Автор Тема: 6R60 (6-ти ступенчатая) Акпп, замена масла, перепрошивка. Питер  (Прочитано 66623 раз)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
при езде на скорости около 80 км при наборе скорости появляются толчки, как будто чего не хватает коробке чтоб переключиться

Скорее всего просто пропуски воспламенения смеси в каком-то цилиндре, но может и в самой коробке проблема (блокировка ГТ, например). Диагностику бы сделать в момент проявления симптомов, тогда все стало бы понятно
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Добрый вечер. Подскажите в чём может быть проблема: при езде на скорости около 80 км при наборе скорости появляются толчки, как будто чего не хватает коробке чтоб переключиться. Отпустишь педаль газа, нажмёш опять и всё нормально, пошёл разгон. В основном проявляется при езде на большие расстояния,в городе не замечал.

...и добавил:
Авто 2007 года 4.6
Почитайте аналогичные темы-проблема на 99% связана с проблемной свечей/наконечниками катушек

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
garik, МКЛ уже написал одну из наиболее вероятных причин, ошибки есть, джеки чан горит?
С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
garik, МКЛ уже написал одну из наиболее вероятных причин, ошибки есть, джеки чан горит?
Бродяга, самое хреновое, что при таких симптомах ошибки как правило не вылазят. Я три месяца ездил с такой проблемой-потом поменял все свечи и наконечники-все идеально стало.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, самое хреновое, что при таких симптомах ошибки как правило не вылазят. Я три месяца ездил с такой проблемой-потом поменял все свечи и наконечники-все идеально стало.
Я в курсе, проходил подобное, но случается и по другому.
С уважением Бродяга.

Оффлайн garik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Чеки не горят. Коробку перепрошил в середине декабря. Через две недели опять потихоньку началось. Съезжу в сервис. TransLAB как делается диагностика в момент проявления

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Чеки не горят. Коробку перепрошил в середине декабря. Через две недели опять потихоньку началось. Съезжу в сервис. TransLAB как делается диагностика в момент проявления
Тогда это, как и сказал mkll, проблема скорее всего со свечными наконечниками или с другими составляющими системы зажигания. Свечи давно меняли? Возможно плохо защелкнуты разъемы на катушках или плохо затянуты болтики крепящие катушки, так же проверьте разъемы на форсунках. А вы ошибки смотрели или ориентировались на отсутствие Чек инжина?
С уважением Бродяга.

Оффлайн garik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо за дельные советы. Ориентировался только на чеки. Ошибки не смотрел. По итогам отпишу.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Спасибо за дельные советы. Ориентировался только на чеки. Ошибки не смотрел. По итогам отпишу.
Заполните профиль, проще в другой раз будет отвечать. Удачи.
С уважением Бродяга.

Оффлайн restpoint

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оренбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Друзья, приобрел аппарат в сентябре этого года. в идеальном состоянии авто, с питерскими номерами. Был не подалеку с моим Оренбургом - в Стерлитамаке. Вобщем, авто оказался почти что в идеальном состоянии (полностью родная краска на всех деталях). Но не об этом. А о коробке.

По приезду в город начал замечать догоны, и такие...как я это называю, как будто """нажимаешь на газ резко на механике на первой при 2.5-3 тыс.оборотов""", т.е. в пробке катишься - нажимаешь на газ, машина дергается (но не всегда). Ну и соответсвенно догоны при торможении отчетливо с 3й на 2ю и (реже) с 2й на 1ю. Симптомы все то есть то нет, то бесит, то отлично.
Ездил к дилеру, сказали -"""да знаем, щас все сделаем""". Подключили ноут, железку какую-то. Сказали, "да - прошивка есть свежая, сейчас все перешьем".

Выехав из сервиса первые километров 20-30 действительно все было отлично, плавно гладко и тд. Потом история возобнавилась. Возможно с меньшей силой, но всё же.
Решил пару недель назад поменять масло в коробке. Меркон СП, родной фильтр ну всё как надо. Поменяли. Забрал машину, пока ехал домой по городу (примерно 15км), ни одного догона. И пару дней назад началось опять все то же самое. :-[

Вобщем, сижу курю форум и думаю - куда рыть дальше? Кто подскажет?

Пробег по одометру был 152 (когда брал). Сейчас 160. (судя по состоянию авто пробег не крутили. ну или не очень сильно:-) ).

P.S.
Попутно меняли свечи ибо были симптомы при подергивании машины в районе 80км/ч при малом газе. Но то были засраные свечи прекрасным казахстанским бензином по 26рублей 92й.


Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Друзья, приобрел аппарат в сентябре этого года. в идеальном состоянии авто, с питерскими номерами. Был не подалеку с моим Оренбургом - в Стерлитамаке. Вобщем, авто оказался почти что в идеальном состоянии (полностью родная краска на всех деталях). Но не об этом. А о коробке.

По приезду в город начал замечать догоны, и такие...как я это называю, как будто """нажимаешь на газ резко на механике на первой при 2.5-3 тыс.оборотов""", т.е. в пробке катишься - нажимаешь на газ, машина дергается (но не всегда). Ну и соответсвенно догоны при торможении отчетливо с 3й на 2ю и (реже) с 2й на 1ю. Симптомы все то есть то нет, то бесит, то отлично.
Ездил к дилеру, сказали -"""да знаем, щас все сделаем""". Подключили ноут, железку какую-то. Сказали, "да - прошивка есть свежая, сейчас все перешьем".

Выехав из сервиса первые километров 20-30 действительно все было отлично, плавно гладко и тд. Потом история возобнавилась. Возможно с меньшей силой, но всё же.
Решил пару недель назад поменять масло в коробке. Меркон СП, родной фильтр ну всё как надо. Поменяли. Забрал машину, пока ехал домой по городу (примерно 15км), ни одного догона. И пару дней назад началось опять все то же самое. :-[

Вобщем, сижу курю форум и думаю - куда рыть дальше? Кто подскажет?

Пробег по одометру был 152 (когда брал). Сейчас 160. (судя по состоянию авто пробег не крутили. ну или не очень сильно:-) ).

P.S.
Попутно меняли свечи ибо были симптомы при подергивании машины в районе 80км/ч при малом газе. Но то были засраные свечи прекрасным казахстанским бензином по 26рублей 92й.


Прошу держать вкурсе если решите проблему рывков акпп в пробках-у меня тоже самое-при нажатии на газ машина с рывком едет вперёд (на 1й скорости), правда догонов нету, прошивка последняя

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
restpoint, Вам наверно когда делали прошивку не сбросили адаптацию, а это необходимо было сделать по Фордовскому ТСБ, если у вас есть Форскан и ЕЛМ327 подключитесь и сбросьте адаптацию и новую начинайте накатывать на очень низких оборотах, медленно добавляя газ не более 2000 об/мин, денек-два покатайтесь с низким газом и небольшими оборотами, после сброса, после отпишитесь.
По пропускам зажигания если вы не меняли свечные наконечники, то закажите и поменяйте, они уже высохли, оригинал в данном случае не нужен.
С уважением Бродяга.

Оффлайн restpoint

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оренбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вам наверно когда делали прошивку не сбросили адаптацию, а это необходимо было сделать по Фордовскому ТСБ
Сервисмены говорили, что вроде как скинули. и тыкали еще в тот самый ТСБ, что мол в нереально обучить каробку в том режиме, в котором просит форд после этой процедуры, поэтому, мол, ездите как ездите.
Справедливости ради, у меня манера езды очень спокойная. крайне редко наваливаю. Впрочем, прикупить ELM327 могу, и Форскан вроде как тоже программа бесплатная.
Не подскажете, как сделать сброс адаптации коробки?

P.S. Господин TransLab говорил, что со отключенной катушкой раздатки наш недуг уходит....вместе с передним мостом)) Попробую, отпишусь. Если поможет - значит менять жижу в разадатке.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2018, 08:22 от restpoint »

Оффлайн XMAO025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 LTD 07 (170000км)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Созрел на очередную замену жижи в коробке. Вопрос про необходимость замены прокладки поддона, при прошлой замене АТФ менял прокладку, но старая, прокладка как прокладка, ничего криминального не увидел.
И напомните, пожалуйста, уровень устанавливаем по щупу или выше?

Оффлайн sk357

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: СЗФО
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Прокладку лучше иметь новую, вдруг прежняя прожата в паре мест. Один раз я так прокололся. Уровень только по метки, недолив так же как и перелив плохо скажется на АКПП.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
41 Ответов
28256 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2010, 20:00
от Фордыщенко
159 Ответов
79699 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2020, 00:29
от Бродяга
1 Ответов
11660 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2011, 21:28
от ivan-efremov
11 Ответов
7215 Просмотров
Последний ответ 30 Ноябрь 2013, 14:46
от mkll
32 Ответов
9345 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2023, 17:25
от Albert