утиль ?


...и добавил:
По моим подсчетам практически любой крупный полноприводник захочет кушать примерно столько же денег :)
ТЛК 200 кушала больше  ;) GL  d 3.0 в 22 укладывается пока ,но на них страховка дороже и расходников больше и они дороже  ;)
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2016, 10:44 от дмитрий 62 »

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Re: Брать или не брать...
« Ответ #24 : 17 Февраль 2016, 10:50 »
Просто надоело читать эти страшилки из интернета и предположения знатоков!  *pozor*
Если машина очень нужна и мы, ну прям уссаться, хотим ее купить.
1. Покупатель и продавец обнаружили нечитаемый номер рамы, всегда, в стране победившей коррупции, "кое-где у нас порой", можно тихо договориться и поставить на учет, за небольшую благодарность. При следующих регистрационных действиях, процедура повторяется.  *par*
2. Продавец, обнаружив нечитаемый номер, смело и бездумно прошел экспертизу, кое-что видно в последний раз, акт, прОтокол, можно поставить на учет. Новый Владелец либо принимает на себя этот геммммор и тогда при следующих регистрационных действиях, на выбор: пытаться, что фантастично, безуспешно протравить номер кислотой следующей экспертизы, обладать этой машиной вечно, разобрать и продать по частям, договариваться о регистрации, с добрыми "кое-где у нас порой", за достаточно большую благодарность.  *par*

В конкретном случае, глупость официальной экспертизы уже пройдена и покупатель, либо просто удачно откажется от сделки, либо, за минусом примерно 100 тыр. от цены, сознательно впишется в блудень.

(это тоже субъективное мнение, для каждого региона по-разному)  :D






















« Последнее редактирование: 17 Февраль 2016, 11:35 от Комментатор »
Желаю, чтобы все...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Брать или не брать...
« Ответ #25 : 17 Февраль 2016, 12:10 »
Продавец, обнаружив нечитаемый номер, смело и бездумно прошел экспертизу, кое-что видно в последний раз, акт, прОтокол, можно поставить на учет. Новый Владелец либо принимает на себя этот геммммор и тогда при следующих регистрационных действиях, на выбор: пытаться, что фантастично, безуспешно протравить номер кислотой следующей экспертизы, обладать этой машиной вечно, разобрать и продать по частям, договариваться о регистрации, с добрыми "кое-где у нас порой", за достаточно большую благодарность.  *par*
а отметку в ПТС " без номера " отменили ? где это написано? в законе ?

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Re: Брать или не брать...
« Ответ #26 : 17 Февраль 2016, 12:23 »
а отметку в ПТС " без номера " отменили ? где это написано? в законе ?

Не знаю я Ваших законом!  *par*
Просто, прежде чем нафлудить, позвонил в управу мусарскую.  *par*
Желаю, чтобы все...

- Илюха -

  • Гость
Re: Брать или не брать...
« Ответ #27 : 17 Февраль 2016, 14:20 »
скоро весна...  *pozor*
Дабы не флудить,могу только добавить
(click to show/hide)
,что по Москве даже после экспертизы и отказа в возбуждении уголовного дела,народ получает отказ в регистрационных действиях и уходит с миром или в суд,а там уже везение. Так московские власти негласно ведут борьбу с хламом и старыми"ведрами",вот такими методами...  *par*
Вот товарищ получил ответ от ГИБДД,кстати уже из культурной столицы нашей Родины.  ;)

Цитировать
пришел ответ из Гибдд, как просили форумчане выкладываю вопрос и ответ...

Вопрос:
Прошу разъяснить мне правила и регламент постановки автомобилей на учет от 15 октября 2013 года в разделе о постановке на учет автомобилей с нечитаемым номером рамы. В районных Мрэо Санкт-Петербруга такие машины ставить на учет отказываются, мотивируя тем, что есть "обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения индентификационной маркировки нанесенной организацией-изготовителя". Однако, в моем случае есть экспертиза о том что номер уничтожен коррозией, а не злоумышленниками, пытавшимися что то скрыть. Причем, экспертиза сделана до 15 октября 2013 года, и такие машины и должны проходить регистрацию (пункт 5 письма <Письмо> МВД России от 20.11.2013 N 13/4-303). Однако, инспектор районного Мрэо говорит что в регистрации будет отказано и письмо для него не обязательно к исполнению, а носит всего лишь рекомендательный характер.

Прошу разъяснить мне
1) Прав ли инспектор, говоря о рекомендательном характере письма 20.11.2013 N 13/4-303
2) Правильно ли работники Мрэо трактуют закон, когда говорят что коррозия является признаком уничтожения, сокрытия и т. д.
3) Почему закон от 15 октября 2013 фактически нарушает мое право распоряжаться своей собственностью в полной мере (в части продажи) так как отказывает в переригистрации транспортного средства на покупателя.
4) Позволю себе предположить, что закон введен против людей, делающих автомобили-конструкторы, но нечеткость формулировок привела к тому что пострадали люди, у которых номера уничтожены коррозией или перебиты угонщиками, и машины возвращены хозяевам. Если мое последнее предположение верно, то прошу сказать планируются ли уточнения в закон или регламент.

заранее спасибо,
Александр

---------- Ответ добавлен в 13:02 ----------Предыдущий ответ был в 13:02 ----------

Ответ:

Уважаемый Александр
по рассмотрению Вашего электронного обращения от "дата, N" сообщаю, что согласно Административному регламенту МВД РФ исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним утвержденного Приказом МВД РФ от 07 августа 2013г. N 605,
- государственная услуга не предоставляется, если идентификационная маркировка уничтожена.
В вашем случаи, маркировка была уничтожена в результате воздействия коррозии.
Нормативный правовой акт зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 сентября 2013 г., регистрационный номер 30048, опубликован в "Российской газете" от 4 октября 2013 г.

Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц и подразделений Госавтоинспекции на районном и региональном уровнях. а также Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, на которых возложена обязанность по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним.
Права и свободы человека и гражданина в соответствии с Конституцией Российской Федерации могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государстве (ч. 3 ст. 55). Аналогичное положение содержится в п. 2 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации.

http://www.police-russia.ru/showthread.php?p=2820641
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2016, 15:15 от - Илюха - »

Оффлайн Михаил78Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Брать или не брать...
« Ответ #28 : 17 Февраль 2016, 14:21 »
Вопрос решился.
Машина продалась за 680...
Не мне :)

Оффлайн taupo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: заб край
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Брать или не брать...
« Ответ #29 : 17 Февраль 2016, 19:57 »
Вопрос решился.
Машина продалась за 680...
Не мне :)
поздравляю, вопрос решился, сам собой, а мы помогли потянуть время.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
26 Ответов
21931 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2011, 07:31
от Paralon
2 Ответов
4939 Просмотров
Последний ответ 10 Октябрь 2011, 22:45
от rus03
166 Ответов
93785 Просмотров
Последний ответ 16 Май 2023, 09:59
от dfg23
78 Ответов
26759 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2013, 21:08
от dedushka05
36 Ответов
10118 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2015, 15:23
от Mikka Hakkanen