Автор Тема: 6R60 (6-ти ступенчатая) Акпп, замена масла, перепрошивка. Питер  (Прочитано 66476 раз)

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня выходит даже "как бы новее" ,чем у господина ASV. результата нет
Вы не путайте кислое с квадратным, у вас автомобиль другого модельного года, с измененным двигателем и ПО там другое, вам необходимо сравнивать с данными с вашего модельного года, у кого точно работает нормально после прошивки.
С уважением Бродяга.

Оффлайн restpoint

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оренбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Друзья, у кого 4,6 2008 года? не покажете скрин главной страницы с ForScan ?

Оффлайн 588450

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оренбург
Друзья, у кого 4,6 2008 года? не покажете скрин главной страницы с ForScan ?
У меня такой, но снять толком показания не могу. Выписал другой шнурок. Жду.



...и добавил:
Вот чейто скан. Машина такая, но чей не помню.

« Последнее редактирование: 21 Март 2018, 10:29 от 588450 »

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
588450, вы не ту закладку в Форскане отскринили, а чужая не годится, там 100% старое ПО.
С уважением Бродяга.

Оффлайн 588450

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оренбург
588450, вы не ту закладку в Форскане отскринили, а чужая не годится, там 100% старое ПО.
А какую надо?

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А какую надо?
Нужно конфигурацию с калибровками.
С уважением Бродяга.

Оффлайн restpoint

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оренбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Съездил ещё раз в Форд. Убедил ещё раз подключить фордовский сканер и проверить обновку. Обновок нет.
Потом поездил по разным "мастерам по АКПП", а так же много курил интернет на предмет эксплуатации коробки 6HP26 на других авто (бмв, ауди и тд).
В итоге, все сходятся к тому, что подобное поведение есть износ гидроблока. Либо клапана, либо гидроаккумуляторы.

Заказал zip-комплект для гидроблока 6HP26 (6R60) от Sonnax. Ждемс. как приедет будем ставить.




Оффлайн 588450

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оренбург
Нужно конфигурацию с калибровками.
у меня адаптор без переключателя, заказал юсб

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
у меня адаптор без переключателя, заказал юсб
Это не в адапторе дело у вас в софте включена не та закладка.

...и добавил:
Съездил ещё раз в Форд. Убедил ещё раз подключить фордовский сканер и проверить обновку. Обновок нет.
Потом поездил по разным "мастерам по АКПП", а так же много курил интернет на предмет эксплуатации коробки 6HP26 на других авто (бмв, ауди и тд).
В итоге, все сходятся к тому, что подобное поведение есть износ гидроблока. Либо клапана, либо гидроаккумуляторы.
Заказал zip-комплект для гидроблока 6HP26 (6R60) от Sonnax. Ждемс. как приедет будем ставить.
Обновление какого блока они смотрели? Нужно было РСМ и ТСМ, что-то мне подсказывает, что они посмотрели в лучшем случае, только ТСМ и то все это под большим вопросом. Что касается почитал у других, здесь не тот случай, ПО блока управления у всех разное, соответственно и проблемы в значительной части будут разными. Ситуация с ударами при торможении и догоны хорошо известна и лечится в абсолютно большем числе случаев именно обновлением прошивки и у Форда по этому вопросу есть соответствующее TSB 08-24-4. Работники у дилеров нынче с уровнем познаний ниже плинтуса. На Витебском есть шикарный диагност по имени Леонид, вот он во всем разбирается и неоднократно выполнял в частности и эту процедуру.
« Последнее редактирование: 21 Март 2018, 14:46 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн restpoint

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оренбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008

...и добавил:
Обновление какого блока они смотрели? Нужно было РСМ и ТСМ, что-то мне подсказывает, что они посмотрели в лучшем случае, только ТСМ и то все это под большим вопросом. Что касается почитал у других, здесь не тот случай, ПО блока управления у всех разное, соответственно и проблемы в значительной части будут разными. Ситуация с ударами при торможении и догоны хорошо известна и лечится в абсолютно большем числе случаев именно обновлением прошивки и у Форда по этому вопросу есть соответствующее TSB 08-24-4. Работники у дилеров нынче с уровнем познаний ниже плинтуса. На Витебском есть шикарный диагност по имени Леонид, вот он во всем разбирается и неоднократно выполнял в частности и эту процедуру.
[/quote]

Я не хочу оправдывать наших сервисменов, но прошивка обновляется целиком сначала PCM и следом TCM. Это процедуру я делал еще в октябре с тех пор новые прошивки не появились
Я покупал машину с пробегом 158к. Я привык верить людям, но сильно сомневаюсь, что с коробкой что-то делали, кроме замены масла. Так же думаю, что пробег где-то ближе к 200 всё-таки. К чему это я - а к тому, что какой-бы крепкой не была 6HP, болезни гидроблока у всех этих коробок одни и те же. Я не знаю, что там придумал Форд в прошивке, но 160-200к пробег не кислый, и усталость металла имеет место, особенно с учетом того, что коробка эта делалась уже не только на надежность, как старые прожорливые автоматы, а на динамику и минимизацию расхода. К слову, подобные нашим симптомы на 7ках бмв начинаются сильно раньше, чем на форде.

бмв и ауди начинают точно так же пинаться при переключениях 2-1, лечат это переборкой гидроблока. Логика мышления у меня следующая:

Вобщем, живя в Оренбурге (это где-то между Башкирией и Казахстаном), искать специалистов по конкретно фордовской 6R60 - дело гиблое. Есть люди, которые "100 раз делали бэхи", но сказать, подойдет ремкомплект от бмв-шной 6HP26 на 6R60, разумеется, не могут. А тем более искать тех спецов, кто имеет соответствующее оборудование для прошивки и диагностики фордовских мозгов. Ну не буду же я заламывать руки сервисмену из официального диллера и объяснять ему, что он идиот.
 

Теоретически я могу поехать в Питер "к Леониду на Витебском", но путь этот займет примерно 2000 километров в одну сторону...
Так что, как говорится, пройдись по базару - приценись.

На сайте Sonnax есть дока, в котором они объясняют, что и почему изменено и допилено в их ZIP-ките для 6HP (и в частности 6R60) - в частности гидроаккумуляторы представляют из себя не резиновые втулки с круглым шариком на конце (именно эта резинка в том числе виновна в недостаточном давлении масла в плите гидроблока), а аналогичную штуку только не на резиновой втулке , а на металлической пружине.

Цена вопроса за кит 9000р
Цена ремонта ~6000 + масло .

...и добавил:
и лечится в абсолютно большем числе случаев
Из меньшинства на форуме таких уже человек 5, я 6-й. А сколько просто забило и ездит с пинками?

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Это не в адапторе дело у вас в софте включена не та закладка.

...и добавил:
Обновление какого блока они смотрели? Нужно было РСМ и ТСМ, что-то мне подсказывает, что они посмотрели в лучшем случае, только ТСМ и то все это под большим вопросом. Что касается почитал у других, здесь не тот случай, ПО блока управления у всех разное, соответственно и проблемы в значительной части будут разными. Ситуация с ударами при торможении и догоны хорошо известна и лечится в абсолютно большем числе случаев именно обновлением прошивки и у Форда по этому вопросу есть соответствующее TSB 08-24-4. Работники у дилеров нынче с уровнем познаний ниже плинтуса. На Витебском есть шикарный диагност по имени Леонид, вот он во всем разбирается и неоднократно выполнял в частности и эту процедуру.
Бродяга, у нас в целом нету догонов и ударов ни при торможении, ни при переключении вверх. Присутствуют рывки при движении например в пробке при нажатии на газ (не в момент переключения). Именно на 1й скорости. Либо если на уклоне машина идёт накатом на 1 скорости-при добавлении газа происходит рывок (как будто на механике).
« Последнее редактирование: 21 Март 2018, 15:46 от mkll »

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
restpoint, Прошу прощения, но отвечаю в нескольких темах и в личке, что-то обострилась ситуация с акпп, так что не посмотрел откуда вы и попутал. Что касается надёжности, то лично знаю двух человек, у первого 340 с чем-то т.км., а у второго 367т.км., а на форуме так же несколько человек у кого за 300т.км и даже за 400т.км. То, что возможны какие-то неисправности я не спорю, но все же это скорее исключение, чем правило.
Бродяга, у нас в 9целом нету догонов и ударов ни при торможении, ни при переключении вверх. Присутствуют рывки при движении например в пробке при нажатии на газ (не в момент переключения). Именно на 1й скорости. Либо если на уклоне машина идёт накатом на 1 скорости-при добавлении газа происходит рывок (как будто на механике).
Значит я неправильно понял, у некоторых возможно проблемы начались из-за того, что ранее не меняли масло, а нынче решили заменить, ну и понеслось дермо по трубам, это довольно часто происходит, люди покупают машину, а предыдущий владелец не менял масло, меняют масло и началось. Я хочу в силу моих возможностей помочь, чем могу.
С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вот ещё один с этими рывками https://www.drive2.ru/r/ford/468398551576085555/
Тут очень спорный вариант, неизвестно на чем человек ездил до этого, да и есть настройка педали газа, как она была выставлена на том автомобиле вопрос.
С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Что за настройка педали газа? :-\

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
41 Ответов
28196 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2010, 20:00
от Фордыщенко
159 Ответов
79526 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2020, 00:29
от Бродяга
1 Ответов
11635 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2011, 21:28
от ivan-efremov
11 Ответов
7197 Просмотров
Последний ответ 30 Ноябрь 2013, 14:46
от mkll
32 Ответов
9219 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2023, 17:25
от Albert